Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебная практика по профилю специальности УП.01.




Направлена на :

 


  • разработку специальных композиций для декоративного оформления изделий декоративно-прикладного искусства;

  • разработку графического и колористического решения декоративной композиции;

  • составление аннотаций к разработанным проектам изделий декоративно-прикладного искусства;

  • копирование и варьирование исторических и современных образцов декоративно-прикладного искусства (по видам);

  • материальное воплощение самостоятельно разработанных проектов изделий декоративно-прикладного искусства;

  • применение технологических и эстетических традиций при исполнеии современных изделий декоративно- прикладного искусства.


Итоги учебной практики показывают готовность студентов к дальнейшей самостоятельной деятельности.
2.Компетенции студента, формируемые в результате прохождения учебной практики.

В результате прохождения учебной практики студент должен обладать следующими компетенциями:


общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами.

ОК 7. Брать на себя ответственность за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
профессиональные компетенции

ПК1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.

ПК1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале.

ПК1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.

ПК1.4.Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства.

ПК1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.

ПК1.6.Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

ПК1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

ПК2.1. Копировать изделия традиционного прикладного искусства.

ПК2.2.Варьировать изделия декоративно – прикладного и народного искусства с новыми технологиями и колористическими решениями.

ПК2.3Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно – прикладного и народного искусства.

ПК2.4.Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении традиционно – прикладного искусства.

ПК2.5.Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность.

ПК2.6.Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым декоративно – прикладного и народного искусства.

ПК2.7. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в профессиональной деятельности.
компетенции в педагогической деятельности:

ПК3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.

ПК3.2.Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методики подготовки и проведения урока.

ПК3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК3.5.Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ.

В процессе обучения используются средства контроля:

 


  • итоговый семестровый просмотр.


Итоговая оценка знаний студентов выставляется комиссией преподавателей коллегиально на просмотрах работ студентов.

3. Студент должен уметь:

По окончании курса обучения студент должен уметь:

 


  • использовать основные изобразительные материалы и техники при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства;

  • применять теоретические знания в практической профессиональной деятельности при работе с натуры и по представлению;

  • использовать основные изобразительные материалы и техники при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства;

  • применять основные композиционные законы и понятия при проектировании и исполнении изделий декоративно-прикладного искусства;

  • включать теоретические знания о художественно-стилистических особенностях конкретного вида декоративно-прикладного искусства в практическую учебно-познавательную деятельность;

  • разрабатывать авторские композиции на основе традиций и современных требований декоративно-прикладного искусства;

  • выполнять изделия декоративно-прикладного искусства на высоком профессиональном уровне;

  • применять знания и навыки в области материаловедения, специальной технологии, исполнительского мастерства в процессе копирования, варьирования и самостоятельного выполнения изделий декоративно-прикладного искусства;

  • пользоваться специальной литературой;

  • применять учебно-методические материалы по обучению исполнительскому мастерству;

  • разрабатывать учебные образцы по конкретным видам декоративно-прикладного искусства;

  • различать художественно-стилевые и технологические особенности изделий художественно-прикладного искусства и народных промыслов.

 

4. Студент должен знать:
По окончании курса по учебной практики» музейной практики» студент должен знать:

 


  • особенности восприятия пространства и цвета в натуре и изображении;

  • особенности восприятия предметной и социальной среды в процессе работы;

  • особенности графических, живописных, пластических решений при изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства;

  • основные методы и способы проектирования и моделирования изделий декоративно-прикладного искусства;

  • происхождение, содержание и виды народного орнамента;

  • специальную литературу по декоративно-прикладному искусству и народному искусству, профессиональную терминологию;

  • физические и химические свойства материалов, применяемых при изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства (по водам);

  • технологический процесс изготовления изделия декоративно-прикладного искусства (по видам);

  • художественно-технические приемы исполнения миниатюрной живописи изделий декоративно-прикладного искусства (по видам);

  • специфику профессионального материального воплощения авторских проектов изделий декоративно-прикладного искусства (по видам);

  • правила техники безопасности при изготовлении изделия декоративно-прикладного искусства (по видам);

  • содержание и методы обучения в декоративно-прикладном искусстве;

  • общие формы организации учебно-познавательной деятельности обучаемых;

  • методы и способы обучения художественно-техническим приемам изготовления изделий декоративно-прикладного искусства;

  • профессиональную терминологию;

  • основные виды народного художественного творчества, его особенности, народные истоки декоративно-прикладного искусства

  • центры народных художественных промыслов;

  • художественные производства России, их исторический опыт, современное состояние и перспективы развития;

  • основные социально-экономические, художественно-творческие проблемы и перспективы развития декоративно-прикладного искусства.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 503.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...