Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Торговля на аукционах, конкурсах (тендерах). Порядок подготовки и проведения аукциона
Аукцион (англ. Auction - предложение) — конкурентная форма размещения заказов на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Договор заключается с победителем аукциона — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия. Тендерпредставляет собой продажу таких товаров, которые обладают индивидуальными свойствами и ценностями. Их реализация осуществляется с публичного торга в определённом месте и в заранее установленное время. Конкурсы организуются предприятиями (фирмами), специализирующимися на их проведении. Например, конкурсы, организуемые акционерными обществами, кооперативами, ассоциациями и т.п. Тендеры могут проводится предприятиями, для которых торги не являются основным видом деятельности, однако уставом предусмотрено право на их проведение. К этой организационной форме относят тендеры, проводимые биржами, салонами художников, музеями, постоянно действующими выставками, торговыми организациями и предприятиями и др. В Аукционе могут участвовать только Участники размещения заказа, признанные по итогам рассмотрения заявок Аукционной комиссией Участниками Аукциона. Участники Аукциона участвуют в Аукционе лично или через своих представителей, наделенных соответствующими полномочиями согласно действующему законодательству. Аукцион проводится Заказчиком в присутствии членов Аукционной комиссии, Участников Аукциона или их представителей. Процедура Аукциона проходит следующим образом: · Аукцион ведет аукционист, который выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов Аукционной комиссии большинством голосов; · Аукцион начинается с объявления аукционистом о начале проведения процедуры Аукциона, предмета контракта, начальной (максимальной) цены, «шага аукциона», наименований Участников Аукциона, которые не явились на Аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об Аукционе предусмотрены преимущества для таких Участников Аукциона; · после этого аукционист предлагает Участникам Аукциона заявлять свои предложения по цене путем поднятия карточек; · Участник Аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона» поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене; · аукционист объявляет номер карточки Участника Аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены и цены, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену, сниженную в соответствии с «шагом аукциона» и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена; · Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены по достижении минимально возможного размера «шага аукциона» ни один Участник Аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения Аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене, номер карточки и наименование победителя Аукциона и Участника Аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене; · при отсутствии предложений о цене со стороны Участников Аукциона аукционист повторяет последнюю из названных цен 3 (три) раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из Участников Аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, «шаг аукциона» должен быть снижен на 0,5 процента от начальной (максимальной) цены, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены; · по достижении минимального возможного размера «шага аукциона» и отсутствии предложений о более низкой цене со стороны Участников Аукциона, процедура торгов прекращается, и подводятся итоги проведения Аукциона. Победителем Аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену Муниципального контракта. При проведении аукциона в обязательном порядке осуществляется аудиозапись и ведется протокол аукциона. Любой участник аукциона также вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона. Протокол аукциона должен содержать сведения: · о месте, дате и времени проведения аукциона; · об участниках аукциона; · о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота); · последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта; · наименовании и месте нахождения (для юридического лица), Ф.И.О., месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
Услуги розничной торговли. Классификация услуг, особенности сертификации услуг розничной торговли
услуга розничной торговли: Результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи. Услуги торговли включают: реализацию товаров; оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании; информационно-консультационные услуги; создание удобств покупателям. Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов: формирование ассортимента, приемка товаров, обеспечение хранения, предпродажная подготовка, выкладка товаров, предложение товаров покупателю, расчет с покупателем, отпуск товара. Перечень услуг, оказываемых предприятием торговли, формируют в соответствии с ассортиментом товаров, специализацией магазина, его местонахождением, спецификой обслуживаемого контингента покупателей и совместимостью оказываемых услуг. Услуги розничной торговли подлежат добровольной сертификации в соответствии с законом "О техническом регулировании". По "Правилами сертификации услуг розничной торговли" объектом добровольной сертификации являются услуги розничной торговли. При наличии у юридических лиц филиалов, сертификации подлежат услуги, оказываемые каждым филиалом. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 238. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |