Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Социально-экономическая эффективность затрат на мероприятия по охране здоровья населения, защите растительного и животного мира, предотвращению загрязнения территории России.⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
Затраты на охрану окружающей среды - общая сумма расходов государства, предприятий (организаций, учреждений), имеющих целевое или опосредованное природоохранное значение. К ним относятся как целевые капитальные вложения, текущие затраты на содержание и эксплуатацию природоохранных основных фондов, так и операционные бюджетные расходы по содержанию государственных структур, основная деятельность которых связана с охранной окружающей среды. В состав затрат на охрану природы также могут входить расходы коммерческих, общественных и иных организаций по научно-техническому, рекламному, образовательному, просветительскому и иному обслуживанию природоохранной деятельности. Все затраты на природоохранные мероприятия (затраты экологического назначения) подразделяются на следующие группы: 1. Затраты на мероприятия, направленные на снижение или полное предотвращение выбросов (сбросов) вредных веществ; 2. Затраты на мероприятия, ликвидирующие негативные последствия антропогенного воздействия на окружающую среду и нерационального природопользования; 3. Затраты, связанные со строительством и оборудованием пунктов контроля за состоянием окружающей среды; 4. Затраты на возведение объектов природоохранного назначения, создания природоохранной индустрии, улавливающих установок и т.п.; 5. Затраты на предохранение от загрязнения акустической среды; 6. Затраты на предупреждение воздействия загрязненных компонентов окружающей среды на реципиентов и на ликвидацию последствий этого влияния; 7. Затраты на предупреждение вредного воздействия отходов на окружающую среду, на их захоронение и уничтожение, включая затраты на отчуждение земель, на организацию мест захоронения и др. Эффективность природоохранных затрат оценивается по общепринятой методике оценки эффективности любых затрат: как отношение достигнутого результата (эффекта) к объему затрат, при этом наиболее сложно оценить экологический эффект в стоимостном выражении. Поскольку эти затраты обеспечивают так же экологический и социальный результат, то при оценке их эффективности они могут быть определены в комплексе. Показатель эффективности природоохранных затрат определяется как отношение полного экологического, экономического и социального эффектов от природоохранных мероприятий к объему затрат, связанных с их проведением. В систему показателей эффективности затрат экологического назначения входят: 1) показатели эффективности капитальных затрат (инвестиций); 2) показатель эффективности текущих затрат; 3) показатели эффективности общего объема приведенных затрат.
77. Санитарно-экологическая эффективность таможенного дела. Основополагающая роль полагается на таможенные органы и в сфере реализации экологической политики Российской Федерации. Ее принципами является открытость, соответствие экономического и экологического развития общества, обеспечение безопасности здоровья граждан и окружающей среды. Функции экологической политики подразумевают экологическое прогнозирование, планирование и контроль. Таможенные органы отвечают всем вышеперечисленным принципам и функциям экологической политики Российской Федерации. Главным образом они занимаются отслеживанием качества ввозимой продукции на таможенной территории государства. Путем проведения экспертиз товаров, вызывающих подозрения, определения их экологических характеристик. И если они соответствуют российским стандартам, то товары свободно ввозятся на территорию государства посредством прохождения всех таможенных процедур. Особое место в системе экологической политики при выпуске ввозимой продукции на таможенную территорию Российской Федерации занимает сертификация товаров и экспертиза продуктов питания и продовольственного сырья. Но, следует, отметить, что речь идет о больших, промышленных партиях товара, проходящего таможенный контроль.
Социально-экономический эффект от правоохранительной деятельности
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 287. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |