Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Руководителя практики от организации (предприятия)




по итогам прохожденияпедагогической

практики студенткой Ивановой Оксаны Сергеевны

факультета «Социальная работа»

специальности «Психология»

курса  5   формы обучения  заочной   группы ЗП – 1 – 05

в период с   01.12.2009 г. по 21.12.2009 г., с 08.02.2010 г. по 28.02.2010 г.

Содержание отзыва

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

к. пед. н., доцент кафедры                                    ________/ Н.Л. Максимова

психологии и педагогики                                           «____» __________2010 г.



Заключение студента по итогам практики

                                                  (выводы и предложения)

 

Заключение о прохождении практики

Студентом   Ивановой Оксаны Сергеевны

               

Факультета  Социальная работа

 

Специальности      Психология

 

Курса  5      Формы обучения заочное  Группы  ЗП-1-05

 

в должности   преподавателя психологии

в период с   01.12.2009 г. по 21.12.2009 г., с 08.02.2010 г. по 28.02.2010 г.

                                                  

Краткое содержание заключения

 

Педагогическая практика позволила нам попробовать свои силы на

 

 

Студент – практикант                     ________________ / О.С. Иванова

 



Конспект лекции

Тема лекции:

Всего аудиторных часов:

Предмет:

Курс:

Семестр:

Специальность:

                        Разработала и провела:

                        студентка очного отделения

                        специальности «Психология»

                            

                        Руководитель педагогической практики:

                            

 

Тип лекции:

Дидактическая цель лекции

 

План лекции:

1.

2.

3.

4.

 

Список литературы:

 

Содержание учебно-познавательной деятельности во время лекции

Текущее время лекции Содержание лекции Вопросы студентам
8:15 – 8:25 Вводная часть  
8:25 – 9:35 Раскрытие основных обсуждаемых вопросов  
9:35 – 9:45 Выводы по вопросам  

 

 



Анализ лекционного занятия

«15» декабря 2009 г.

Учебное заведение:

Факультет:

Специальность

Отделение:

Курс:

 

Учебная дисциплина:

Ф.И.О. преподавателя:

 

Тема лекции:

Цели лекции: 1.

 

По способу подачи материала данная лекция __________, а по месту в предметном курсе – _____________.

 

1. Занятие началось строго по звонку. К этому времени все студенты находились за партами и приветствовали преподавателя. Помещение и рабочие места студентов были готовы к началу занятия.

Выводы, замечания, предложения

 

Подпись студента _____________/О.С. Иванова/

 

 



План семинарского занятия

Тема занятия:

Всего аудиторных часов:

Предмет:

Курс:

Семестр:

Специальность:

                        Разработала и провела:

                        студентка заочного отделения

                        специальности «Психология»

                            

                        Руководитель педагогической практики:

                            

 

Вопросы для обсуждения

Литература

 

Задания студентам

Краткое содержание обсуждаемых на семинаре вопросов



Анализ семинарского занятия

«03» декабря 2009 г.

Учебное заведение:

Факультет:

Специальность:

Отделение:

Курс:

 

Учебная дисциплина:

Ф.И.О. преподавателя:

Тип практического занятия:

Тема занятия:

Цели занятия: 1.

 

После организационного момента и вступления преподавателя, в котором обосновывалась проблематика проводимого практического занятия, студентам была предложена последовательность работы из четырех этапов.

 

Выводы, замечания, предложения

 

Подпись студента ______________/                     /

 



Конспект практического занятия

 

Тема занятия:

Всего аудиторных часов:

Предмет:

Курс:

Семестр:

Специальность:

                                  Разработала и провела:

                                  студентка заочного отделения

                                  специальности « Психология»

 

                                  Руководитель педагогической практики:

Цель работы:

 

Вопросы и задания для студентов: (или план работы)

Литература

 



Анализ практического занятия

«20» декабря 2009 г.

Учебное заведение:

Факультет:

Специальность:

Отделение:

Курс:

 

Учебная дисциплина:

Ф.И.О. преподавателя:

Тема занятия:

Цель занятия:

 

Занятие началось строго по звонку. К этому времени все студенты находились за партами и приветствовали преподавателя. Помещение и рабочие места студентов были готовы к началу занятия. Во вступительной речи были обозначены цели и задачи практического занятия, ход его работы.

 

 

Выводы, замечания, предложения

Подпись студента ____________ /               /

 



Конспект мероприятия по воспитательной работе в виде тренинга

ТРЕНИНГ:

 «___________________________________»

«24» февраля 2010 г.

 

Тренинг проводился в со студентами группы ДП-1-06 факультета социальной работы филиала РГCУ в г. Чебоксары

Вид тренинга:

Цель тренинга:

Задачи:

Количество участников:

Общее время:

Ресурсы:

 

Разминка.

Основная часть тренинга (упражнения)

Завершающее упражнение. Прощание


Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»

Филиал в г. Чебоксары

Факультет социальной работы

Кафедра психологии и педагогики

 

Аттестационный педагогический измерительный материал по курсу

 «Общая психология»

 

 

Для специальности 030301 «Психология»

Составитель- студентка очного отделения специальности «Психология»

Гаврилова Лариса Владимировна

 

Чебоксары 2013

 


Цель и задачи АПИМ

АПИМ предназначен для объективного контроля освоения содержания курса «Социальная психология» студентами, обучающимися по специальности 030301 «Психология», и оценки каждого структурного элемента дисциплины на заданном государственным образовательным стандартом уровне подготовки студентов.

Представленный аттестационный измерительный материал позволит установить степень полноты усвоения студентами учебного материала и определить качество и уровень подготовленности специалистов в области социальной психологии.

Данный комплекс АПИМ - 5 вариантов тест - билета АПИМ. Содержание тестовых заданий может так же включаться в комплекс других форм контроля, используемых в высшем учебном заведении (экзамен, зачет, коллоквиум и др.).

Характеристика тест – билета

Комплект АПИМ содержит пять вариантов заданий, отражающих содержание курса «Социальная психология», в соответствии с ГОС ВПО специальности 030301 «Психология».

Каждый вариант включает 10 тест-вопросов по 7 дидактическим единицам. Вопросы-задания представлены в закрытой форме, т. е. с 4 и более вариантами ответов, из которых нужно выбрать один или несколько верных. Так же в каждом варианте есть один открытый вопрос, чаще это определение какого-нибудь понятия.

 

Время выполнения тест задания

Время, отводимое на тестирование, рассчитано исходя из следующих параметров: 1-2 минуты на выполнение каждого задания. Итого, максимальное время (без учета времени инструктирования), затрачиваемое на заполнение бланка ответа, должно составить максимум 1 час.

 

 

Инструкция для пользователей – преподавателей и сотрудников

Аттестуемые дифференцируются по вариантам, каждому предлагается бланк одного из пяти вариантов тестовых заданий и бланк ответа. Пользователь инструктирует студентов относительно заполнения бланка ответа и поясняет алгоритм выполнения задания. В соответствующий столбец бланка вносятся нужные буквы ответов. При необходимости, в случае возникновения вопросов со стороны студентов относительно правил заполнения бланка ответа, можно проинструктировать студентов повторно. В процессе выполнения заданий не следует давать каких- либо пояснений.

Особое внимание студентов следует обратить на то, что некоторые задания могут содержать не один, а несколько правильных ответов. Число верных ответов студентам не сообщается. Общаться во время проведения тестирования не разрешается.

По окончании отведенного времени работы аттестуемых собираются и обрабатываются.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...