Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание учебной практики на примере прохождения ее в органах представительной и исполнительной власти




   При прохождении практики в органах представительной и исполнительной власти (на уровне города, административного округа) и местной администрации студент должен:

    - ознакомиться со структурой, формами иметодами работы указанныхместных органов;

    - ознакомиться с содержанием работы государственных служащих аппарата администрации, с распределением и исполнением их служебныхобязанностей;

   - изучать практику организационного планированияработы     представительного, исполнительного органа, администрации; реализациюпринципа разделения властей в процессе осуществления управленческихзадач и функций; сочетания централизованного и территориальногоуправления; организационные формы деятельности и органовадминистрации; практику взаимодействия представительного,   исполнительного органов власти и местной администрации.                                     

- ознакомиться с организацией и содержанием работы руководящихдолжностных лиц, служащих аппарата администрации;

- изучить порядок принятия актов управления, их исполнения и контроляза их исполнением;

- ознакомиться с организацией работы депутатов соответствующего органа представительней власти, одного илидвух отраслевых или функциональных органов, комиссий  (административной, по делам   несовершеннолетних, комиссий по разрешению конкретных: дел, возникающихв процессе осуществления исполнительной власти, принятияими решений, а также органов общественного территориального самоуправления).

Для каждого этапа практики групповым руководителем практики могут быть сформированы конкретные задания. Например, на первом этапе практики предусматривается знакомство с местом прохождения практики с целью изучения системы управления, масштабов и организационно-правовой формы организации (предприятия).

На следующем, втором, этапе практики студентам может быть предложено изучить состав и содержание реально выполняемых функций определенного структурного подразделения организации, выявить механизмы взаимодействий с другими подразделениями, сформулировать предложения по совершенствованию деятельности организации (предприятия)/ структурного подразделения.

На третьем этапе студенты могут выполнять индивидуальное задание, выдаваемое руководителем практики от организации непосредственно на месте прохождения практики.

 

7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

В процессе прохождения практики могут применяться следующие научно-исследовательские и научно-производственные технологии: наблюдение, беседа, сбор, первичная обработка, систематизация и анализ материалов, описание полученного на практике опыта в отчете, а также специальные методики проведения научных и практических исследований.

К технологиям, используемым при выполнении студентом различных видов работ на учебной практике относятся: изучение учебно-методической литературы, нормативной литературы для целей учебной практики, выполнение заданий в процессе прохождения практики, использование Интернет-ресурсов. Например: анализ законодательных актов с позиции соответствия их действия при реализации полномочий судьей в конкретной ситуации; обсуждение с практическим работником возникающих сложных вопросов в ходе изучения материалов дел и выносимых решений; анализ конкретных ситуаций при выполнении заданий программы практики. В зависимости от характера выполняемой работы студент также должен использовать научно-исследовательские и научно-производственные технологии, связанные с поиском и обработкой правовых источников.

Основной литературой и источниками по учебной практике являются учебные курсы по дисциплинам, изучаемым на 1-ом курсе и 2-ом курсах обучения, в том числе:

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. М., 2014 г.

2. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. // ИПС «Консультант Плюс».

3. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 г.

4. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1 –ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // ИПС «Консультант Плюс».

5. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации». // ИПС «Консультант Плюс».

7. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

8. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 № 136-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

9. Часть первая Налогового кодекса РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

9. Часть вторая Налогового кодекса РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

10. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

11.Часть первая Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

12.Часть вторая Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

13.Часть третья Гражданского кодекса РФ от 26.11.2001 № 146-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

14.Часть четвертая Гражданского кодекса РФ от 18.12.2006 № 230-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

15. Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

16. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2011 № 197-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

17. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

18. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001. № 174-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс».

19.Федеральный закон от 22.12 2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации». // ИПС «Консультант Плюс».

20. Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации. // ИПС «Консультант Плюс».

21.Кодекс судейской этики (утв. VIII Всероссийским съездом судей 19.12.2012). // ИПС «Консультант Плюс».

22. Положение об организации практик обучающихся по направлениям подготовки, реализуемым ФГБОУВПО «РАП» от 30.01.2013 г. № 2,

 

Литература

1. Гражданское процессуальное право /Под ред. М.С. Шакарян. М.: Проспект, 2004.

2. Арбитражный процесс. 2-е изд. /Под ред. Р. Е. Гукасяна. М. : Проспект, 2008.

3. Правоохранительные органы: учебник /В.Г. Бессарабов,
Л.А. Воскобитова, Т.С.Дворянкина и др.; Отв. ред. Ю.К.Орлов. М., 2012.

4. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: учебник /Отв. ред. П.А. Лупинская. М., 2011.

5.РадькоТ. Н.Теория государства и права. М., 2011.

 

Периодические издания

1. Административное право и процесс.

2. Вестник гражданского права.

3. Вестник Конституционного Суда РФ.

4. Государство и право.

5. Журнал российского права.

6. Российская юстиция.

7. Судья.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...