Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стратегическая пирамида ОАО «Газпром-медиа холдинг»
Выбор стратегических альтернатив
Направления деятельности ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» Телевидение
Радио
Остальные направления деятельности компании представлены на рисунке
Анализ годовых отчетов ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» показал, что компания придерживается стратегий концентрированного роста, что обусловлено ее лидирующей позицией на медиарынке, а также стратегий диверсифицированного роста, т.к. текущий бизнес даёт превышающее потребности поступление денег, которые могут быть прибыльно вложены в другие сферы хозяйственной деятельности. Кроме того, стратегии диверсифицированного роста позволяют минимизировать риски в финансово-хозяйственной деятельности. Базисные стратегии ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»
Основные финансовые показатели компании
Положительная динамика финансовых показателей наглядно подтверждает правильность выбора стратегических альтернатив. Анализ внешней и внутренней среды показывает, что компания должна придерживаться заданного направления, используя те жестратегии, что и в период 2007-2011 гг.
Построение стратегической пирамиды ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» является диверсифицированной компанией, поэтому стратегическая пирамида должна разрабатываться на четырех уровнях: 1) Корпоративная стратегия; 2) Деловые стратегии; 3) Функциональные стратегии; 4) Операционные стратегии. КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ «Обеспечить рост стоимости компании к 2015 году на 40% за счет формирования на основе существующего бизнес-ядра компании оптимального портфеля бизнес-направлений и эффективной системы управления, которые позволят реализовать наиболее стратегически привлекательные возможности, существующие в данный момент на медиарынках России , стран СНГ и Европы»
ДЕЛОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Ввиду многообразия бизнес-направлений компании, сформулируем деловые стратегии для телевидения и недвижимости. Бизнес-направление: телевидение. Деловая стратегия: «Обеспечить рост стоимости компаний ОАО «Телекомпания НТВ», ОАО «ТНТ-Телесеть», ОАО «НТВ-Плюс» за счет охвата различных целевых аудиторий на медиарынках России и стран СНГ, а также за счет выхода на рынки стран Европы». Бизнес-направление: недвижимость . Деловая стратегия:»Обеспечить рост стоимости компаний ОАО «Телебазис», ОАО «Рекламная компания СМС», ООО «Комстэк» за счет увеличения площадей, сдаваемых в аренду, а также за счет расширения спектра строительных услуг». ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ Сформулируем функциональную стратегию для ОАО «ТНТ-Телесеть» Стратегия маркетинга ОАО «ТНТ-Телесеть» «Провести сегментацию целевой аудитории канала и на основе этого исследования разработать новую информационно-развекательную программу, сделав ее более разнообразной»
Риски в деятельности Холдинга |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 761. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |