Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Предложенное расписание уроков
Построитьграфик недельной учебной нагрузки (предложенного расписания) Гигиеническая оценка организации перемен На протяжении первой недели практики студент наблюдает за характером проведения перемен и затем дает гигиеническую оценку по следующей схеме: 1.Длительность перемен: § продолжительность малых и больших перемен, например, 10, 10, 20, 10; § достаточна ли продолжительность малых перемен для восстановления умственной работоспособности учащихся? § достаточна ли продолжительность больших перемен для проведения горячего завтрака? § если школа работает в две смены, то достаточна ли продолжительность перерыва между ними? 2.Характер проведения перемен: § двигательная активность учащихся при проведении перемен в закрытом помещении, вид их деятельности (игры, прогулки, остаются ли учащиеся во время перемен в классе, готовят домашние задания и т.д.); § двигательная активность учащихся при проведении перемен на открытом воздухе (характер игр, использование земельного участка школы для активного отдыха детей и т.д.). 3.Организация перемен: § участие педагогов и дежурных учащихся в организации перемен (наличие графика дежурств, нарукавных красных повязок, обязанности дежурных, контроль за дежурством со стороны администрации школы и классных руководителей); § проветривание классных комнат и кабинетов (характер проветривания, кто его проводит); § кто проводит и организует подвижные игры с младшими школьниками, характер и методика проведения игр; § кто организует питание детей в школе, число детей прикрепленного класса, охваченных абонементным питанием; § прививаются ли школьникам гигиенические навыки при приеме пищи (мытье рук до и после еды, соблюдение опрятности и тишины во время приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, правильная посадка за столом). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 220. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |