Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Протокол пульсометрии урока фк




 

 _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. проводившего занятие

Дата ______________________ Место проведения __________________________________

Класс, количество воспитанников ________________________________________________

Тема урока____________________________________________________________________

Задачи урока:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

Ф.И. наблюдаемого воспитанника, пол, возраст ___________________________________

Пульсометрию проводил ________________________________________________________

 

 

Части Урока

Вид деятельности

 

Время измерения

пульс

За 10 сек За 1 мин.
1 2 3 4 5
  Исходное состояние      
Подготовительная часть            
Основная часть          
Заключительная часть        
  После занятия      

Рис.1. Пульсограмма

Анализ и выводы:

Интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует/ не соответствует физическому состоянию детей данного возраста.

Пульсограмма (рис.1.) (кривая распределения интенсивности нагрузки) имеет традиционный /нетрадиционный вид для физически подготовленных учениковдостигается довольно высокий уровень нагрузки уже к концу подготовительной части урока (за счет интенсивной разминки); затем нагрузка несколько снижается (с целью создания оптимального состояния организма учащегося перед предстоящей основной тренировочной работой); вторично увеличивается к концу основной части занятия (за счет работы над развитием физических качеств); а затем быстро снижается в заключительной части урока. Обычно получается так называемый седлообразный характер кривой распределения физической нагрузки.

На графике видно, как с начала занятия идет постепенное увеличение нагрузки (до ____ уд/мин) за счет_______________________________________________упражнений. Так как проводились _________________________________________упражнения на месте без предметов / с предметами, интенсивность нагрузки снизилась / увеличилась до _____ уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение / снижение ЧСС за счет выполнения __________________________ упражнений до _____ уд/мин. При выполнении ______________________________________________________________до _____ уд/мин. При выполнении ___________________________________________________, где большое значение играет ____________________ (эмоциональный или указать другие факторы) фактор, интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до ______ уд/мин.

В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до ____ уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу занятия пульс воспитанника составлял _______уд/мин. Через 10 мин. После окончания урока пульс составил____ уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод__: что организм школьника ______восстановился до исходного состояния, это является показателем его_____________,или__________________________________________________________

 Пульсометрию проводил _____________________ _____________________

                                                   подпись                                          Ф.И.О.

Отчет по педагогической практике

в ____________________________________________________________________________

(наименование организации места проведения практики)

Студента (Ф.И.О.) _____________________________________________________________ группы _________курса _________, проходившего практику в период с ________________ по __________________________________ года.

 

В ходе практики ознакомился с Уставом школы, организационной структурой, историей развития ____________________________________________

Прошел инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностными инструкциями _________________________________________ (наименование должности).
Основной задачей практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы учителя физической культуры. Были изучены рабочие документы учителя: рабочая программа, технологические карты, календарь спортивных мероприятий и т.п.; порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе, режим работы и спортивная база.

Спортивная база  школы представлена ______________________________________

_______________________________________________________________________.

_______________________________________________________________________.

 Имеется необходимый спортивный инвентарь _______________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

Наличие хорошей / недостаточной материально-технической базы способствует качественной организации уроков ФК и соблюдении оздоровительной направленности занятий. Количество учащихся в школе _______человек.

Секции по _____________________________________________________посещают более _____  воспитанников.

Воспитанники принимают активное участие в соревнованиях_________________________________________________________________. Выполненные учебные задания по педагогической практике в школе:

 - составил индивидуальный план работы на период практики;

 - ознакомился с задачами и особенностями учебно-воспитательного процесса;

 - составил ________________________________________________________;

 - разработал ______________________________________________________;

 - посетил _________________________________________________________;

 - провел __________________________________________________________

__________________________________________________________________

 - исследовал ______________________________________________________

проанализировал_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________;

- организовал _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Основными трудностями при прохождении практики были _______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендации _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчет составил __________________________________Ф.И.О.студента-практиканта

Дата  _________________


Характеристика - отзыв

студента-практиканта _________группы _____________ курса

___________________________________________________________

(Ф.И.О.студента-практиканта),

проходившего практику в качестве __________________________________

                                                                      (должность и наименование организации)

__________________________________________________________________

в период с _______________________________________________________

 

За время похождения педагогической практики зарекомендовал себя с положительной (или отрицательной) стороны и оценивается:

 

№ п/п Характеристики и качество выполненной работы Уровень (оценка по 5-балльной шкале)
1 объем и качество выполненной педагогической работы практикантом  
2 уровень знаний, умений и навыков, которые проявил студент-практикант при осуществлении учебно-воспитательной работы с учениками  
3 личностные качества  
4 способности к преподавательской деятельности  
5 дисциплинированность, ответственность и старательность студента-практиканта во время практики  
6 организаторские навыки, умение составлять учебно-методическую документацию  
7 взаимоотношения со студентами-практикантами, преподавателями, учащимися  
8 характеристика уровня профессионально-педагогической готовности студента-практиканта к самостоятельной работе  

 

Рекомендуемая оценка за практику _________________

 

Методист (учитель ФК) __________________

 

 

Дата выдачи характеристики ____________

 

 

Печать организации










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 888.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...