Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Индивидуальное задание студента на практику




ОТЧЁТ

По педагогической практике

 

 

Выполнила: студентка 4 курса

Гр.ДП-1-09 очного отделения

специальности «Психология»

Гаврилова Л.В.

Научный руководитель:

Максимова Н.Л.,

кандидат психолог. наук, доцент

 

 

Чебоксары 2013

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Наименование раздела Стр.
1. Индивидуальное задание студента на практику 3
2. Календарный график (план) прохождения практики 4
3. Конспект лекций  
4. Конспект лекций  
5. Анализ лекции студента-практиканта на тему:  
6. Конспект семинарского занятия на тему:  
7. Конспект семинарского занятия на тему:  
8. Анализ семинарского занятия на тему:  
9. Конспект практического занятия на тему:  
10. Конспект практического занятия на тему:  
11. Анализ практического занятия на тему:  
12. Конспект мероприятия по воспитательной работе в виде тренинга ев тему:  
13. Анализ мероприятия по воспитательной работе  
14. Тестовый задания (АПИМы) по дисциплине «»  
15. Список 2 тем курсовых работ с планом и литературой  
16.
17.

 

 


19.
18.

 

 

20.


«Утверждаю»

Заведующий кафедрой

психологии и педагогики

__________ / Н.Л. Максимова/

 

Индивидуальное задание студента на практику

1. Содержание индивидуального задания на практику

1-я неделя – знакомство с задачами и организацией практики, с правилами внутреннего трудового распорядка дня; определение учебной нагрузки, знакомство со студенческой группой, нормативными документами, на основании которых строится учебный процесс в вузе, с документацией преподавателя (план учебной, научной, методической, воспитательной работы и т.д.).

2-4-я неделя – подготовка конспектов запланированных мероприятий (лекций, семинарских, практических занятий), работа в библиотеке, просмотр и анализ занятий преподавателей, студентов-практикантов (лекции, семинарского, практического). Проведение пробных занятий. Разработка тестовых заданий, тем курсовых и выпускных квалификационных работ.

5-6-я недели – проведение зачетных занятий и одного любого внеучебного мероприятия, направленного на реализацию воспитательной задачи. Разработка тем дипломных работ. Участие в учебно-методической (посещение открытых занятий преподавателей кафедры, студентов-практикантов и пр.), организационно-методической (участие в заседаниях кафедры и т.д.) и воспитательной (посещение и проведение тренингов, кураторских часов и т.п.) работе.

2. Рекомендации студенту по выполнению индивидуального задания

− соблюдайте правила охраны труда, выполняйте действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка, распоряжения администрации, указания и замечания руководителей педпрактики;

− добросовестно выполняйте все виды работ, включенные в содержание педагогической практики, на должном организационно-педагогическом и научно-методическом уровне проводите учебные занятия, активно участвуйте в жизни педагогического коллектива;

− будьте дисциплинированным и корректным в обращении с преподавателями, сотрудниками и студентами (учащимися);

− обязательно посещайте занятия других студентов-практикантов, принимайте активное участие в их обсуждении;

− своевременно оформляйте и представляйте руководителю дневник по педагогической практике для проверки и заверения.

 

Руководитель практики от университета

кафедры психологии и педагогики                  _________ / Н.Л. Максимова


Российский государственный социальный университет

Филиал в г. Чебоксары

факультет: Социальная работа

специальность: Психология


Календарный график (план) прохождения практики

студентки Гавриловой Ларисы Владимировны

факультета «Социальная работа»

специальности «Психология»

курса 4

формы обучения очной

группы ДП-1-09

 

 

Подпись руководителя практики                                       _______________

от организации                                                                          «____» __________ 2013 г.

 

Подпись руководителя практики                                       _______________

от университета                                                                         «____» __________ 2013 г.

 

Календарный график (план) прохождения практики

Наименование работ

Отметка о выполнение Оценка и замечания руководителя практики
1

2

3 4

1-ая неделя

Дата: 1.Ознакомление с заданиями и организацией практики 2. Обсуждение с руководителем практики учебной нагрузки 3. Ознакомление с нормативными документами, на основании которых строится учебный процесс в вузе.

Выполнено

 

Дата:

1.Знакомство со студенческой группой

2.Знакомство с документацией преподавателя

 

выполнено  
         
3. Дата: 1.Составление индивидуального плана работы (план учебной, научной, методической, воспитательной работы и т.д.) 2.Работа в библиотеке 3.Оформление дневника по практике выполнено  
4. Дата: 1.Работа библиотеке 2.Составление плана проведения пробных и зачетных занятий выполнено  
5. Дата: 1.Обсуждение с руководителем практики тем предстоящих лекций, семинарских, практических занятий 2.Определение с темами запланированных мероприятий выполнено  

2-ая неделя

6. Дата: 1.Работа в библиотеке 2.Разработка 10 тестовых занятий АПИМы(с 5 вариантами) по дисциплине «Общая психология» выполнено  
7. Дата: 1.Составление 2 тем курсовой работы 2.Разработка плана и списка литературы по 2 темам курсовых работ выполнено  
8. Дата: 1.Составление 2 тем дипломной работы 2.Разработка цели, задачи, плана дипломных работ выполнено  
9. Дата: 1.Встреча с руководителем практики 2.Сотавление плана предстоящего занятия 3.Подготовка конспекта предстоящей лекции   выполнено  
10. Дата: 1.Проведение пробного лекционного занятия на тему «Управленческий консультант» 2.Обсуждение с руководителем практики   выполнено  
11. Дата: 1.Встреча с руководителем 2.Разработка конспектов семинарских занятий выполнено  

3-неделя

12. 1.Проведение пробного семинарского занятия на тему «Конфликты в общении» 2.Обсуждение проведенного семинарского занятия выполнено  
13. Дата: 1.Встреча с руководителем практики 2.Подбор упражнений, заданий для практических занятий 3.Работа в библиотеке выполнено  
14. Дата: 1.Проведение пробного практического занятия на тему «Сплочение коллектива» 2.Обсуждение с руководителем Выполнено  
15. Дата: 1.Подготовка организации внеучебной деятельности студентов, направленного на реализацию воспитательной задачи 2.Работа в библиотеке выполнено  

4-ая неделя

16. Дата: 1.Встреча с руководителем практики 2.Выбор темы предстоящей зачетной лекции 3.Подготовка зачетной лекции выполнено  
17. Дата: 1.Утверждение темы зачетного семинарского занятия 2.Подготовка зачетного семинарского занятия, составление плана Выполнено  
18. Дата: 1.Согласование с темой предстоящим зачетным практическим занятием. 2.Подготовка зачетного практического занятия, подбор упражнений, заданий Выполнено  
19. Дата: 1.Работа в библиотеке 2.Разработка научной статьи на тему «Теоретические аспекты когнитивного диссонанса Л. Фестингера» Выполнено  
20. Дата: 1.Работа в библиотеке 2.Разработка научной статьи на тему «Когнитивный диссонанс Л. Фестингер» Выполнено  

5-ая неделя

21. Дата: 1.Подготовка к лекционному занятию 2.Проведение зачетного лекционного занятия на тему «Деловое общение» Выполнено  
22. Дата: 1.Прослушивание лекции студента-практиканта по теме «Коммуникативная компетентность» 2.Анализ лекционного занятия студента-практиканта по теме «Коммуникативная компетентность» Выполнено  
23. Дата: 1.Подготовка к семинарскому занятию 2.Проведение зачетного семинарского занятия на тему «Аспекты делового общения» Выполнено  
24. Дата: 1.Посещение семинарского занятия студентка – практиканта по теме «Общая характеристика общения и его функции» 2.Анализ семинарского занятия студента-практиканта по теме «Общая характеристика общения и его функции» Выполнено  
25. Дата: 1.Подготовка к зачетному практическому занятию в виде тренинга на тему «Развитие коммуникативных способностей» 2.Проведение зачетного практического занятия со студентами в виде тренинга на тему «Развитие коммуникативных способностей» Выполнено  

6-ая неделя

26. Дата: 1.Посещение практического занятия студентка - практиканта 2.Анализ практического занятия студента-практиканта Выполнено  
27. Дата: 1.Проведение воспитательного мероприятия со студентами в виде тренинга на тему «Деловое общение» Выполнено  
28. Дата: 1.Посещение воспитательного мероприятия студента-практиканта 2Анализ воспитательного мероприятия студента-практиканта Выполнено  
29. Дата: 1.Встреча с руководителем по практике 2.Подведение итогов практики Выполнено  
30. Дата: 1.Оформление документов по практике 2.Подготовка отчета по практике Выполнено  


Отзыв










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 388.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...