Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структура и содержание учебной практики
Таблица 1. Структура учебной практики
Примечание: к видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
Таблица 2.Содержание учебной практики
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике Понятие «технология обучения» связано с оптимальным построением и реализацией учебного процесса с учетом гарантированного достижения дидактических целей формирования заданных компетенций. При организации практики студента как вида учебной деятельности в основном используются практико-ориентированные технологии обучения, развивающие навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества и включающие в себя: - ситуационно-ориентированные технологии (проведение ситуационных ролевых игр, тренингов и т.п.); - личностно-ориентированные технологии, обеспечивающие индивидуализацию содержания и форм выполняемых работ; - технологии, основанные на проектном подходе, ориентированном на самостоятельную активно-познавательную практическую деятельность студентов; - деятельностно - ориентированные технологии (от целеполагания до самоанализа процесса и результатов деятельности); - технологии, основанные на проведении групповых дискуссий; - технологии, реализуемые с использованием анализа и решения ситуационных задач и т.д. Во время прохождения учебной практики студент использует современные компьютерные системы, Интернет-ресурсы, библиотечные ресурсы учебного заведения и программное обеспечение предприятия (вуза). Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике направлено на создание условий выполнения индивидуальных заданий по практике. Учебно-методическое обеспечение должно обеспечивать выполнение индивидуальных заданий. Учебно-методическое обеспечение должно располагать методическими материалами для студентов, раскрывающими организацию практики, выполнение индивидуальных заданий, оценивание результатов прохождения практики в компетентностном формате и включает: - Положение о порядке проведения практики студентов СПбУТУиЭ; - методические указания студентам по прохождению практики; - индивидуальное задание и календарный план проведения практики; - методические рекомендации по контролю и оцениванию практики; - график консультаций. В процессе учебной практики студентами изучаются и отражаются в отчете по практике нижеследующие основные группы вопросов о деятельности органа государственной или муниципальной власти (государственного органа, органа местного самоуправления), государственной или муниципальной организации: • Основные цели, задачи и виды деятельности маркетолога. • Место и роль профессиональной деятельности маркетолога в системе управления предприятием. • Организационная структура предприятия, должностные обязанности персонала, потребительские свойства товара (услуги) и оценка их конкурентоспособности. • Характеристика конкурентной среды. Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению товара (услуги) и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 734. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |