Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

График прохождения учебной практики.




№ п/п Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы, па практике включая самосто­ятельную работу студентов

и трудоемкость (в часах)

Фформы текущего контроля
    Ознакомительные лекции Инструктаж по технике безопасности Научно-исследовательская работа Педагогическая работа  
  Проведение организационного собрания в филиале. Составление плана работы над ВКР с руководителем. 22       Собеседование
1 Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда. Подготовка плана экспериментальной работы и обсуждение с руководителем  порядка ее реализации. 4 10   1 Проверка дневника практики
  Педагогический блок. Работа стажером-практикантом. Проведение уроков и внеклассных мероприятий., в ходе которых реализуется план эксперимента.   250     Проверка дневника Открытые занятия
2 Технологический блок Работа над ВКР     112   Проверка дневника практики, собеседование
  Оформительский блок. Анализ и самоанализ деятельности.     50   Индивидуальное собеседование
  Подготовка отчета по практике.       6 Проверка отчета по практике
  Отчет по практике.       2 зачет

 

Формы отчетности по практике для проведения промежуточной аттестации

В процессе прохождения практики и после ее окончания студент ведет записи и оформляет письменный отчет, а также прилагает к нему:

- рабочий график (план) проведения практики, готовится руководителем практики от филиала (Приложение1). Должен содержать согласование руководителя практики от профильной организации (базы практики).

- индивидуальное задание (Приложение 2) Готовится руководителем практики от филиала, содержит указание на углубленное исследование предмета и объекта практики. Согласовывается с руководителем практики профильной организации (базы практики).

- дневник практики (Приложение 3)

- характеристику (отзыв) студенту, прошедшему практику дает руководитель практики от организации в свободной форме. При этом важно отразить такие качества студента, как теоретический уровень подготовки, способность работать в коллективе, дисциплинированность, исполнительность, инициативность, самостоятельность. Руководитель практики от учебного заведения вправе выразить пожелания филиалу по совершенствованию программы практики и качества профессиональной подготовки.

- договор об организации прохождения практики (в случае самостоятельного выбора обучающимся базы практики)

Студент в установленный срок сдает отчет о прохождении практики в учебный отдел филиала для регистрации и передается руководителю практики от филиала для рецензирования.

Руководитель практики рецензирует отчет и готовит отзыв, в котором отмечает положительные и отрицательные стороны работы и рекомендует отчет к защите, или к доработке в установленный срок.

Защита отчета по практике

Защита отчета выступает элементом промежуточной аттестации по практике. К защите может быть допущен отчет, оформленный в надлежащем порядке по структуре и содержанию, имеющий допуск руководителя практики от филиала и положительную характеристику (отзыв) руководителя практики от учебного заведения(базы практики). Студенты, не выполнившие программу практики или получившие отрицательный отзыв от руководителя практики от учебного заведения, к защите отчета не допускаются и проходят практику повторно.

Защита отчета проходит в форме собеседования, которое включает в себя:

- краткий доклад студента по содержанию практики;

- ответы на заданные преподавателем вопросы;

- высказывание мнения по педагогическим ситуациям и проблемам, с которыми студент столкнулся во время практики.

Руководитель практики от филиала заслушивает доклады, анализирует объем выполнения программы практики, правильность и полноту оформления документов, изучает содержание характеристики студента с базы практики, оценивает грамотность ответов на заданные студенту вопросы, дает рекомендации по совершенствованию практического обучения, ведению научной деятельности и принимает итоговое решение.

Формой контроля результатов практики является зачет, который выставляется в ведомость и зачетную книжку.

Контрольные вопросы для собеседования по преддипломной практике.

Каждый обучающийся должен описать все виды работ, связанных со сбором материала для выпускной квалификационной работы:

- цель работы, предмет, объект исследования;

- обоснованность выбора темы исследования;

- описание методов исследования;

- краткое описание изученной учебной и научной литературы;

- описание проблем, связанных с исследуемой темой.

Подведение итогов практики осуществляется на итоговом занятии, с участием руководителя практики от филиала и руководителя  выпускной квалификационной работы.

Каждый студент выступает с сообщением по итогам практики, о содержании выполненной программы, самоанализе и самооценке деятельности, ее успешности и научном характере, причинно-следственных связях; дает самооценку профессионально-личностного развития на данном этапе обучения, концентрирует внимание на перспективах своего дальнейшего развития.

Студентам бакалаврам выставляется зачет в соответствии с обозначенными критериями.


Критерии оценки преддипломной практики:

1. Посещаемость практики, в том числе установочных и итоговых занятий;

2. Своевременность и качество разработки индивидуального плана деятельности;

3. Соблюдение требований профессиональной культуры и этики.

4. Качественный самоанализ профессиональной деятельности.

5. Своевременность и качество ведение документации по практике.

7. Самостоятельность, инициативность и активность студента.

8. Соответствие содержания выполненной деятельности программе практики.

Критерии оценивания компетенции:

 

«Неудовлетворительно» - оценивается студент, не выполнивший практику в полном объёме, имеющий пропуски за период прохождения практики без уважительных причин, недисциплинированный, незаинтересованный в профессиональной подготовке, теоретически некомпетентный, немеющий грамотно анализировать деятельность, некачественно заполняющий документацию.

«Удовлетворительно» - оценивается студент, выполнивший программу практики в полном объёме, но имеющий поверхностные теоретические представления в области методики обучения технологии и организации процесса обучения в учебных мастерских, проявивший несамостоятельность в организации профессиональной деятельности, недостаточную активность в овладении профессиональными умениями и навыками, склонный к репродуктивному, нетворческому, формальному отношению к делу, имеющий дисциплинарные нарушения, некачественно ведущий документацию, требующий организующей методической помощи.

«Хорошо» - оценивается студент, выполнивший программу практики в полном объёме, проявивший активность, самостоятельность в работе, творчески компетентный, умеющий выстраивать профессиональную деятельность; владеющий профессиональной культурой и этикой. Может испытывать трудности в анализе профессиональной деятельности. Требует стимулирующей методической помощи.

«Отлично» - оценивается студент, выполнивший программу практики в полном объёме с большей долей самостоятельности, проявивший активность, инициативу и творчество; обладающий достаточно высоким уровнем профессиональной культуры и этики, не испытывающий трудностей в анализе профессиональной деятельности; проявивший высокую компетентность.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой.

 

Процент результативности (правильности ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка) Вербальный аналог
90-100 5 зачет
81-90 4 зачет
71-80 3 зачет
Менее 70 2 н/зачет

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...