Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.




 

Преддипломная практика проводится на базе учреждений среднего общего образования и системы среднего профессионального образования. При прохождении практики используется материально-техническая база данных учреждений.

Обучающемуся должен быть обеспечен доступ к ресурсам «Интернета».

Для инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, должны быть созданы материально-технические условия обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения.

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при проведении практики.

Во время прохождения преддипломной практики со студентами проводятся организационные и учебные (технологические) занятия. Учебные занятия строятся преимущественно на основе интерактивных технологий (обсуждения, дискуссии, проблемные диалоги и т.п.). Важной составляющей практики являются мастер-классы, которые организуют для студентов опытные мастера (учителя) для передачи своего опыта по использованию отдельных, методов и приемов организации технологического процесса.

Студенты в собственной практической деятельности используют разнообразные научно-исследовательские технологии. При выполнении различных видов работ на практике используются следующие образовательные инновационные технологии обучения: технология кейсов, Интернет - технологии, технология портфолио, элементы ТРИЗ-педагогики, технология организации современного урока, методика формирования мотивации учебной деятельности, методика формирования контрольно-оценочных умений».

 

Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для проведения практики.

Нормативно-правовые акты:

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: [принята 12 декабря 1993 г.] // Российская газета.- 1993. -25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. №1. - Ст.2.

2.  Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)

3. Приказ Минобрнауки России от 04.12.2015 N 1426 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата)" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.01.2016 N 40536)

Основная литература

3.Овечкин, В. П., В. А. Галашев Выпускная квалификационная работа: подготовка, выполнение, защита: учеб.-метод. пособие / В. П. Овечкин, В. А. Галашев. - Ижевск: Удмуртский университет, 2014.-98 с.

4.Наумова Т.А., Мухачева Е.В. Наставления по обработке результатов научного эксперимента для студентов – будущих педагогов: учебно-методическое пособие. Ижевск: изд-во «Удмуртский государственный университет», 2014. – 40с.

5.ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Технология»)

6. Проблемно-проектное обучение в подготовке педагогов: Учебно-методическое пособие. Ижевск: Изд-во «Удмуртский государственный университет», 2012. 56с.

7. Сост.: Никитина И.В., Гайнутдинова И.Х., Боброва И.Р., Попова С.Л.Методическое пособие по оформлению списка литературы к курсовым и дипломным работам. Издательство "Удмуртский государственный университет. Научная библиотека". Ижевск. 2009. с. 24.

 

Дополнительная литература:

8. Овечкин В.П., Галашев В.А. Технология дипломного проектирования: подготовка, выполнение, защита / Учеб.-метод. Пособ. – М., Ижевск: Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, Удм. гос. ун-т, 2008.

9. Лабораторно-практические работы по курсу «Теория и методика обучения технологии»: Метод. указ. Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012. 38 с

10. Атутов П.Р., Поляков В.А., Адрианов П.Н., Овечкин В.П. и др. Теоретические основы обучения технологии в школе: Книга для учителя/Под ред. П.Р. Атутова. М.: РИЦ “Альфа” МГОПУ, 2000.

11. Звонников В.И., Челышкова М.П.Современные средства оценивания результатов обучения: Учебное пособие для Вузов. М.:Академия,2007.

 

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

www.biblioclub.ru ЭБС» Универсальная библиотека онлайн»
www.elibrary.ru Научная электронная библиотека
www.ebiblioteka.ru Универсальные базы данных изданий

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.

1. Microsoft Internet Explorer

2. Microsoft Windows XP

3. Microsoft Office 2007


 


Индивидуальное задание студента на преддипломную практику

По направлению Педагогическое образование»

 

Утверждаю:

Заведующий кафедрой

социально-гуманитарных,

инженерных дисциплин,

экономики и права

_________________М.В.Трошева

 

Содержание индивидуального задания практику.

В ходе прохождения учебной практики студент должен:

- Определить цель и задачи исследования, объекта и предмета выпускной квалификационной работы;

- Составить совместно с руководителем план проведения эксперемента;

- Организовать и провести эксперимент;

- Сделать выводы по результатам проведенного исследования;

-Составить описание изученной учебной и научной литературы по теме выпускной квалификационной работы;

-Подготовить доклад для представления результатов работы над выпускной квалификационной работы на защите отчета по практике;

- Провести не менее 25 уроков и 4 внеклассных занятий по «Технологии»;

Рекомендации студенту по выполнению индивидуального задания

В отчете по преддипломной практике необходимо описать эксперимент, состав участников (списки учащихся контрольной и экспериментальной групп), их групповую и индивидуальную характеристику, таблицы данных, особенности и отклонения от проекта (методики), возникшие в ходе эксперимента. Можно также показать фотографии, мнения наблюдателей-экспертов и др. Эти и другие фактические данные, иллюстрирующие организацию и проведение опытно-экспериментальной работы, целесообразно разместить в приложении.

Для успешного осуществления практики студенту необходимо изучить учебную и научную литературу.

 

Руководитель практики от филиала

кафедры СГ,ИД,ЭиП:                                                        Н.А.Мальцева










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...