Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Таким образом, мы рассмотрели возможности использования Pr-технологий в культурной среде. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Очевидно, что новое, гуманитарное направление деятельности связи с общественностью необходимо организациям и не менее важно, чем и любые другие. Руководители постепенно осознают значимость ПР для своей работы, приходят к тому, что нельзя игнорировать понятия «имидж», «репутация», «доверие». ПР-деятельность может способствовать достижению следующих целей: - изменению имиджа в связи с новыми видами деятельности; - завоеванию доверия общественности путем представления малоизвестных сведений об организации; - приобретению известности на новых рынках сбыта; - улучшению отношений с общественностью после публичной критики; - информированию общественности (особенно клиентов) о новом продукте; - усилению позиций по отношению к внешним рискам; - повышению осведомленности целевых групп об участии первых лиц организации в общественной жизни; - поддержке спонсорских начинаний; - взаимодействию с политическими структурами; - смене или улучшению имиджа. PR можно сравнить с действиями дирижера оркестра, который старается извлечь лучшее из каждого исполнителя и соединить усилия всех. Только, в отличие от дирижирования, PR осуществляется по возможности незаметно, как часть обычного управления. Становится понятной как специфика российских связей с общественностью, так и расклад видов PR деятельности, известны структуры, берущие на себя решение имиджевых задач, осуществление promotion - кампаний, исследование аудитории и электората и разработку других направлений деятельности Один из самых необычных театров города Санкт-Петербурга – это театр имени Ленсовета на Владимирском проспекте. Интересен театр имени Ленсовета тем, что режиссеры театра, несмотря на то, что и ставят классические постановки, но больше упор делают на постановку авангардных пьес. Яркие по своей сути, необычные, иногда, вероятно, слишком откровенные или слишком вызывающие спектакли притягивают в театр имени Ленсовета гостей и жителей Санкт-Петербурга. Театр им. Ленсовета имеет в организационной структуре службу по связям с общественностью. В службе работают люди, которые владеют технологиями PR, и одновременно хорошо ориентируются в сфере театральной деятельности, но тем не менее есть плюсы и минус в их работе. Основные задачи службы - организация публикаций в СМИ, обновление информации и ликвидация кризисных ситуаций внутри и вокруг своей организации. В театре достаточно хорошо поставлена работа по публикациям в СМИ, а так же ее обновление. Положительным моментом в деятельности службы является положительный имидж театра, достаточно сильная корпоративная культура. Так же театре им. Ленкома используется следующийсписок рекламных материалов: Буклеты. Буклеты широко освещают программу компании (если есть возможность, их следует печатать в цвете). Каталоги. Каталоги – это исчерпывающая информация по всей программе экспонента. Основными отрицательными моментами в деятельности службы является: - отсутствие официального сайта театра; - недостаточно проработаны рекламные проспекты по спектаклям; - отсутствие рекламы на радио и телевидении. Своевременному выявлению отрицательных факторов и их учету в деятельности способствует стратегическое планирование, котороезатрагивает широкий круг ведущих организационных решений по поводу проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями организации и находящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов. Так же можно порекомендовать организацию благотворительных мероприятий для поддержания положительного имиджа театра. Благотворительность предполагает оказание помощи нуждающимся (физическим или юридическим лицам) в виде безвозмездной передачи денежных средств или материальных ценностей. Этот метод используют практически все компании, уделяющие внимание своему социальному статусу. Его достоинство состоит в том, что он не требует трудоемких организационных и серьезных интеллектуальных усилий, а также существенных временных затрат. Достаточно перевести финансовые средства с одного счета на другой либо закупить и подарить подопечной организации партию новых компьютеров. В результате подобных акций компании удается завоевать информационный повод для разговоров о фирме. Стоимость благотворительных акций в большинстве случаев невысока. Обычно она варьируется в пределах 1500-15000 долл. Конечно, очень крупные компании могут позволить себе потратить и более значительные суммы. Данную технологию лучше всего использовать в качестве вспомогательного, а не основного направления ПР-стратегии компании. Театру им. Ленком так же следует расширить деятельность, посредством организации и размещения информации на Web - сайте. Данное направление должно помочь в привлечении дополнительных клиентов поможет создавать благоприятный имидж и налаживаться новые связи. Список литературы
1. Федеральный закон РФ «Основы законодательства РФ об архивном фонде РФ и архивах» от 7 июля 1993г. № 6341-1. 2. Федеральный закон РФ «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996г. № 7-ФЗ. 3. Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995г. № 82-ФЗ. 4. Федеральный закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре», Ведомости съезда народных депутатов РФ и ВРРФ № 46; 19.11.92. 5. О социальной экономической защите и государственной поддержке театров и театральных организаций в РСФСР: постановление СМ РФ. Вестник Ленсовета, 1991, № 3 6. Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства. Экономическая газета, № 3, 1995. 7. Конституция РФ. Официальный текст по состоянию на 01.01.2008г. с историко-правовым комментарием. – М.: ИНФРА-М – НОРМА, 2008. 8. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М., 2002. – 450 с. 9. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2008.- 400 с. 10. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. – 214с. 11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2005. – 360 с. 12. Блэк С. PR: международная практика. М., 2008. – 210 с. 13. Богданов Е. П., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2003. – 560 с. 14. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2008. – 450 с. 15. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2001. – 186 с. 16. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2008. – 245 с. 17. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2008. – 100 с. 18. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2008. – 210 с. 19. Катлип СМ., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2008. – 360 с. 20. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. – 400 с. 21. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. – 648 с. 22. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2008. – 154 с. 23. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. – 45 с. 24. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2008. – 450 с. 25. Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – 345 с. 26. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002. Сипяева И. М. Паблик рилейшнз. М., 2007. – 500 с. [1]Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. –c. 102. [2]Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – c.102. [3]Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М., 2007. –c. 110. [4]Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002. Сипяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007. –c. 106. [5]Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – c.110. [6]Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2008. –c. 103. [7] Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2002. Сипяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2007. –c. 110. [8]Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2002. – c.115. [9]Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. – с. 35. [10] Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2008. – c. 36. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |