Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выставление итоговой оценки




В основу оценки ваших знаний заложен принцип накопительного рейтинга в течение всего обучения. Рейтинг по дисциплине складывается из суммы баллов, набранных по текущему и тестовому контролю. Экзаменационная оценка выставляется по набранному рейтингу.

Итоговая оценка Количество баллов (процентов), необходимых для получения оценки
Отлично 80 - 100
Хорошо 60 - 79
Удовлетворительно 40 - 59
Неудовлетворительно 0 - 39

 

Если студент не явился или не сдал тестирование по какому – либо модулю, он автоматически получает «0» баллов в свой рейтинг, но продолжает изучение дисциплины по следующим модулям.

Если студент не явился на промежуточное тестирование, то он может сдать один пропущенный тест во время следующего тестирования. Если тестирование пропущено студентом по уважительной причине, то он имеет право пройти тестирование по заявлению, согласованному с деканом, в индивидуальные сроки при наличии допуска тьютора.

Для повышения оценки, полученной в результате накопления баллов, студент может пройти в сессию повторное тестирование. Во время повторного тестирования студент может пересдать одно промежуточное тестирование, по которому было набрано наименьшее количество баллов.

Если результаты нескольких промежуточных тестов равны, то пересдается более позднее по технологической карте промежуточное тестирование. Результат, полученный при пересдаче промежуточного тестирования, заменяет предыдущий результат. Если результат повторного тестирования привел к понижению оценки, то он не учитывается. 

Ликвидация академической задолженности, академической разницы или повышение положительной оценки после окончания сессии осуществляется путем сдачи общего теста по курсу, включающего материал по всем пяти модулям.

Во время экзаменационной сессии студент имеет право на одну пересдачу. По окончании сессии пересдача теста по курсу для получения положительной оценки проводится не более двух раз и не позднее начала зачетной недели следующего семестра для студентов 1-3 семестров. При пересдаче результаты промежуточных тестирований не учитываются, оценка выставляется в соответствии с утвержденной шкалой, но не может быть повышена относительно полученной по результатам промежуточных тестирований более чем на один балл.

Пересдача теста по курсу для повышения оценки во время сессии допускается один раз по одному предмету.

 

При подготовке к курсу мы рекомендуем пользоваться следующей учебной литературой:

1. Барсенков А.С., Вдовин А.И. История России 1938-2002. Учебное пособие. М., 2003.

2. История Отечества: люди, идеи, решения. Т. 2. М., 1991.

3. История России в новейшее время (1945 – 2001). Учебник для вузов / Под ред. А.Б. Безобразова. М., 2001.

4. История России ХIХ – начала ХХ в.в. Учебник для вузов / Под ред. В.А. Федорова. М., 2000.

5. История России ХХ век / Под ред. А.Н. Сахарова. М., 2001.

6. История современной России. 1985 – 1994. Экспериментальное учебное пособие / Под ред. В. Журавлева. М., 1995.

7. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России. Учебник для вузов. М., 2000.

8. Наше Отечество. Опыт политической истории. М., 1991.

9. Новейшая история Отечества. ХХ век. Учебник для вузов. В 2-х кн. / Под ред. А.Ф. Киселева, Э.М. Щагина. М., 2002.

10. Орлов А.С., Георгиев В.А. и др. История России с древнейших времен до наших дней. Учебник для вузов. М., 2000.

11. Отечественная история. Учебное пособие. В 3-х ч. / Под ред. А.Э. Лившица, С.В. Голосилова, А.В. Шуструйского. Тольятти, 2002.

 

Желаем Вам успешной творческой работы!

Модуль 1. Русь феодальная IX- XVII вв.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 253.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...