Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IV.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (или модулю)




Сформирован на основе карты компетенций, в соответствии с которой в рамках данной дисциплины формируется начальный и промежуточный уровни компетенции.

Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции ОК-2

Этап формирования компетенции, в котором участвует дисциплина Типовые контрольные задания для оценки знаний, умений, навыков

Показатели и критерии оценивания компетенции, шкала оценивания

ОК-2 - Способность анализировать основные этапы и закономерности

исторического развития общества для формирования кой позиции

Начальный владеть

Провести анализ сущности следующих вопросов:

1. Действие уголовного закона во времени, пространстве и по кругу лиц.

2. Преступление: понятие и признаки.

3. Состав преступления.

4. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.

5. Понятие соучастия. Виды соучастников.

6. Понятие и цели наказания.

7. Система и виды уголовного наказания.

8. Понятие экологического права.

9. Принципы экологического права.

10. Ответственность за нарушение норм экологического права.

· Имеется полное доказательство с опорой на концептуально-теоретические положения – 5 баллов. · Имеется доказательство с опорой на концептуально-теоретические положения, но выявлены отдельные неточности и несущественные ошибки – 4 балла. · Имеется доказательство с опорой на концептуально-теоретические положения,  но выявлены существенные ошибки – 3 балла. · Выявлено непонимание концептуально-теоретических положений, на которые опирается задание – 0 баллов.
Начальный уметь

В целях контроля наличия умений трактовать правовые вопросы с учетом своего мнения и с базированием на нормативно-правовой базе:

1. Понятие и формы права собственности.

2. Судебная защита гражданских прав.

3. Способы обеспечения исполнения обязательств.

4. Понятие и виды гражданско-правовых договоров.

5. Понятие и принципы семейного права.

6. Порядок и условия заключения брака в РФ.

7. Взаимные права и обязанности родителей и детей.

8. Брачный договор.

9. Усыновление, опека, попечительство.

10. Понятие и система административного права.

11. Административное правонарушение.

12. Административное взыскание: понятие, виды.

13. Основания и порядок привлечения к административной ответственности.

14. Понятие, задачи и принципы уголовного права.

· Получен полный ответ на поставленный вопрос – 5 баллов. · Получен ответ на поставленный вопрос, но выявлены отдельные неточности и несущественные ошибки – 4 балла. · Получен ответ на поставленный вопрос, но выявлены существенные ошибки – 3 балла. · Выявлено непонимание концептуально-теоретических положений, на которые опирается задание – 0 баллов.
Начальный знать

Устный ответ по тематике:

1. Трудовой договор (контракт): понятие, стороны и содержание.

2. Переводы на другую работу и их виды.

3. Основания прекращения трудового договора (контракта): общие и дополнительные.

4. Понятие и виды рабочего времени, времени отдыха.

5. Оплата труда.

6. Дисциплина труда: понятие и значение.

7. Материальная ответственность сторон трудового договора.

8. Понятие, система и источники гражданского права.

9. Гражданское правоотношение.

10. Субъекты гражданских правоотношений.

11. Понятие, виды и форма сделок.

 

· Тема раскрыта с опорой на соответствующие понятия и теоретические положения – 5 баллов. · Аргументация на теоретическом уровне неполная, смысл ряда ключевых понятий не объяснен –4 балла. · Терминологический аппарат непосредственно слабо связан с раскрываемой темой – 3 балла. · Допущены фактические и логические ошибки, свидетельствующие о непонимании темы – 0 баллов.

ОПК-1 - Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

Начальный владеть

Используя методы поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов, составить правовой глоссарий по выбранной теме (не менее 20 слов):

1. Правительство Российской Федерации, его структура.

2. Полномочия Правительства РФ.

3. Судебная система РФ.

4. Понятие трудового права и отношений им регулируемых.

5. Коллективный договор и соглашения.

· Представлен глоссарий не менее 20 понятий, имеются развернутые их трактовки – 5 баллов. · Представлен глоссарий не менее 20 понятий, отдельные трактовки в узком формате –4 балла. · Представлен глоссарий менее 20 понятий, отдельные трактовки ошибочны – 3 балла. · Представлен глоссарий менее 20 понятий, трактовки содержат ошибки по содержанию и грамматике – 0 балла.
Начальный уметь

Подготовить презентацию по выбранному вопросу:

1. Порядок выборов и прекращения полномочий Президента.

2. Основы конституционного статуса Федерального собрания, его место в системе органов государства.

3. Государственная Дума: порядок формирования, компетенция.

4. Компетенция Совета Федерации.

5. Законодательный процесс.

· Лаконичность информации на слайдах. Приоритет визуальных средств (фото, графики, схемы, диаграммы). Кегль не менее 24. Фон, не мешающий восприятию текста. Использование не более 3-х дизайнерских средств – 5 баллов. · Недостаток визуальных средств. Кегль менее 24. Фон, не мешающий восприятию текста. Использование не более 3-х дизайнерских средств – 4 балла. · Недостаток визуальных средств. Кегль менее 24. Фон, мешающий восприятию текста. Использование более 3-х дизайнерских средств – 3 балла. · Недостаток визуальных средств. Кегль менее 24. Фон, мешающий восприятию текста. Использование более 3-х дизайнерских средств. Ошибки в тексте и в содержании – 0 баллов.
Начальный знать

Дать развернутый ответ на вопросы:

1. Классификация юридических фактов.

2. Понятие, признаки и состав правонарушения.

3. Виды правонарушений.

4. Понятие, основные признаки и виды юридической ответственности.

5. Конституция РФ: ее сущность.

6. Юридические свойства Конституции РФ.

7. Основные права и свободы человека и гражданина РФ.

8. Обязанности граждан РФ.

9. Россия – федерация.

10. Понятие и принципы федеративного устройства России.

11. Виды субъектов РФ.

12. Основы конституционного статуса Президента РФ, его положение в системе органов государства.

· Тема раскрыта с опорой на соответствующие понятия и теоретические положения – 5 баллов. · Аргументация на теоретическом уровне неполная, смысл ряда ключевых понятий не объяснен –4 балла. · Терминологический аппарат непосредственно слабо связан с раскрываемой темой – 3 балла. Допущены фактические и логические ошибки, свидетельствующие о непонимании темы – 0 баллов.
       

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...