Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Торговля на аукционах, конкурсах (тендерах). Порядок подготовки и проведения аукциона




 

Аукцион (англ. Auction - предложение) — конкурентная форма размещения заказов на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Договор заключается с победителем аукциона — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия.

Тендерпредставляет собой продажу таких товаров, которые обладают индивидуальными свойствами и ценностями. Их реализация осуществляется с публичного торга в определённом месте и в заранее установленное время.

Конкурсы организуются предприятиями (фирмами), специализирующимися на их проведении. Например, конкурсы, организуемые акционерными обществами, кооперативами, ассоциациями и т.п. Тендеры могут проводится предприятиями, для которых торги не являются основным видом деятельности, однако уставом предусмотрено право на их проведение. К этой организационной форме относят тендеры, проводимые биржами, салонами художников, музеями, постоянно действующими выставками, торговыми организациями и предприятиями и др.

В Аукционе могут участвовать только Участники размещения заказа, признанные по итогам рассмотрения заявок Аукционной комиссией Участниками Аукциона. Участники Аукциона участвуют в Аукционе лично или через своих представителей, наделенных соответствующими полномочиями согласно действующему законодательству. Аукцион проводится Заказчиком в присутствии членов Аукционной комиссии, Участников Аукциона или их представителей.

Процедура Аукциона проходит следующим образом:

· Аукцион ведет аукционист, который выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов Аукционной комиссии большинством голосов;

· Аукцион начинается с объявления аукционистом о начале проведения процедуры Аукциона, предмета контракта, начальной (максимальной) цены, «шага аукциона», наименований Участников Аукциона, которые не явились на Аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об Аукционе предусмотрены преимущества для таких Участников Аукциона;

· после этого аукционист предлагает Участникам Аукциона заявлять свои предложения по цене путем поднятия карточек;

· Участник Аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона» поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

· аукционист объявляет номер карточки Участника Аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены и цены, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену, сниженную в соответствии с «шагом аукциона» и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена;

· Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены по достижении минимально возможного размера «шага аукциона» ни один Участник Аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения Аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене, номер карточки и наименование победителя Аукциона и Участника Аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене;

· при отсутствии предложений о цене со стороны Участников Аукциона аукционист повторяет последнюю из названных цен 3 (три) раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из Участников Аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, «шаг аукциона» должен быть снижен на 0,5 процента от начальной (максимальной) цены, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены;

· по достижении минимального возможного размера «шага аукциона» и отсутствии предложений о более низкой цене со стороны Участников Аукциона, процедура торгов прекращается, и подводятся итоги проведения Аукциона.

Победителем Аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену Муниципального контракта.

При проведении аукциона в обязательном порядке осуществляется аудиозапись и ведется протокол аукциона. Любой участник аукциона также вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

Протокол аукциона должен содержать сведения:

· о месте, дате и времени проведения аукциона;

· об участниках аукциона;

· о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота);

· последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта;

· наименовании и месте нахождения (для юридического лица), Ф.И.О., месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

 

 

Услуги розничной торговли. Классификация услуг, особенности сертификации услуг розничной торговли

 

услуга розничной торговли: Результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи.

Услуги торговли включают:

реализацию товаров;

оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании; информационно-консультационные услуги;

создание удобств покупателям.

Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов: формирование ассортимента, приемка товаров, обеспечение хранения, предпродажная подготовка, выкладка товаров, предложение товаров покупателю, расчет с покупателем, отпуск товара.

Перечень услуг, оказываемых предприятием торговли, формируют в соответствии с ассортиментом товаров, специализацией магазина, его местонахождением, спецификой обслуживаемого контингента покупателей и совместимостью оказываемых услуг.

Услуги розничной торговли подлежат добровольной сертификации в соответствии с законом "О техническом регулировании".

По "Правилами сертификации услуг розничной торговли" объектом добровольной сертификации являются услуги розничной торговли. При наличии у юридических лиц филиалов, сертификации подлежат услуги, оказываемые каждым филиалом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...