Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Краткая характеристика театра им. Ленсовета




Один из самых необычных театров города Санкт-Петербурга – это театр имени Ленсовета на Владимирском проспекте. Интересен театр имени Ленсовета тем, что режиссеры театра, несмотря на то, что и ставят классические постановки, но больше упор делают на постановку авангардных пьес. Яркие по своей сути, необычные, иногда, вероятно, слишком откровенные или слишком вызывающие спектакли притягивают в театр имени Ленсовета гостей и жителей Санкт-Петербурга.

Изначально театр имени Ленсовета был назван Новым театром, когда 19 ноября 1933 года открылся премьерой спектакля по книге Н.Островского «Бешеные деньги». Уже по тем временам театр имени Ленсовета был авангардным и притягивал публику. Режиссеры театра пытались трактовать классику не совсем привычными способами, что было интересным и притягательным. Театру имени Ленсовета изначально был свойственен эксперимент, да и сейчас руководство театра старается не оставлять изначально заложенных традиций и по-новому рассматривает русскую и зарубежную классику.

Через семь лет после открытия театра имени Ленсовета, актерский коллектив театра уехал на гастроли, затянувшиеся на целых пять лет – с 1940 года по 1945 год. Вернуться с Дальнего Востока, где их застала война, актеры смогли только в 1945 году. Но по возвращении коллектив театра ждала приятная новость – в распоряжение театра имени Ленсовета было передано здание в центре Санкт-Петербурга на Владимирском проспекте, в котором театр и находится ныне.

Весьма интересна история этого здания, тем более что она достаточно сильно связана с некоторыми постановками театра. Построенное как частный особняк в двадцатых годах XIX века, к концу этого же века оно было переделано в купеческий игровой клуб с рестораном, отдельными кабинетами и огромным игорным залом. В Санкт-Петербурге того времени здание нынешнего театра имени Ленсовета называли «Игорным домом», рассказывая разнообразные пугающие истории про разорившихся купцов.Одна из них заключалась в том, что в «Игорном доме» стояла пальма, под которой стрелялись разорившиеся петербуржцы и гости Северной Венеции.

Вероятно, именно из-за истории самого здания, очень многие спектакли, поставленные на сцене театра имени Ленсовета, имеют игровую тему. Очень часто актеры театра имени Ленсовета играют «Укрощения строптивой» В.Шекспира, «Дульсинея Тобосская» Володина, «Игроки» Н.Гоголя. Сейчас театром имени Ленсовета руководит известный в театральных кругах режиссер В.Пази, поставивший спектакли «Король, дама, валет» по книге Набокова, «Дверь в смежную комнату» по пьесе А.Эйкбурна, «Братец Кролик на Диком Западе» по пьесе Э.Гайдая, «Прекрасное воскресенье для пикника» по Т.Уильямсу, которые пользуются у публики огромным успехом уже несколько лет. Помимо этого в постановках театра имени Ленсовета участвуют и другие режиссеру, что делает репертуар театра весьма интересным.

Санкт-Петербургский Государственный академический театр им. Ленсовета был основан 19 ноября 1933 года. Первым спектаклем, который был сыгран на его сцене, стала пьеса «Бешеные деньги» Н. Островского. Первоначально театр был назван Новым и очень быстро оправдал это имя - ему был свойственен эксперимент, попытка иначе взглянуть на классические произведения российских и зарубежных авторов. Из гастролей 1940 года театральная труппа вернулась гораздо позднее, чем было намечено: на Дальнем Востоке театр застигла война, и в родной город коллектив вернулся лишь после победы над фашистской Германией, в 1945 году. После возвращения в Ленинград театр получил новое здание для репетиций и спектаклей, - то самое, в котором он размещается сегодня. Оно было построено в 1820-х годах. Изначально это был богатый особняк семьи Корсаковых, превратившийся впоследствии в купеческий клуб с рестораном, игорным залом и отдельными кабинетами. В народе он получил название «игорного дома».

Одним из первых руководителей театра был ученик великого Станиславского М. Сушкевич. В 1951 году на эту должность пришел Н. Акимов, один из самых талантливых режиссеров и художников своего времени. Именно на сцене театра, который в 1953 году был назван именем Ленсовета, прошли первые репетиции знаменитых спектаклей Акимова - произведений "Тени" М. Салтыкова-Щедрина и "Дело" А. Сухово-Кобылина. В 1960 году Акимова сменил ученик Г. Товстоногова И. Владимиров, при котором театр Ленсовета стал одним из самых популярных в городе. В театр пришли молодые актеры и режиссеры, а репертуар пополнился современными пьесами. Кроме того, в театре Ленсовета зрителям впервые был представлен жанр мюзикла, который сразу снискал любовь публики. Спектакли Б. Брехта, К. Вайля, В. Ливанова, Г. Боровика собирали аншлаги. На сцене театра Ленсовета под руководством И. Владимирова начинали свою карьеру такие ныне знаменитые актеры, как С. Мигицко, М. Боярский, И. Мазуркевич, Л. Луппиан и многие другие.

Сегодня театром руководит В. Пази, а творческий состав театра Ленсовета - это коллектив с неповторимой индивидуальностью, пользующийся огромной популярностью у зрителей. На Большой и Малой сценах театра можно увидеть спектакли различных жанров - от классической пьесы до лирического гротеска. В репертуаре театра сегодня такие спектакли, как "Король, дама, валет" по книге В. Набокова, "В ожидании Годо" по произведению С. Беккета, "Трамвай "Желание" по Т. Уильямсу, "Каренин. Анна. Вронский" по Л. Толстому, "Калигула" по мотивам А. Камю.

Анализ применения PR-технологий

 

Проведем анализ применения Pr-технологий. Театр им. Ленсоветаимеет в организационной структуре службу по связям с общественностью.В службе работают люди, которые владеют технологиями PR, и одновременно хорошо ориентируются в сфере театральной деятельности, но тем не менее есть плюсы и минус в их работе.

Основные задачи службы - организация публикаций в СМИ, обновление информации и ликвидация кризисных ситуаций внутри и вокруг своей организации.

В театре достаточно хорошо поставлена работа по публикациям в СМИ, а так же ее обновление.

Положительным моментом в деятельности службы является положительный имиджатеатра, достаточно сильная корпоративная культура.

Так же театре им. Ленкома используется следующийсписок рекламных материалов:

Буклеты. Буклеты широко освещают программу компании (если есть возможность, их следует печатать в цвете).

Каталоги. Каталоги – это исчерпывающая информация по всей программе экспонента.

Основными отрицательными моментами в деятельности службы является: - отсутствие официального сайта театра;

- недостаточно проработаны рекламные проспекты по спектаклям;

- отсутствие рекламы на радио и телевидении.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 267.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...