Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекомендации по совершенствованию театрального продукта




Своевременному выявлению отрицательных факторов и их учету в деятельности способствует стратегическое планирование, котороезатрагивает широкий круг ведущих организационных решений по поводу проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями организации и находящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов.

Так же можно порекомендовать организацию благотворительных мероприятий для поддержания положительного имиджа театра.

Благотворительность предполагает оказание помощи нуждающимся (физическим или юридическим лицам) в виде безвозмездной передачи денежных средств или материальных ценностей. Этот метод используют практически все компании, уделяющие внимание своему социальному статусу. Его достоинство состоит в том, что он не требует трудоемких организационных и серьезных интеллектуальных усилий, а также существенных временных затрат. Достаточно перевести финансовые средства с одного счета на другой либо закупить и подарить подопечной организации партию новых компьютеров. В результате подобных акций компании удается завоевать информационный повод для разговоров о фирме.

Стоимость благотворительных акций в большинстве случаев невысока. Обычно она варьируется в пределах 1500-15000 долл. Конечно, очень крупные компании могут позволить себе потратить и более значительные суммы.

Данную технологию лучше всего использовать в качестве вспомогательного, а не основного направления ПР-стратегии компании.

Театру им. Ленкомтак же следует расширить деятельность, посредством организации и размещения информации на Web - сайте.

Основными целями проекта будут являться:

- предложение услуги спектаклей;

- налаживание прямых связей с посетителями, за счет чего можно добиться увеличения посещаемости.

Когда заходит речь о создании Web-сайта, одним из первых вопросов, который решает любая компания, становится поиск разработчика. Чаще всего встречаются три варианта:

Сторонняя разработка проекта. Разработчиком выступает сторонняя организация, которая специализируется на создании сайтов.

Внутренняя разработка. Используются внутренние резервы компании либо нужный специалист (или специалисты) нанимается в штат.

- Квази-аутсорсинг. На время исполнения проекта на работу принимается внештатный сотрудник или сотрудники. Чаще всего применяется в низкобюджетных проектах, выполняемых дилетантами.

Встречаются случаи, когда эти способы организации работ сочетаются.

Компании прибегают к внутренней разработке Web-сайта по нескольким причинам:

Кажущаяся дешевизна. Действительно, при бюджете сайта в 7-8 тысяч долларов кажется логичным принять на работу программиста с окладом в 800-1000 долларов, который выполнит работу за 3-4 месяца. Однако риски при таком подходе вырастают непропорционально экономии.

Ощутимая выгода. Если предполагается серьёзное развитие проекта, либо проект занимает вкомпании особое место, имеет смысл держать своих разработчиков. Это позволит сохранить полную информацию о проекте, а также обеспечить относительную простоту внесения изменений.

Соображения конфиденциальности. Некоторые компании имеют дело с конфиденциальной информацией, риск от разглашения которой выше, чем расходы на внутреннюю разработку.

Исторические причины. В ряде случаев заказывать сайты «на стороне» не позволяет сложившийся имидж компании. Так, компьютерные фирмы достаточно редко заказывают сайты у сторонних организаций.

В любом случае, чтобы разработка закончилась успешно, нужно придерживаться проектного подхода к решению задачи.

Нами предлагается пи разработке сайта воспользоваться услугами профессионалов фирмы ООО «Интернет – сервис».

Величину затрат на формирование сайта определим на основе метода калькуляции.

Цена организации сайта определяется как сумма стоимости основных и расходных материалов и заработной платы персонала, и считается по следующим статьям калькуляции:

основные материалы, покупные изделия;

комплектующие и расходные материалы

- основная заработная плата персонала;

- дополнительная заработная плата;

- общехозяйственные расходы.

Срок выполненияпроектного задания - 3 месяца. Расчет сметы затрат на создание сайта приводится в табл.3.1.

 

Таблица 3.1

Расчет заработной платы по договору

Профессия (должность) Основная заработная плата, руб.   Дополнительная заработная платах, руб. (15%) ЕСН, руб .
- Программист - Дизайнер 10000 7500х2=15000 1500 2250 4428 6641

ИТОГО расходов на оплату труда

25000 3750 11069

39819

Всего

119457

 

В целом на разработку и размещение сайта необходимо затратить 298,4 тыс. руб.

Кроме того, на поддержку сайта также необходимо осуществлять расходы.

Расчет себестоимости создания сайта.

 

Таблица 3.2

Капитальные вложения

№ п/п Наименование Цена за единицу (руб.) Кол-во (шт.) Сумма (руб.)
1 Основное оборудование 1 2 3
1. 1. Оборудование средств вычислительной техники - ПК PentIII 800/1000/9GB/256 - Источник бесперебойного питания     36420 9 800     1 1     36420 9800
2. 2. Оборудование средств связи - факс – - телефонные аппараты аналоговые   5700 2030   1 1   5700 2030
3. 3. Интеллектуальная собственность -СУБД AdaptiveServer     125000     1     125000

ИТОГО по капитальным вложениям

178950

 

Количество задач при поддержке сайта существенно зависит от частоты его обновления, а также качества и способов реализации сайта. Однако некоторый набор задач является общим для большинства существующих сайтов, а именно:

- руководство сайтом — как и любой другой проект, Web-сайт должен иметь начальника, который принимает все решения, связанные с проектом;

- подготовка текстов и иллюстраций — написание и перевод текстов для размещения на сайте: новостей, пресс-релизов, статей, подбор иллюстраций;

- вёрстка материалов — разметка текстов для публикации на сайте, приведение графики к виду, пригодному для размещения в Web, размещение материалов на сайте;

- техническая поддержка оборудования и программного обеспечения сайта.

Количество и степень занятости сотрудников, которые обеспечивают работу сайта, определяются объёмом и частотой обновления сайта. Эти обязанности в ряде случаев могут выполняться одним сотрудником или сторонней организацией. В нашем случае целесообразно в качестве провайдера заключить договор с разработчиком сайта – ООО «Интернет- сервис».

Общее административное управление сайтом осуществляет руководитель проекта. В его обязанности входит организация и распределение работ между сотрудниками, поддерживающими сайт, определение бюджета сайта, выработка стратегии развития сайта, принятие ключевых решений. Вторым лицом проекта является выпускающий (или главный) редактор проекта, определяющий информационную политику сайта и принимающий решения о публикации тех или иных материалов на сайте. Эти обязанности могут выполняться одним сотрудником организации.

Созданием и размещением информационного наполнения сайта занимается целая группа специалистов. В обязанности копирайтера входит подготовка статей, новостей, пресс-релизов, перевод текстов, подбор иллюстраций и всего прочего для размещения на сайте. Желательно, чтобы копирайтер был сотрудником маркетингового отдела компании. При небольшом потоке материалов функции копирайтера могут быть переданы выпускающему редактору. Технический редактор (верстальщик) осуществляет вёрстку и размещение материалов на сайте под руководством выпускающего редактора. Функции технического редактора могут быть переданы внешнему исполнителю. Художник (дизайнер) занимается подготовкой иллюстративного материала для сайта. Обязанности дизайнеров также могут исполнять сторонние специалисты.

В зависимости от места расположения хостинг-площадки сайта и используемого оборудования может возникать необходимость в технических специалистах. Программист поддерживает в работоспособном состоянии программное обеспечение сайта. При достаточно высоком уровне реализации сайта программист привлекается периодически для создания и подключения новых функций сайта. В этом случае нет необходимости держать постоянного сотрудника на полной ставке.

При размещении сайта на собственном оборудовании возникает необходимость в привлечении к поддержке сайта системного администратора, в обязанности которого входит поддержка оборудования сайта и каналов связи в работоспособном состоянии. При использовании хостинг-площадки провайдера или разработчиков сайта функции системного администратора выполняются их специалистами и нет необходимости в привлечении собственных ресурсов.

Для поддержки небольшого сайта, размещённого на внешней хостинг-площадке, достаточно двух сотрудников, которые могут быть также задействованы в других проектах: руководитель проекта, выполняющий также обязанности выпускающего редактора; копи-райтер, осуществляющий подготовку информационного наполнения сайта. Технические функции (верстальщик, дизайнер, программист, системный администратор) в этом случае могут быть переданы внешним исполнителям.

Если сайт размещен на собственном оборудовании, группа технической поддержки должна решать задачу обеспечения бесперебойной работы оборудования и каналов, обслуживающих ресурс. Для облегчения работы технической службы и ускорения восстановления работоспособности ресурса могут использоваться различные технические средства, из которых чаще применяются системы архивирования/восстановления данных и системы автоматического мониторинга состояния сайта. Системы круглосуточного автоматического мониторинга позволяют контролировать состояние оборудования, каналов связи и программного обеспечения сайта. В случае возникновения серьезных проблем система мониторинга должна иметь возможность доставить информацию о возникших неполадках по Internet и каналам, не связанным с Internet, -SМS (в случае проблем со связью).

Необходимо также определить процедуру восстановления сайта. Особое внимание следует уделить поддержке сайта в нерабочее для организации время: ночью, в выходные и праздничные дни, а также в период отпусков, когда службы работают в неполном составе. Следует определить дежурных сотрудников, ответственных за контроль состояния и восстановление сайта в нерабочее время. Для обеспечения сохранности критичных данных и ускорения восстановления данных необходимо регулярное архивирование программного обеспечения и данных сайта, позволяющее при необходимости оперативно восстановить рабочее состояние сайта.

Среди мер по повышению устойчивости сайта — возможность полного или частичного дублирования оборудования сайта на площадке провайдера или даже на нескольких хостинг-площадках. Дублирование сайта и каналов связи требует значительных капиталовложений. Оно не вполне оправдано для небольших ресурсов. Однако в случае крупных ресурсов или ресурсов, работоспособность которых критична, резервирование оборудования может оказаться необходимым.

Бюджет поддержки сайта складывается из расходов, необходимых для оплаты труда специалистов, обеспечивающих поддержку сайта (в том числе зарплаты собственных сотрудников и стоимости работ по договору поддержки со сторонней организацией), а также из абонентской платы хостинг-провайдеру за использованное оборудование и потреблённые ресурсы.

Для ресурсов, размещённых на собственном оборудовании, в бюджет требуется включить затраты, необходимые для обеспечения плановой и аварийной замены комплектующих, а также создать систему резервного копирования и восстановления данных.

Расчет абонентской платы ООО «Интернет – сервис» представлен в табл. 3.3.

 

Таблица 3.3

Текущие расходы на поддержку сайта на 2 полугодие 2009 г.

№ п/п

Наименование Цена (руб.) Кол-во (мес.) Сумма (руб.)

1.

Абонентская плата 1500 6 9000
2

расходы на рекламу

500 6 3000
3

трансакционные издержки

5000 6 30000

ИТОГО

42000

           

Первоначальные вложения для создания, размещения и поддержки Web – сайта составят 340,4 тыс. руб., из них наибольшие затраты будут на его создание (87,7 %).

Следовательно, данное направление привлечения дополнительных клиентов поможет создавать благоприятный имидж и налаживаться новые связи.

 




Заключение










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...