Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общий анализ игры команды (количественный и качественный)
Таблица 2 Анализ командного звена (количественный и качественный): Защита
Анализ командного звена (количественный и качественный): Атака
Таблица 3 Индивидуальный анализ игры футболиста Анализ игры в защите
Анализ игры в атаке
Тактика тренировок и обеспечение обратной связи с игроками Одной из главных задача тренировок является развитие умения принимать решения. Как правило, основная трудность заключается в том, чтобы найти баланс между инструктажем, практическими демонстрациями и обеспечением обратной связи. Последняя должна находится в пропорциональной зависимости от уровня мастерства игроков. Игроки должны научиться самостоятельно определять свои ошибки для того, чтобы адекватно оценивать уровень выступления в матче. Алгоритм анализа матча Практическое применение В ходе анализа матча тренер воссоздает картину игры, после оценивает результаты. Для того, чтобы обеспечить механизм обратной связи, тренер приводит примеры «правильного сценария» той или иной ситуации и включает их в тренировки. Анализ передач Сценарий: исследование кроссов Ситуация: после матча тренер хочет продемонстрировать команде, что при должного уровне владения мячом футболисты совершали мало кроссов. В ходе нескольких матчей центр-форварды с трудом достигали конца кроссов в зоне пенальти. Команда играет по системе 4-4-2. стратегия команды – создание большего пространства для того, чтобы нападающие могли продвигаться вперед. Команда в данный момент слишком полагается на игру форвардов. Наблюдения Клуб применяет систему распознавания игроков. Тренер просит аналитика представить результаты статистики по владению мячом, покрытию зон поля. В ходе анализа, помимо статистики, используется видео презентация с двухмерным воспроизведением эпизодов в атаке. Оценка Отчет аналитика позволяет сделать следующие выводы: - владение мячом в процентном отношении – 59% - 5 голевых ситуаций, 2 – реализованы - 2 кросса за всю игру, неудачные - 7 касаний по флангу в зоне атаки - защитники оставались глубоко, форвард оставался неприкрытым - 90% атак имели место в центральных зонах - дальнейший анализ следующих 5 матчей показал, что 2 кросса из 10 предполагали участие атакующего игрока в зоне пенальти. Обратная связь Тренер обращает внимание команды на необходимость корректировки игры по флангам. После демонстрации видеоматериалов и анализа статистики тренер переходит к пошаговой визуализации действий в атаке. После отработки двух примеров выполнения кроссов тренер просит игроков прокомментировать игру. В конце тренер объявляет программу тренировок на ближайшую неделю. Организация Поле по длине в три четверти занимают 8 нападающих против 4 защитников + голкипер. Атакующая команда состоит из 4 защитников, 2 полузащитников и 2 атакующих. Описание Игра начинается с защитника под номером 4 (см. Диаграмму 1), который передает мяч вперед полузащитнику под номером 7, дальнейшая передача – на игрока под номером 9. одним касанием игрок возвращает мяч игроку 8 для поддержки, он делает широкий пас фулбэку, который должен двигаться вперед. Варианты: - добавить больше полузащитников - изменить размеры поля, чтобы ограничить передвижения игроков - изменить характер передач (по воздуху и др.) - перейти к игре 11 на 11 На заключительном этапе проводятся дальнейший анализ и оценка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 335. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |