Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Протокол пульсометрии урока фк
_____________________________________________________________________________ Ф.И.О. проводившего занятие Дата ______________________ Место проведения __________________________________ Класс, количество воспитанников ________________________________________________ Тема урока____________________________________________________________________ Задачи урока: 1. ___________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________ Ф.И. наблюдаемого воспитанника, пол, возраст ___________________________________ Пульсометрию проводил ________________________________________________________
Рис.1. Пульсограмма Анализ и выводы: Интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует/ не соответствует физическому состоянию детей данного возраста. Пульсограмма (рис.1.) (кривая распределения интенсивности нагрузки) имеет традиционный /нетрадиционный вид –для физически подготовленных учениковдостигается довольно высокий уровень нагрузки уже к концу подготовительной части урока (за счет интенсивной разминки); затем нагрузка несколько снижается (с целью создания оптимального состояния организма учащегося перед предстоящей основной тренировочной работой); вторично увеличивается к концу основной части занятия (за счет работы над развитием физических качеств); а затем быстро снижается в заключительной части урока. Обычно получается так называемый седлообразный характер кривой распределения физической нагрузки. На графике видно, как с начала занятия идет постепенное увеличение нагрузки (до ____ уд/мин) за счет_______________________________________________упражнений. Так как проводились _________________________________________упражнения на месте без предметов / с предметами, интенсивность нагрузки снизилась / увеличилась до _____ уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение / снижение ЧСС за счет выполнения __________________________ упражнений до _____ уд/мин. При выполнении ______________________________________________________________до _____ уд/мин. При выполнении ___________________________________________________, где большое значение играет ____________________ (эмоциональный или указать другие факторы) фактор, интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до ______ уд/мин. В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до ____ уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу занятия пульс воспитанника составлял _______уд/мин. Через 10 мин. После окончания урока пульс составил____ уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод__: что организм школьника ______восстановился до исходного состояния, это является показателем его_____________,или__________________________________________________________ Пульсометрию проводил _____________________ _____________________ подпись Ф.И.О. Отчет по педагогической практике в ____________________________________________________________________________ (наименование организации места проведения практики) Студента (Ф.И.О.) _____________________________________________________________ группы _________курса _________, проходившего практику в период с ________________ по __________________________________ года.
В ходе практики ознакомился с Уставом школы, организационной структурой, историей развития ____________________________________________ Прошел инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностными инструкциями _________________________________________ (наименование должности). Спортивная база школы представлена ______________________________________ _______________________________________________________________________. _______________________________________________________________________. Имеется необходимый спортивный инвентарь _______________________________ ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________. Наличие хорошей / недостаточной материально-технической базы способствует качественной организации уроков ФК и соблюдении оздоровительной направленности занятий. Количество учащихся в школе _______человек. Секции по _____________________________________________________посещают более _____ воспитанников. Воспитанники принимают активное участие в соревнованиях_________________________________________________________________. Выполненные учебные задания по педагогической практике в школе: - составил индивидуальный план работы на период практики; - ознакомился с задачами и особенностями учебно-воспитательного процесса; - составил ________________________________________________________; - разработал ______________________________________________________; - посетил _________________________________________________________; - провел __________________________________________________________ __________________________________________________________________ - исследовал ______________________________________________________ проанализировал_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________; - организовал _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Основными трудностями при прохождении практики были _______________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рекомендации _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отчет составил __________________________________Ф.И.О.студента-практиканта Дата _________________ Характеристика - отзыв студента-практиканта _________группы _____________ курса ___________________________________________________________ (Ф.И.О.студента-практиканта), проходившего практику в качестве __________________________________ (должность и наименование организации) __________________________________________________________________ в период с _______________________________________________________
За время похождения педагогической практики зарекомендовал себя с положительной (или отрицательной) стороны и оценивается:
Рекомендуемая оценка за практику _________________
Методист (учитель ФК) __________________
Дата выдачи характеристики ____________
Печать организации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 888. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |