Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стратегическая пирамида ОАО «Газпром-медиа холдинг»




Выбор стратегических альтернатив

 

Направления деятельности ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»

Телевидение

Телеканал Год создания Контент
НТВ 1993 общественно-политическая направленность
НТВ-Плюс 1996 тематические спутниковые каналы
НТВ Мир 2001 международная, лицензионно очищенная версия НТВ, специально подготовленная для зарубежных зрителей
ТНТ 1998 развлекательный
Закон TV 2010 профессиональное правовое телевидение, учреждённое по инициативе президента РФ Дмитрия Медведева
ComedyTV 2008 юмористический

 

Радио

Радиостанция Год создания Контент
Эхо Москвы 1990 информационно-разговорная радиостанция, общественно-политическая направленность
Relax FM 2006 Музыкальный (спокойная, умиротворяющая музыка)
Первое популярное 2003 Музыкальный (российская поп-музыка)
Сити FM 2005 круглосуточный информационный «поток» актуальных городских новостей
Детское радио 2007 Музыкально-развлекательный для детей

 

Остальные направления деятельности компании представлены на рисунке

 

 

Анализ годовых отчетов ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» показал, что компания придерживается стратегий концентрированного роста, что обусловлено ее лидирующей позицией на медиарынке, а также стратегий диверсифицированного роста, т.к. текущий бизнес даёт превышающее потребности поступление денег, которые могут быть прибыльно вложены в другие сферы хозяйственной деятельности. Кроме того, стратегии диверсифицированного роста позволяют минимизировать риски в финансово-хозяйственной деятельности.

Базисные стратегии ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»

Группа базисных стратегий Стратегические альтернативы Реализация стратегии
Стратегии концентрированного роста · Стратегия усиления на рынке · Стратегия развития рынка · Создание тематических каналов и изданий, позволяющих охватить все сегменты аудитории телеканалов, радиостанций и читателей периодических изданий · Вещание на региональных и зарубежных рынках
Стратегии диверсифицированного роста · стратегия центрированной диверсификации        · стратегия  конгломеративной     диверсификации · освоение кинопроизводства, открытие кинотеатров, расширение вещания при помощи Интернет · управление недвижимостью, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, консультационные услуги по ведению и автоматизации финансовой и управленческой отчетности

 

Основные финансовые показатели компании

Показатель

2007год

2009год

2011 год

Выручка от продажи товаров(тыс.руб.)

195

2274

4343

Чистая прибыль(тыс.руб.)

-265941

244775

509132

Дивиденды (тыс.руб.)

//

5002

10004

 

Положительная динамика финансовых показателей наглядно подтверждает правильность выбора стратегических альтернатив. Анализ внешней и внутренней среды показывает, что компания должна придерживаться заданного направления, используя те жестратегии, что и в период 2007-2011 гг.

 

Построение стратегической пирамиды

ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» является диверсифицированной компанией, поэтому стратегическая пирамида должна разрабатываться на четырех уровнях:

1) Корпоративная стратегия;

2) Деловые стратегии;

3) Функциональные стратегии;

4) Операционные стратегии.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

 «Обеспечить рост стоимости компании к 2015 году на 40% за счет формирования на основе существующего бизнес-ядра компании оптимального портфеля бизнес-направлений и эффективной системы управления, которые позволят реализовать наиболее стратегически привлекательные возможности, существующие в данный момент на медиарынках России , стран СНГ и Европы»

 

 

ДЕЛОВЫЕ СТРАТЕГИИ

 

Бизнес-направление Ключевые факторы успеха Потенциал для приращения ценности (от 1 до 7)
Телевидение Разработка тематических каналов и вещание за рубежом 6
Радио Разработка тематических радиостанций и вещание за рубежом 4
Периодические издания Развитие тематических изданий 6
Кинопроизводство Развитие бренда, применение новых технологий 5
Интернет Разработка продукта, развитие рынка 4
Недвижимость Расширение площадей для сдачи в аренду, освоение сегмента аренды жилья, расширение спектра строительных услуг 3
Консалтинговые услуги Развитие бренда, внедрение на зарубежные рынки, расширение спектра консалтинговых услуг 3

 

Ввиду многообразия бизнес-направлений компании, сформулируем деловые стратегии для телевидения и недвижимости.

Бизнес-направление: телевидение.

Деловая стратегия: «Обеспечить рост стоимости компаний ОАО «Телекомпания НТВ», ОАО «ТНТ-Телесеть», ОАО «НТВ-Плюс» за счет охвата различных целевых аудиторий на медиарынках России и стран СНГ, а также за счет выхода на рынки стран Европы».

Бизнес-направление: недвижимость .

Деловая стратегия:»Обеспечить рост стоимости компаний ОАО «Телебазис», ОАО «Рекламная компания СМС», ООО «Комстэк» за счет увеличения площадей, сдаваемых в аренду, а также за счет расширения спектра строительных услуг».

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

Сформулируем функциональную стратегию для ОАО «ТНТ-Телесеть»

Стратегия маркетинга ОАО «ТНТ-Телесеть»

«Провести сегментацию целевой аудитории канала и на основе этого исследования разработать новую информационно-развекательную программу, сделав ее более разнообразной»

 

Риски в деятельности Холдинга










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 703.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...