Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Руководители практики от СПбУТУиЭ
Руководство учебной практикой может осуществляться как штатными преподавателями, так и преподавателями-совместителями. Руководители практики от СПбУТУиЭ: - обеспечивают проведение всех организационных мероприятий перед выездом студентов на практику (проведение собраний; инструктаж о порядке прохождения практики; инструктаж по охране труда и технике безопасности и т.д.); - устанавливают связь с руководителями практики от организации и совместно с ними составляют рабочую программу проведения практики; - согласовывают индивидуальные задания на практику; принимают участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ; - осуществляют контроль за обеспечением предприятием нормальных условий труда и быта студентов, контролируют проведение со студентами обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности и совместно с руководителями практики от организаций несут ответственность за соблюдением студентами правил техники безопасности; - контролируют выполнение практикантами правил внутреннего трудового распорядка и режима предприятия; - осуществляют контроль за выполнением программы практики и соблюдением установленных сроков практики; - организуют совместно с руководителями практики от предприятия лекции (по истории предприятия, его организационной структуре, технологии и управлению производством, охране труда и промышленной безопасности, стандартизации, контролю качества продукции, экологическим, правовым и другим проблемам), включенные в программу проведения практики на предприятии; - оказывают методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов для отчета по практике; - рассматривают отчеты студентов по практике, дают отзывы об их работе и представляют заведующему кафедрой письменный отчет о проведении практики вместе с замечаниями и предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов; - в установленные сроки организуют и лично участвуют в комиссии по приему зачетов по практике с выставлением оценок за практику и оформлением зачетных ведомостей. Руководитель практики от предприятия Руководитель практики от предприятия назначается руководством предприятия и выполняет обязанности в соответствии с разделом договора об обязательствах предприятия, с оплатой труда за счет предприятия. Обязанности студента Студент при прохождении практики обязан: - добросовестно выполнять задания, предусмотренные программой практики; - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и режима, действующие на предприятии (учреждении, организации); - изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и промышленной безопасности; - участвовать в рационализаторской и изобретательской работе; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками; - своевременно представить руководителю практики дневник, письменный отчет о выполнении всех заданий и сдать зачет по практике. Методические рекомендации по подготовке отчета по учебной практике Отчет по учебной практике является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. Отчет составляется в соответствии с программой учебной практики и содержит следующие разделы: 1. Титульный лист. 2. Индивидуальное задание на практику, утвержденное заведующим кафедрой и согласованное с руководителем практики. 3. Введение. Цели и задачи практики. 4. Дневник практики. 5. Отзыв руководителя учебной практики от принимающей организации. 6. Краткая характеристика организации, ее структурных подразделений: организационно-правовая форма, цели предприятия, принадлежность к отрасли, территориальное положение, численность персонала, объём производства, объём продаж в руб. за год. 7. Анализ рынка товара: оценка макросреды предприятия, анализ основных параметров рынка: конъюнктура рынка, структура, цены, данные о рынке потребителей товара (услуги), его особенности, сегментирование рынка потребителей и целевая аудитория; оценка, анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы: производственных (номенклатура), торговых; характеристика конкурентной среды: основные конкуренты, оценка и анализ их возможностей, сильные и слабые стороны предприятия по отношению к ним; маркетинговые мероприятия по продвижению товара (услуги), проводимые на изучаемом предприятии (система стимулирования сбыта, реклама, РК. - акции, организация каналов сбыта и пр.); 8. Выполнение индивидуального задания. 9. Выводы. 10. Список использованных источников и литературы. Требования к оформлению отчета Текстовая часть отчета оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Страницы не обводятся в рамках, поля не отделяются чертой. Размеры полей не менее: левого - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего - 20 мм и нижнего - 20 мм. Нумерация страниц отчета - сквозная: от титульного листа до последнего листа приложений. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Номер страницы ставят в центре нижней части листа, точка после номера не ставится. Страницы, занятые таблицами и иллюстрациями, включают в сквозную нумерацию. Объем отчета должен быть не менее 20 страниц рукописного текста (без Приложений). Описания должны быть сжатыми. Объем приложений не регламентируется. Титульный лист является первым листом отчета, после которого помещается задание на практику. Титульный лист и задание не нумеруются, но входят в общее количество страниц. Титульный лист отчета оформляется по установленной единой форме. За титульным листом в отчете помещается содержание. Разделы отчета нумеруют арабскими цифрами в пределах всего отчета. Наименования разделов должны быть краткими и отражать содержание раздела. Переносы слов в заголовке не допускаются. Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте. Приложения оформляют как продолжение отчета. В Приложении помещают материалы, не вошедшие в основной текст отчета. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Материально-техническое обеспечение учебной практики Для полноценного прохождения учебной практики бакалавров по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» необходим доступ к персональному компьютеру со стандартным набором программного обеспечения и сети Интернет.
Формы промежуточной аттестации по итогам учебной практики |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 408. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |