Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Направление: экономика и управление качеством
1. Анализ современных тенденций с исторической ретроспективой управления качеством продукции (услуг). 2. Развитие теории, методологии и практики всеобщего управления качеством (TQM). 3. Теоретические и методологические основы обеспечения качества жизни. 4. Теоретические и методологические основы формирования и мониторинга систем качества предприятия (организации). 5. Анализ и оценка эффективности систем качества предприятия. 6. Методические основы операционного аудита систем качества предприятия. 7. Организационно-экономические аспекты формирования систем качества окружающей среды предприятия. 8. Организационно-экономические основы экологической сертификации предприятий. 9. Состояние и перспективы развития международной и национальной систем стандартизации и их гармонизации. 10. Организационно-экономические проблемы стандартизации на между-народном, региональном и национальном уровнях управления. 11. Формирование теоретических и методических основ сертификации продукции (услуг) и систем качества. 12. Анализ состояния и организационно-экономические аспекты механизма обеспечения единства измерений параметров качества продукции (услуг). 13. Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг). 14. Организационно-экономические основы обеспечения самооценки пред-приятий в области управления качеством продукции (услуг). 15. Государственное регулирование качества и конкурентоспособности продукции (услуг). 16. Методологические и методические подходы к оценке эффективности международных, национальных, региональных и отраслевых программ развития стандартизации, сертификации, метрологии и управления качеством. 17. Проблемы взаимосвязи повышения качества и конкурентоспособности продукции (услуг) и антикризисного управления (банкротства и санации предприятий). 18. Организационно-экономические проблемы защиты прав потребителя в обеспечении качества продукции (услуг). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |