Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Руководителя практики от организации (предприятия)
по итогам прохожденияпедагогической практики студенткой Ивановой Оксаны Сергеевны факультета «Социальная работа» специальности «Психология» курса 5 формы обучения заочной группы ЗП – 1 – 05 в период с 01.12.2009 г. по 21.12.2009 г., с 08.02.2010 г. по 28.02.2010 г. Содержание отзыва __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ к. пед. н., доцент кафедры ________/ Н.Л. Максимова психологии и педагогики «____» __________2010 г. Заключение студента по итогам практики (выводы и предложения)
Заключение о прохождении практики Студентом Ивановой Оксаны Сергеевны
Факультета Социальная работа
Специальности Психология
Курса 5 Формы обучения заочное Группы ЗП-1-05
в должности преподавателя психологии в период с 01.12.2009 г. по 21.12.2009 г., с 08.02.2010 г. по 28.02.2010 г.
Краткое содержание заключения
Педагогическая практика позволила нам попробовать свои силы на
Студент – практикант ________________ / О.С. Иванова
Конспект лекции Тема лекции: Всего аудиторных часов: Предмет: Курс: Семестр: Специальность: Разработала и провела: студентка очного отделения специальности «Психология»
Руководитель педагогической практики:
Тип лекции: Дидактическая цель лекции
План лекции: 1. 2. 3. 4.
Список литературы:
Содержание учебно-познавательной деятельности во время лекции
Анализ лекционного занятия «15» декабря 2009 г. Учебное заведение: Факультет: Специальность Отделение: Курс:
Учебная дисциплина: Ф.И.О. преподавателя:
Тема лекции: Цели лекции: 1.
По способу подачи материала данная лекция __________, а по месту в предметном курсе – _____________.
1. Занятие началось строго по звонку. К этому времени все студенты находились за партами и приветствовали преподавателя. Помещение и рабочие места студентов были готовы к началу занятия. Выводы, замечания, предложения
Подпись студента _____________/О.С. Иванова/
План семинарского занятия Тема занятия: Всего аудиторных часов: Предмет: Курс: Семестр: Специальность: Разработала и провела: студентка заочного отделения специальности «Психология»
Руководитель педагогической практики:
Вопросы для обсуждения Литература
Задания студентам Краткое содержание обсуждаемых на семинаре вопросов Анализ семинарского занятия «03» декабря 2009 г. Учебное заведение: Факультет: Специальность: Отделение: Курс:
Учебная дисциплина: Ф.И.О. преподавателя: Тип практического занятия: Тема занятия: Цели занятия: 1.
После организационного момента и вступления преподавателя, в котором обосновывалась проблематика проводимого практического занятия, студентам была предложена последовательность работы из четырех этапов.
Выводы, замечания, предложения
Подпись студента ______________/ /
Конспект практического занятия
Тема занятия: Всего аудиторных часов: Предмет: Курс: Семестр: Специальность: Разработала и провела: студентка заочного отделения специальности « Психология»
Руководитель педагогической практики: Цель работы:
Вопросы и задания для студентов: (или план работы) Литература
Анализ практического занятия «20» декабря 2009 г. Учебное заведение: Факультет: Специальность: Отделение: Курс:
Учебная дисциплина: Ф.И.О. преподавателя: Тема занятия: Цель занятия:
Занятие началось строго по звонку. К этому времени все студенты находились за партами и приветствовали преподавателя. Помещение и рабочие места студентов были готовы к началу занятия. Во вступительной речи были обозначены цели и задачи практического занятия, ход его работы.
Выводы, замечания, предложения Подпись студента ____________ / /
Конспект мероприятия по воспитательной работе в виде тренинга ТРЕНИНГ: «___________________________________» «24» февраля 2010 г.
Тренинг проводился в со студентами группы ДП-1-06 факультета социальной работы филиала РГCУ в г. Чебоксары Вид тренинга: Цель тренинга: Задачи: Количество участников: Общее время: Ресурсы:
Разминка. Основная часть тренинга (упражнения) Завершающее упражнение. Прощание Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» Филиал в г. Чебоксары Факультет социальной работы Кафедра психологии и педагогики
Аттестационный педагогический измерительный материал по курсу «Общая психология»
Для специальности 030301 «Психология» Составитель- студентка очного отделения специальности «Психология» Гаврилова Лариса Владимировна
Чебоксары 2013
Цель и задачи АПИМ АПИМ предназначен для объективного контроля освоения содержания курса «Социальная психология» студентами, обучающимися по специальности 030301 «Психология», и оценки каждого структурного элемента дисциплины на заданном государственным образовательным стандартом уровне подготовки студентов. Представленный аттестационный измерительный материал позволит установить степень полноты усвоения студентами учебного материала и определить качество и уровень подготовленности специалистов в области социальной психологии. Данный комплекс АПИМ - 5 вариантов тест - билета АПИМ. Содержание тестовых заданий может так же включаться в комплекс других форм контроля, используемых в высшем учебном заведении (экзамен, зачет, коллоквиум и др.). Характеристика тест – билета Комплект АПИМ содержит пять вариантов заданий, отражающих содержание курса «Социальная психология», в соответствии с ГОС ВПО специальности 030301 «Психология». Каждый вариант включает 10 тест-вопросов по 7 дидактическим единицам. Вопросы-задания представлены в закрытой форме, т. е. с 4 и более вариантами ответов, из которых нужно выбрать один или несколько верных. Так же в каждом варианте есть один открытый вопрос, чаще это определение какого-нибудь понятия.
Время выполнения тест задания Время, отводимое на тестирование, рассчитано исходя из следующих параметров: 1-2 минуты на выполнение каждого задания. Итого, максимальное время (без учета времени инструктирования), затрачиваемое на заполнение бланка ответа, должно составить максимум 1 час.
Инструкция для пользователей – преподавателей и сотрудников Аттестуемые дифференцируются по вариантам, каждому предлагается бланк одного из пяти вариантов тестовых заданий и бланк ответа. Пользователь инструктирует студентов относительно заполнения бланка ответа и поясняет алгоритм выполнения задания. В соответствующий столбец бланка вносятся нужные буквы ответов. При необходимости, в случае возникновения вопросов со стороны студентов относительно правил заполнения бланка ответа, можно проинструктировать студентов повторно. В процессе выполнения заданий не следует давать каких- либо пояснений. Особое внимание студентов следует обратить на то, что некоторые задания могут содержать не один, а несколько правильных ответов. Число верных ответов студентам не сообщается. Общаться во время проведения тестирования не разрешается. По окончании отведенного времени работы аттестуемых собираются и обрабатываются.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |