Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расписание уроков и занятий спортивной секцииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Кафедра физической культуры и спорта
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) Вид практики – Учебная, Способ проведения практики – Стационарная, Форма проведения практики – Дискретная (концентрированная).
_____________________ – _____________________________ года Сроки проведения практики
__________________________________________________________ _________________________________________________________ (Ф.И.О. студента, номер группы, профиль обучения, направление подготовки)
Место прохождения практики _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Наименование учреждения, адрес)
Набережные Челны, 20___ Информационная страница
Директор школы ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Зам. директора ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Методист (учитель ФК ) ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Групповой руководитель ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.
Цели Учебной практики (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности): формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры, на основе моделирования педагогической работы учителя физической культуры.
Задания на период практики: · составление плана-графика педагогической практики; · изучение тематических и поурочных планов по физической культуре, ознакомление с планом внеклассной работы по физической культуре; · наблюдение и анализ уроков по физической культуре; · разработка конспектов (технологических карт) и проведение пробных уроков (или части урока, например, разминки и т.п.); · подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (не менее 5); · проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока(1 урок). · проведение пульсометрии и составление графика динамики пульса одного из уроков физической культуры;
Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики. Студенты должны сдать за неделю до итоговой конференции следующую отчетную документацию: Дневник прохождения практики, заверенный печатью на титульном листе, содержащий: 1. Совместный рабочий график (план) практики; 2. Индивидуальное задание на практику; 3. Рабочий график (план) проведения практики; 4. План-конспект (технологическая карта) открытого урока физической культуры (не менее одного); 5. Письменный педагогический анализ (самоанализ) посещенного урока физической культуры, по предложенной схеме; 6. Письменные протоколы и анализ исследования пульсометрии одного открытого (контрольного) урока физической культуры (не менее одного); 7. Отчет студента о прохождении практики; 8. Заверенную характеристику-отзыв на студента-практиканта. Дополнительнаяинформация__________________________________________________________________________________________________________________________________ ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Совместный рабочий график (план) практики Тип(вид) практики)_Учебная. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности База практики_________________________________________________________________ сроки практики________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры (ФИО)_______________________________________________ подпись______________
Руководитель практики от профильной организации (ФИО)_______________________________ Подпись___________________________место печати ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Индивидуальное задание на практику Обучающегося (ФИО)________________________________курс______________группа_________ Направление подготовки________________________________________________________ Профиль подготовки___________________________________________________________ Тип, вид практики: Учебная. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности На базе______________________________________________________________________ Сроки практики________________________________________________________________
Обучающийся (ФИО)___________________________________ Дата__________________ подпись________________
Руководитель практики от кафедры (ФИО) ___________________________ Дата______________ подпись_______________________
Руководитель практики от профильной организации (ФИО)___________________________________ Дата_________________ подпись_______________________ Место печати ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Рабочий график (план) проведения практики Обучающийся (ФИО)_____________________________________курс______группа_____ Направление подготовки________________________________________________________ Профиль подготовки___________________________________________________________ Тип, вид практики: Учебная. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности На базе_______________________________________________________________________ Сроки практики________________________________________________________________ Руководитель практики от кафедры ФКиС_______________________________________
Обучающийся (ФИО)________________________________________________ Дата__________ подпись________
Руководитель практики от кафедры (ФИО) _______________________________ Дата_________подпись________ Расписание уроков и занятий спортивной секции
Знакомство со школой Вид учебного заведения ____________________________________________ Количество и контингент учащихся __________________________________ Количество учителей______________________________________________ из них имеющих категории и звания _________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Режим работы школы _______________________________________________ __________________________________________________________________ Основные направления в работе школы________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материально - спортивная база включает ______________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Основные направления в работе учителя ФК____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Основные планирующие и отчетные документы учителя ФК (учебный план, учебная программа и т.п.)___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Трудности в работе ________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План-конспект (технологическая карта) урока физической культуры 1. Предмет:______________Класс:_____Учебник(УМК):_______________________ _____________________________________________________________________ 2. Тема урока: ___________________________________________________________ 3. Тип урока: ___________________________________________________________ 4. Оборудование: ________________________________________________________ 5. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей _____________________________________________________ Образовательные__________________________________________________________________________________________________________________________________ Оздоровительные_________________________________________________________ _________________________________________________________________________Воспитательные____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 302. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |