Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебная практика по профилю специальности УП.01.
Направлена на :
В результате прохождения учебной практики студент должен обладать следующими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами. ОК 7. Брать на себя ответственность за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи. ПК1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале. ПК1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства. ПК1.4.Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства. ПК1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов. ПК1.6.Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства. ПК1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. ПК2.1. Копировать изделия традиционного прикладного искусства. ПК2.2.Варьировать изделия декоративно – прикладного и народного искусства с новыми технологиями и колористическими решениями. ПК2.3Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно – прикладного и народного искусства. ПК2.4.Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении традиционно – прикладного искусства. ПК2.5.Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность. ПК2.6.Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым декоративно – прикладного и народного искусства. ПК2.7. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в профессиональной деятельности. ПК3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО. ПК3.2.Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. ПК3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методики подготовки и проведения урока. ПК3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. ПК3.5.Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ. В процессе обучения используются средства контроля:
3. Студент должен уметь: По окончании курса обучения студент должен уметь:
4. Студент должен знать:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 503. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |