Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Направление: экономика и управление качеством




1. Анализ современных тенденций с исторической ретроспективой управления качеством продукции (услуг).

2. Развитие теории, методологии и практики всеобщего управления качеством (TQM).

3. Теоретические и методологические основы обеспечения качества жизни.

4. Теоретические и методологические основы формирования и мониторинга систем качества предприятия (организации).

5. Анализ и оценка эффективности систем качества предприятия.

6. Методические основы операционного аудита систем качества предприятия.

7. Организационно-экономические аспекты формирования систем качества окружающей среды предприятия.

8. Организационно-экономические основы экологической сертификации предприятий.

9. Состояние и перспективы развития международной и национальной систем стандартизации и их гармонизации.

10. Организационно-экономические проблемы стандартизации на между-народном, региональном и национальном уровнях управления.

11. Формирование теоретических и методических основ сертификации продукции (услуг) и систем качества.

12. Анализ состояния и организационно-экономические аспекты механизма обеспечения единства измерений параметров качества продукции (услуг).

13. Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг).

14. Организационно-экономические основы обеспечения самооценки пред-приятий в области управления качеством продукции (услуг).

15. Государственное регулирование качества и конкурентоспособности продукции (услуг).

16. Методологические и методические подходы к оценке эффективности международных, национальных, региональных и отраслевых программ развития стандартизации, сертификации, метрологии и управления качеством.

17. Проблемы взаимосвязи повышения качества и конкурентоспособности продукции (услуг) и антикризисного управления (банкротства и санации предприятий).

18. Организационно-экономические проблемы защиты прав потребителя в обеспечении качества продукции (услуг).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...