Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенностиделовых коммуникаций в государственных и муниципальных структурах. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В литературе существует и другая классификация функций государственных коммуникаций. В соответствии с ней, функции подразделяются на следующие: консервативную, направленную на сохранение статус-кво государственной системы, способствующей стабильному существованию социального организма; координирующую, призванную обеспечивать координацию властных воздействий субъекта управления в соответствии с параметрами объекта управления, и их возможными изменениями; интегрирующую, связанную с осуществлением такой государственной политики, которая бы учитывала интересы всех элементов общественной системы, способствовала выработке и принятию согласованных управленческих решений; мобилизационную, направленную на обеспечение легитимности существующего общественного порядка, получение поддержки и одобрения общества по поводу принимаемых управленческих решений; социализирующую, связанную с усвоением в процессе информационного обмена социально-политических норм, ценностей и традиций государства, повышением уровня политической компетентности граждан. [30] Эти проблемы могут решаться в следующих конкретных направлениях деятельности ПР в органах государственной власти: установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями информирование общественности о принимаемых решениях изучение общественного мнения анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органа власти в целом прогнозирование общественно-политических процессов обеспечение организации аналитическими разработками формирование благоприятного имиджа организации. Налаживание коммуникационных связей крайне важно в системе местного и муниципального управления. Отсутствие информации о состоянии дел в курируемых сотрудником (отделом, департаментом) отраслях или территориях и несовершенство их взаимодействия является одним их существенных недостатков управления. Одним из способов достижения эффективного функционирования организации - это следование следующим методологическим принципам: Системность.Деятельность ПР-менов представляется собой систему успешно апробированных приемов, методов и процедур взаимодействия с общественностью. Адекватность.Это соответствие структуры ПР-службы, предмета и технологий ее деятельности поставленным перед организацией целям и задачам. Мобильность.Возможность структуры изменяться и корректировать направления работы в условиях появления новых факторов и обстоятельств. Координация между ПР - отделом и другими подструктурами государственной организации может осуществляться следующим образом: четким определением и разделением функций · реализацией принципа "взаимной дополняемости", когда ПР - служба не дублирует действия других органов, а качественно дополняет ее согласованием планирования и контроля · учетом перемещения между отделами, учебы и роста квалификации и профессионализма сотрудников, выработкой критериев их аттестации · соблюдением правил "паритетного управления" и арбитражем в межкорпоративных спорах и координирующим влиянием на деятельность различных структур организации.
Функции лидера общественной организации: -Коммуникативно-речевые умения и навыки общения -Формирование команды -Умение произносить речь, мотивирующую людей вступить в организацию (агитационная речь) -Генерация и продвижение идей -Умение выражать мысль в действенной словесной форме -Организация деятельности -Умение организовать совещание: выступить с организационной речью, организовать обмен мнениями, слушать других, резюмировать; умение выступить с информирующей речью, владение приемами передачи информации в системе горизонтальных и вертикальных связей; умение аргументировать и произносить аргументирующую речь -Установление атмосферы доверительного общения в организации -Умение соблюдать нормы кооперативного общения и добиваться того, чтобы это стало традицией организации. -Разрешение конфликтов -Умение общаться в конфликтной ситуации -Мотивация членов организации, создание корпоративной культуры -Умение произнести воодушевляющую речь, похвальное слово, благодарственную речь -Взаимодействие с обществом -Умение разъяснить цели и задачи организации в информационной речи, комментировать деятельность организации; владение всеми видами общения -Установление внешних связей с организациями-партнёрами и органами государственной власти -Умение проводить переговоры, вести деловую переписку, умение выступать в СМИ; умение выступать на митинге -Взаимодействия с оппонентами -Умение участвовать в дебатах, дискуссиях, владение приёмами конструктивной критики [1] Харченко Н.П. Культура устной и письменной речи делового человека: Практикум для самообразования. - М.: 2002.
[2] Дебольский М. Психология делового общения. – М.: 2002.
[3] Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: 1996.
[4]Конева Е.В. Психология общения: Учеб. пособие. – Ярославль: 2002.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 352. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |