Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура и содержание учебной практики




Таблица 1. Структура учебной практики

п/п

Разделы (этапы) практики

Всего,

час.

Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля и промежу-

точной аттестации

Ознако- мительные лекции, собрание Инструктаж по технике безопас- ности Сбор фактического и литератур- ного материала Обработка, систематиза­ция факти­ческого и литератур- ного материала
1 Подготовительный этап, включающий инструктаж по заданию на практику и технологии и оформления отчета 4 2 2     Консульта- ции, собеседова- ние
2 Основной этап (экспериментальный ), (обработка и анализ полученной информации) 80     50 30 Проверка материалов, собеседо-­ вание
3 Заключительный этап (подготовка отчета по практике и его защита) 24       20 Зачет по практике (проверка отчета, защита отчета) - 4 час.
  Всего: 108 акад.час 2 2 50 50 4

 

Примечание: к видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.

 

Таблица 2.Содержание учебной практики

 

Наименование разделов и тем практики Формируемые компетенции и их компоненты Содержание учебной информации, необходимой для овладения компетенциями Примерные виды работ Связь с учебными дисципли- нами
1. Вводное ОК-12. Осознание Задачи и краткое Ознакомление с Теория
занятие социальной значимости своей содержание правилами менеджме-
  будущей профессии, производственно внутреннего нта
  обладание высокой й практики. распорядка, История
  мотивацией к выполнению Вводный охраны труда, управлен-
  профессиональной инструктаж по противопожарной ческой мысли
  деятельности. технике защиты  
  - ОК-12. Знатьосновные безопасности, организации.  
  обязанности противопожарной Ознакомление с  
  специалиста маркетолога защите. общей  
  - ОК-12. Уметь искать Уставные, характеристикой  
  необходимую информацию в рамках своей профессиональной компетентности -ОК-12 Владеть знаниями о социальной значимости своей будущей профессии   нормативно­правовые документы организации - базы проведения практики   организации    
2. Основной ОК-7. Готовность к Документы, Ознакомление с Теория
этап кооперации с коллегами, характеризующие делопроизводством менеджме-
2.1 Изучение работе в коллективе   предприятия, нта.
основных - ОК-7 Знать организационную работа с История
показателей правила и принципы структуру документами управлен- ч
организации работы в коллективе, компании, управленческой ческой
,принципов методы кооперации кадровое, деятельности. мысли
ведения - ОК-7. Уметь правовое и Изучение  
основных налаживать отношения в информационное организационной  
документов, коллективе обеспечение структуры,  
описывающих - ОК-7. Владеть навыками деятельности принципов ее  
 основные установления организации, построения,  
функции деловых контактов. состав и компетенций,  
организации ОК-12. Осознание функции, функциональных  
  социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. - ОК-12. Знать основные обязанности специалиста маркетолога выполняемые каждым подразделением компании связей. Ознакомление с основными формами управленческой деятельности и методами работы учреждения, техникой.  

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

Понятие «технология обучения» связано с оптимальным построением и реализацией учебного процесса с учетом гарантированного достижения дидактических целей формирования заданных компетенций. При организации практики студента как вида учебной деятельности в основном используются практико-ориентированные технологии обучения, развивающие навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества и включающие в себя:

- ситуационно-ориентированные технологии (проведение ситуационных ролевых игр, тренингов и т.п.);

- личностно-ориентированные технологии, обеспечивающие индивидуализацию содержания и форм выполняемых работ;

- технологии, основанные на проектном подходе, ориентированном на самостоятельную активно-познавательную практическую деятельность студентов;

- деятельностно - ориентированные технологии (от целеполагания до самоанализа процесса и результатов деятельности);

- технологии, основанные на проведении групповых дискуссий;

- технологии, реализуемые с использованием анализа и решения ситуационных задач и т.д.

Во время прохождения учебной практики студент использует современные компьютерные системы, Интернет-ресурсы, библиотечные ресурсы учебного заведения и программное обеспечение предприятия (вуза).

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике направлено на создание условий выполнения индивидуальных заданий по практике. Учебно-методическое обеспечение должно обеспечивать выполнение индивидуальных заданий. Учебно-методическое обеспечение должно располагать методическими материалами для студентов, раскрывающими организацию практики, выполнение индивидуальных заданий, оценивание результатов прохождения практики в компетентностном формате и включает:

- Положение о порядке проведения практики студентов СПбУТУиЭ;

- методические указания студентам по прохождению практики;

- индивидуальное задание и календарный план проведения практики;

- методические рекомендации по контролю и оцениванию практики;

- график консультаций.

В процессе учебной практики студентами изучаются и отражаются в отчете по практике нижеследующие основные группы вопросов о деятельности органа государственной или муниципальной власти (государственного органа, органа местного самоуправления), государственной или муниципальной организации:

• Основные цели, задачи и виды деятельности маркетолога.

• Место и роль профессиональной деятельности маркетолога в системе управления предприятием.

• Организационная структура предприятия, должностные обязанности персонала, потребительские свойства товара (услуги) и оценка их конкурентоспособности.

• Характеристика конкурентной среды. Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению товара (услуги) и др.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 713.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...