Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разделы (этапы) учебной практики




Подготовительный (ориентировочный) – изучение нормативных и ведомственных правовых актов, регламентирующих организацию и деятельность образовательной организации; знакомство с учебно-методической и научно-исследовательской работой кафедры; изучение учебных планов и рабочих программ по дисциплинам, читаемым преподавателями кафедры; посещение лекционных и практических занятий преподавателей кафедры, изучение педагогического опыта; изучение научной, учебной и методической литературы по дисциплине, занятия по которой предстоит вести, или научной тематике, которой предстоит заниматься; разработка планы-конспекты предстоящих занятий; подготовка учебно-методических материалов к предстоящим занятиям (презентации, видеоматериалы, раздаточный материал).

Основной – педагогическая деятельность: проведение лекционных и практических занятий, посещение занятий сокурсников; встречи со студентами; рецензирование студенческих работ.

 Аналитический - подготовка и представление отчета по практике.

Структура и основное содержание учебной практики

 

1. Посетить с учебно-аналитической целью одну учебную лекцию и одно практическое занятие преподавателей кафедр (в зависимости от программы) судебной и правоохранительной деятельности / теории и истории государства и права,либо научного руководителя магистерской диссертации.Письменный анализ занятий представить в Отчете.

2. Разработать и провести самостоятельную лекцию и практическое занятие. Конспекты занятий и их анализ представить в Отчете.

3. Подготовить рецензию на студенческую курсовую работу и представить в Отчете.

4. Ознакомиться с программой учебного курса (магистерских программ «Юрист в судебных и правоохранительных органах», «Правовые основы государственного и муниципального управления»). Анализ Программы представить в Отчете.

5. Подготовить учебно – методические материалы.

6. Представитьна кафедры судебной и правоохранительной деятельности / теории и истории государства и права  Отчет к итоговой конференции.

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающегося по практике

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Компетенции/ этапы, уровни Начальный этап/базовый уровень Основной этап/средний уровень Завершающий этап/итоговый уровень
способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12) Методика преподавания права Методика преподавания права Педагогическая практика (учебная практика) Педагогическая практика (учебная практика)
способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13) Методика преподавания права Методика преподавания права Педагогическая практика (учебная практика) Педагогическая практика (учебная практика)

Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования

В отношении компетенции: способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) - владеть знаниями теоретического и методического уровня при организации студенческих групп владеть знаниями нормативных и ведомственных правовых актов, регламентирующих организацию и деятельность образовательной организации
Инструментальный (умения, навыки) - владеть умениями работы в группе в микрогруппе в потоковой аудитории владеть умениями разработки конспектов лекций, планов практических занятий; рецензирования курсовых работ
Праксеологический (опыт) - обладать опытом проведения лекций и практических занятий   обладать опытом применения различных методов передачи информации студентам

В отношении компетенции: способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) - владеть знаниямицелей, задач и содержаниясамостоятельной работы студентов владеть знаниямицелей, задач и содержаниясамостоятельной работы студентов
Инструментальный (умения, навыки) - владеть умениями разработки методических материалов по организации самостоятельной работы студентов, в том числе при подготовке к практическим занятиям, написании рефератов, контрольных и курсовых работ владеть умениями разработки методических материалов по организации самостоятельной работы студентов, в том числе при подготовке к практическим занятиям, написании рефератов, контрольных и курсовых работ
Праксеологический (опыт) - обладать опытоморганизации самостоятельной работы студентов обладать опытоморганизации самостоятельной работы студентов

        

Шкала оценивания

Аттестация по итогам практики проводится в форме зачета. 

Оценка «зачет» ставится, если студент выполнил программу практики,  продемонстрировал наличие знаний, умений, навыков в соответствие с приведенными показателями.

Оценка «незачет» ставится, если студент не выполнил без уважительной причины требования программы практики,  демонстрирует полное отсутствие или явную недостаточность (менее 25%) знаний, умений, навыков в соответствие с приведенными показателями.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...