Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание учебной практики на примере прохождения ее в органах представительной и исполнительной власти
При прохождении практики в органах представительной и исполнительной власти (на уровне города, административного округа) и местной администрации студент должен: - ознакомиться со структурой, формами иметодами работы указанныхместных органов; - ознакомиться с содержанием работы государственных служащих аппарата администрации, с распределением и исполнением их служебныхобязанностей; - изучать практику организационного планированияработы представительного, исполнительного органа, администрации; реализациюпринципа разделения властей в процессе осуществления управленческихзадач и функций; сочетания централизованного и территориальногоуправления; организационные формы деятельности и органовадминистрации; практику взаимодействия представительного, исполнительного органов власти и местной администрации. - ознакомиться с организацией и содержанием работы руководящихдолжностных лиц, служащих аппарата администрации; - изучить порядок принятия актов управления, их исполнения и контроляза их исполнением; - ознакомиться с организацией работы депутатов соответствующего органа представительней власти, одного илидвух отраслевых или функциональных органов, комиссий (административной, по делам несовершеннолетних, комиссий по разрешению конкретных: дел, возникающихв процессе осуществления исполнительной власти, принятияими решений, а также органов общественного территориального самоуправления). Для каждого этапа практики групповым руководителем практики могут быть сформированы конкретные задания. Например, на первом этапе практики предусматривается знакомство с местом прохождения практики с целью изучения системы управления, масштабов и организационно-правовой формы организации (предприятия). На следующем, втором, этапе практики студентам может быть предложено изучить состав и содержание реально выполняемых функций определенного структурного подразделения организации, выявить механизмы взаимодействий с другими подразделениями, сформулировать предложения по совершенствованию деятельности организации (предприятия)/ структурного подразделения. На третьем этапе студенты могут выполнять индивидуальное задание, выдаваемое руководителем практики от организации непосредственно на месте прохождения практики.
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ В процессе прохождения практики могут применяться следующие научно-исследовательские и научно-производственные технологии: наблюдение, беседа, сбор, первичная обработка, систематизация и анализ материалов, описание полученного на практике опыта в отчете, а также специальные методики проведения научных и практических исследований. К технологиям, используемым при выполнении студентом различных видов работ на учебной практике относятся: изучение учебно-методической литературы, нормативной литературы для целей учебной практики, выполнение заданий в процессе прохождения практики, использование Интернет-ресурсов. Например: анализ законодательных актов с позиции соответствия их действия при реализации полномочий судьей в конкретной ситуации; обсуждение с практическим работником возникающих сложных вопросов в ходе изучения материалов дел и выносимых решений; анализ конкретных ситуаций при выполнении заданий программы практики. В зависимости от характера выполняемой работы студент также должен использовать научно-исследовательские и научно-производственные технологии, связанные с поиском и обработкой правовых источников. Основной литературой и источниками по учебной практике являются учебные курсы по дисциплинам, изучаемым на 1-ом курсе и 2-ом курсах обучения, в том числе: Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации. М., 2014 г. 2. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. // ИПС «Консультант Плюс». 3. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 г. 4. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1 –ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // ИПС «Консультант Плюс». 5. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации». // ИПС «Консультант Плюс». 7. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 8. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 № 136-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 9. Часть первая Налогового кодекса РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 9. Часть вторая Налогового кодекса РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 10. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 11.Часть первая Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 12.Часть вторая Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 13.Часть третья Гражданского кодекса РФ от 26.11.2001 № 146-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 14.Часть четвертая Гражданского кодекса РФ от 18.12.2006 № 230-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 15. Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 16. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2011 № 197-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 17. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 18. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001. № 174-ФЗ. // ИПС «Консультант Плюс». 19.Федеральный закон от 22.12 2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации». // ИПС «Консультант Плюс». 20. Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации. // ИПС «Консультант Плюс». 21.Кодекс судейской этики (утв. VIII Всероссийским съездом судей 19.12.2012). // ИПС «Консультант Плюс». 22. Положение об организации практик обучающихся по направлениям подготовки, реализуемым ФГБОУВПО «РАП» от 30.01.2013 г. № 2,
Литература 1. Гражданское процессуальное право /Под ред. М.С. Шакарян. М.: Проспект, 2004. 2. Арбитражный процесс. 2-е изд. /Под ред. Р. Е. Гукасяна. М. : Проспект, 2008. 3. Правоохранительные органы: учебник /В.Г. Бессарабов, 4. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: учебник /Отв. ред. П.А. Лупинская. М., 2011. 5.РадькоТ. Н.Теория государства и права. М., 2011.
Периодические издания 1. Административное право и процесс. 2. Вестник гражданского права. 3. Вестник Конституционного Суда РФ. 4. Государство и право. 5. Журнал российского права. 6. Российская юстиция. 7. Судья. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |