Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Информационные технологии в юридической деятельности




1. Информационно-справочная правовая система «Гарант».

2. Информационно-справочная правовая система «КонсультантПлюс».

3. Информационно-справочная правовая система «Кодекс».

4. Государственная автоматизированная система «Правосудие».

Интернет-ресурсы

1. Верховный Суд РФ - http://www.supcourt.ru

2. Генеральная прокуратура РФ - http://genproc.gov.ru

3. Конституционный Суд РФ - http://ks.rfnet.ru

4. Министерство внутренних дел РФ - http://www.mvd.ru

5. Министерство юстиции РФ - http://www.minjust.ru

6. Судебный департамент при Верховном Суде РФ - http://www.cdep.ru

7. Федеральная палата адвокатов РФ - http://www.advpalata.ru

8. Федеральная служба безопасности РФ - http://www.fsb.ru

9. Федеральная служба судебных приставов РФ http://www.fssprus.ru

 

8. ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОТЧЁТНОСТЬ

Проведение промежуточной аттестации по практике производится на основе оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики.

Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования и шкала оценивания устанавливаются в соответствии со следующими документами:

- Положение «О текущем контроле и промежуточной аттестации знаний студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего образования», утв. Приказом ректора ФГБОУВПО «РАП» от 15.02.2014 г. № 74.

- Положение «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов», утв. ректором ГОУ ВПО «РАП» от 22.12.2011 г. № 20.

По результатам практики студенты подготавливают отчёт.

Отчёт о практике должен содержать ответы на основные вопросы, поставленные в ходе практики.

Аттестация каждого студента по итогам практики осуществляется при сдаче отчёта на основе оценки решения обучающимся задач практики и отзыва руководителей практики от организации о приобретённых профессиональных компетенциях, знаниях, умениях и навыках.

По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка. Защита практики включает:

- отчет студента об итогах выполнения программы практики;

- ответы на вопросы преподавателя по представленному отчету.

Защита практики обучающихся по программе бакалавриата проводится в форме дифференцированного зачета с оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Базы практики располагают материально-технической базой, обеспечивающей проведение практической и научно-исследовательской работы студентов и соответствующей действующим санитарным и противопожарным нормам и правилам. Имеется доступ к ресурсам глобальных информационных сетей. Рабочее место для практиканта оснащено персональным компьютером.

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам и (или) электронным библиотекам, содержащим издания основной литературы, перечисленные в рабочих программах дисциплин (модулей), практик, сформированным на основании прямых договорных отношений с правообладателями.

В случае если доступ к необходимым в соответствии с рабочими программами дисциплин (модулей) и практик изданиям не обеспечивается через электронно-библиотечные системы, библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 50 экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик, на 100 обучающихся.

В случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде, содержащей все электронные образовательные ресурсы, перечисленные в рабочих программах дисциплин (модулей), практик, размещенные на основе прямых договорных отношений с правообладателями.

Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность индивидуального доступа для каждого обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территории образовательной организации, так и вне ее.

Минимально необходимый для реализации программы бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» перечень материально-технического обеспечения включает в себя:

а) учебный зал судебных заседаний;

б) специализированную аудиторию, оборудованную для проведения занятий по криминалистике;

в) собственную библиотеку с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму и необходимыми условиями их хранения и пользования.

Образовательная организация, реализующая программу бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр», должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, которые предусмотрены учебным планом образовательной организации, и соответствующей действующим санитарным и противопожарным нормам и правилам.

Минимально необходимый для реализации программы бакалавриатас присвоением квалификации «прикладной бакалавр» перечень материально-технического обеспечения включает в себя:

а) учебный зал судебных заседаний общей площадью не менее 50 кв.м., оборудованный в соответствии с принятыми стандартами для действующих залов судебных заседаний, с выделением специальных мест для размещения участников судебного процесса;

б) не менее трех специализированных аудиторий, оборудованных необходимым комплектом оперативно-технических средств для проведения практических занятий по криминалистике, в том числе криминалистическую лабораторию и криминалистический полигон;

г) кабинет множительной техники;

д) кабинет юридической клиники;

е) собственную библиотеку с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму и необходимыми условиями их хранения и пользования.

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося во время самостоятельной подготовки рабочим местом в компьютерном классе с выходом в Интернет в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательная организация обязана обеспечить обучающимся доступность к сетям типа Интернет из расчета не менее одного входа на 50 пользователей.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

Материально-техническая база образовательной организации должна быть доступна для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ................................................................................ 3

1. ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.......................................................................................... 5

2. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ..................................................................................... 9

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВО......................................... 11

4. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ....................................................... 19

5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ...................................... 21

6. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ........................................... 22

7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАУЧЕБНОЙПРАКТИКЕ............................... 30

8. ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОТЧЁТНОСТЬ.............................. 33

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ....... 34

 


Приложение № 1

 

Заместителю директора по учебно-воспитательной работе ПФ «РГУП»

Ю.В. Журавлевой

 

студента (ки) юридического факультета_____курса _____группы

_________________ формы обучения

______________________________________________________________

_______________________________

тел. _____________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разрешить мне прохождение _______________________________ практики в

(название практики)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 ________________

подпись

 ________________

дата

 


 


Приложение № 2

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПРАВОСУДИЯ»

Приволжский филиал

 

 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

Факультет подготовки специалистов для судебной системы

 (юридический факультет)

 

Студента ___________курса

 

 

 

                                                       Ф.И.О.

 

 

На____________________ практику

 

В организации

 

наименование организации

 

С_________20___г. по________20___г. выполнить следующее индивидуальное задание:

 

1.________________________________________________________

__________________________________________________________

2.________________________________________________________

__________________________________________________________

 

 

Дата выдачи задания: ______________________________

 

 

Руководитель                            ____________ __________________________

                                                         Подпись                  Ф.И.О.

 

 

Приложение № 3

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

 

студента юридического факультета ___ курса _____________ формы обучения

 

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

 

проходившего _______________ практику в______________________________

(вид практики)                       (наименования организации)

 

 

       В характеристике отражается:

 

       - время, в течение которого студент проходил практику;

       - отношение студента к практике;

       - в каком объеме выполнена программа практики;

       - поведение студента во время практики;

       - об отношениях студента с работниками организации и посетителями;

       - замечания и пожелания студенту.

       - общий вывод руководителя практики от организации о выполнении 

         студентом программы практики и, какой он заслуживает оценки.

 

Руководитель организации                           подпись                   Ф. И. О.

 

 

М.П.

 

Приложение № 4

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПРАВОСУДИЯ»

Приволжский филиал

 

 

Отчет по прохождению

_________________________________
(вид практики)

 

Выполнил студент____________

(Ф.И.О. студента)

Проверил___________________

(Ф.И.О. преподавателя)

 

      

 

 

Нижний Новгород, 201_


 



Приложение № 5

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПРАВОСУДИЯ»

Приволжский филиал










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...