Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задать параметры трансформатора





На вкладках «Информация» проверить правильность задания первичной и вторичной обмоток. Стандарт, в соответствии с которым ведется расчет, по умолчанию задается – IEC, если версия программы не поддерживает расчет в соответствии с ГОСТами.

На вкладке «Номинал» исправить UНН, UВН, проверить соответствие им класса напряжения присоединенных шин, задать SНОМ.



На вкладке «Импеданс» задать X=uК% и X/R – одинаковые как для прямой (положит.), так и для нулевой составляющей сопротивления.

На вкладке «Отпайка» обозначить, что трансформатор является генераторным, то есть регулирование напряжения на шинах Тр осуществляется только за счет АРВ СД.



На вкладке «Заземление» изменить схемы соединения обмоток трансформатора в полях «Первич.» и «Вторич.» на «Δ» и «со«Сплошным заземлением», соответственно, затем поставить флажок напротив «Схема соединения обмоток» и убедиться в том, что «Угол» равен «-30°».






Задать параметры ВЛЭП

На вкладке «Информация» ввести длину линии (или ее участка, если необходимо учесть волновые свойства ВЛ).


 

 

На вкладке «Импеданс» выбрать режим задания параметров «Пользователем» и заполнить погонные параметры линии (при этом рабочие температуры T1 и T2 оставить по умолчанию):

где  при допущении, что двухцепная линия имеет заземленный молниезащитный трос и удалена от ближайших линий на расстояние, достаточное, чтобы не учитывать их взаимоиндукцию [6, п.11].

Скопировать одну цепь линии с заданными параметрами (или участок одной ее цепи, если нужно учесть волновые свойства ВЛ) для получения двухцепной линии.


 

4.2.5. Задать параметры автотрансформатора


На вкладке «Номинал» исправить UВН (первичное), UСН (вторичное) и UНН (третичное), проверить соответствие им класса напряжения присоединенных шин, задать SНОМ каждой обмотки.

На вкладке «Импеданс» задать X=uК% и X/R – одинаковые как для прямой (положит.), так и для нулевой составляющей сопротивлений обмоток – ВН (первая строка), СН (вторая) и НН (третья) – соответственно.

На вкладке «Отпайка» напротив обмотки СН (вторичной) нажать «ПОН».

 

В открывшемся «Разъед. нагр.отпайки» в поле «Отпайка» заполнить регулировочный диапазон и ступень РПН автотрансформатора. Нажать «ОК».


На вкладке «Заземление» установить схемы соединения обмоток для ВН и СН – «Y» со сплошным заземлением, а для НН – «Δ».

4.2.6. Задать параметры внешней системы


На вкладке «Информация» убедиться в том, что узел присоединения рассматриваемой простейшей ЭЭС к внешней системе является базисным узлом.

На вкладке «Номинал» задать номинальное напряжение и рабочие параметры режима работы внешней системы.


 


На вкладке «КЗ» задать: соотношение XС/RСС · τ,

где τ – постоянная времени затухания апериодической составляющей тока в сетидля внешней системы в соответствии с вариантом (табл. 1);

ток короткого замыкания внешней системы Iкз= kкзС · Iкз пред,

где Iкз пред определяется в зависимости от класса напряжения узла присоединения к системе [2, стр. 140],

kкзС – условный коэффициент, учитывающий недостижимость предельного тока КЗ (табл. 1).





4.2.7. Задать параметры нагрузки (в рамках данной лабораторной работы не используется)

В окне «Редактирование сосредоточенной нагрузки» на вкладке «Паспортная таблица» задать номинальную мощность нагрузки (например, активную и реактивную составляющие) и ползунком задать тип статической характеристики нагрузки: постоянной мощностью (соответствует двигательной нагрузке) или постоянной проводимостью (шунт).

4.3. Анализ установившегося режима

                                                                                                                                                             


4.3.1. Настроить единицы измерения параметров режима и форму их отображения

Привести «Параметры отображения параметров установившегося режима» к аналогичному с RastrWin виду для удобства сравнения результатов расчета установившегося режима.

 

4.3.2. Запустить расчет установившегося режима нажатием

В открывшемся окне вписать название выходного файла сохранения расчета Установившегося режима и нажать «ОК».


4.4. Анализ динамической устойчивости

                                                                                                                                                                     


4.4.1. Задать новые расчетные условия копированием существующих нажатием

В открывшемся диалоговом окне «Дублирование расчетных условий» выбрать копируемые расчетные условия «TS» и название создаваемых расчетных условий, например, «Case-1». Нажать «ОК».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...