Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предложенное расписание уроков




Построитьграфик недельной учебной нагрузки

 (предложенного расписания)

Гигиеническая оценка организации перемен

На протяжении первой недели практики студент наблюдает за характером проведения перемен и затем дает гигиеническую оценку по следующей схеме:

1.Длительность перемен:

§ продолжительность малых и больших перемен, например, 10, 10, 20, 10;

§ достаточна ли продолжительность малых перемен для восстановления умственной работоспособности учащихся?

§ достаточна ли продолжительность больших перемен для проведения горячего завтрака?

§ если школа работает в две смены, то достаточна ли продолжительность перерыва между ними?

2.Характер проведения перемен:

§ двигательная активность учащихся при проведении перемен в закрытом помещении, вид их деятельности (игры, прогулки, остаются ли учащиеся во время перемен в классе, готовят домашние задания и т.д.);

§ двигательная активность учащихся при проведении перемен на открытом воздухе (характер игр, использование земельного участка школы для активного отдыха детей и т.д.).

3.Организация перемен:

§ участие педагогов и дежурных учащихся в организации перемен (наличие графика дежурств, нарукавных красных повязок, обязанности дежурных, контроль за дежурством со стороны администрации школы и классных руководителей);

§ проветривание классных комнат и кабинетов (характер проветривания, кто его проводит);

§ кто проводит и организует подвижные игры с младшими школьниками, характер и методика проведения игр;

§ кто организует питание детей в школе, число детей прикрепленного класса, охваченных абонементным питанием;

§ прививаются ли школьникам гигиенические навыки при приеме пищи (мытье рук до и после еды, соблюдение опрятности и тишины во время приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, правильная посадка за столом).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...