Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разделы (этапы) учебной практики
Подготовительный (ориентировочный) – изучение нормативных и ведомственных правовых актов, регламентирующих организацию и деятельность образовательной организации; знакомство с учебно-методической и научно-исследовательской работой кафедры; изучение учебных планов и рабочих программ по дисциплинам, читаемым преподавателями кафедры; посещение лекционных и практических занятий преподавателей кафедры, изучение педагогического опыта; изучение научной, учебной и методической литературы по дисциплине, занятия по которой предстоит вести, или научной тематике, которой предстоит заниматься; разработка планы-конспекты предстоящих занятий; подготовка учебно-методических материалов к предстоящим занятиям (презентации, видеоматериалы, раздаточный материал). Основной – педагогическая деятельность: проведение лекционных и практических занятий, посещение занятий сокурсников; встречи со студентами; рецензирование студенческих работ. Аналитический - подготовка и представление отчета по практике. Структура и основное содержание учебной практики
1. Посетить с учебно-аналитической целью одну учебную лекцию и одно практическое занятие преподавателей кафедр (в зависимости от программы) судебной и правоохранительной деятельности / теории и истории государства и права,либо научного руководителя магистерской диссертации.Письменный анализ занятий представить в Отчете. 2. Разработать и провести самостоятельную лекцию и практическое занятие. Конспекты занятий и их анализ представить в Отчете. 3. Подготовить рецензию на студенческую курсовую работу и представить в Отчете. 4. Ознакомиться с программой учебного курса (магистерских программ «Юрист в судебных и правоохранительных органах», «Правовые основы государственного и муниципального управления»). Анализ Программы представить в Отчете. 5. Подготовить учебно – методические материалы. 6. Представитьна кафедры судебной и правоохранительной деятельности / теории и истории государства и права Отчет к итоговой конференции.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающегося по практике Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования В отношении компетенции: способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)
В отношении компетенции: способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13)
Шкала оценивания Аттестация по итогам практики проводится в форме зачета. Оценка «зачет» ставится, если студент выполнил программу практики, продемонстрировал наличие знаний, умений, навыков в соответствие с приведенными показателями. Оценка «незачет» ставится, если студент не выполнил без уважительной причины требования программы практики, демонстрирует полное отсутствие или явную недостаточность (менее 25%) знаний, умений, навыков в соответствие с приведенными показателями. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 170. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |