Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕМА: Реклама: сущность, значение для деятельности предприятия. Расчет ТЭП работы предприятия.




ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА

1.1 Сущность рекламы, ее виды

1.2 История развития рекламы

1.3 Участники рекламного процесса, их функции

1.4 ФЗ «О рекламе»: содержание и значение

2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Составление баланса рабочего времени в среднем на одного работника информационного центра

2.2 Расчет годового фонда заработной платы работников информационного центра

2.3 Расчет годовых амортизационных отчислений

2.4 Технико-экономические показатели работы предприятия

2.5 Оценка экономической эффективности программного изделия (ПИ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Реклама- это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Термин «реклама» происходит от лат. слова « громко кричать, извещать».

Зарождение рекламного дела в Киевской Руси относят к 10-11 вв. Русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров, широко используя зазывал и коробейников. Получило распространение производство лубков- листов с определенной информацией, переданной в картинках.

Первая российская печатная реклама появилась в 18 в. в «Ведомостях» Петра Первого. Рекламные тексты того времени носили справочный, деловой характер.

 В 1995 году был принят Федеральный Закон «О рекламе», призванный регулировать отношения на рынке рекламы. В связи с тем что рынок постоянно развивается, возникает необходимость все большего совершенствования рекламного законодательства.

ТЕМА: Человеческий капитал. Расчет ТЭП работы предприятия.

ВВЕДЕНИЕ

1. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

1.1 Понятие и состав человеческого капитала

1.2 Образование человеческого капитала

1.3 Труд и интеллект в процессе развития человечества

1.4 «Цена» человеческого капитала

2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Составление баланса рабочего времени в среднем на одного работника информационного центра

2.2 Расчет годового фонда заработной платы работников информационного центра

2.3 Расчет годовых амортизационных отчислений

2.4 Технико-экономические показатели работы предприятия

2.5 Оценка экономической эффективности программного изделия (ПИ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Человеческий капитал, представляющий собой совокупность способностей человека, очень тесно связан с его деятельностью. Практически любая деятельность человека может осуществляться только благодаря применению человеком своего капитала.

Человек придумывает, как успешнее решить поставленную перед ним задачу. Эта его деятельность всегда трудовая. Свой человеческий капитал он при этом использовал в полной мере.

Человек благодаря своему интеллекту придумал трудовую деятельность, которая существенно облегчила процесс его обеспечения жизненными благами.

Человеческий капитал- это совокупность интеллектуальных, духовных и физических способностей человека, которые присущи человеку, но проявляются в разной степени в зависимости от внешних и внутренних факторов.

 

ТЕМА: Капитал, его виды и использование. Расчет ТЭП работы предприятия.

ВВЕДЕНИЕ

1. Капитал: сущность, виды, использование

1.1 Сущность капитала, его виды

1.2 Состав природного капитала

1.3 Теория К.Маркса

1.4 Человеческий капитал

1.5 Имущественный капитал

2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Составление баланса рабочего времени в среднем на одного работника информационного центра

2.2 Расчет годового фонда заработной платы работников информационного центра

2.3 Расчет годовых амортизационных отчислений

2.4 Технико-экономические показатели работы предприятия

2.5 Оценка экономической эффективности программного изделия (ПИ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Капитал- это достаточно сложная экономическая категория. К этому понятию можно подойти, опираясь на понятие «благо». Благо- это все то, что заключает в себе определенный положительный смысл, а именно предмет, явление, продукт труда, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и отвечающий интересам, целям, устремлениям людей.

 

ТЕМА: Ценообразование на предприятии. Расчет ТЭП работы предприятия.

         ВВЕДЕНИЕ

1. РОЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность цены как экономической категории

1.2 Функции цен

1.3 Система цен и их классификация

1.4 Факторы, влияющие на уровень цен

1.5 Ценовая политика на предприятии

2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Составление баланса рабочего времени в среднем на одного работника информационного центра

2.2 Расчет годового фонда заработной платы работников информационного центра

2.3 Расчет годовых амортизационных отчислений

2.4 Технико-экономические показатели работы предприятия

2.5 Оценка экономической эффективности программного изделия (ПИ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  Цена- это денежное выражение стоимости единицы товара.

  В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных показателей, влияющих на финансовое положение предприятия. От уровня цен зависят величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность организации и ее продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.

 В условиях рынка сохраняется необходимость государственного регулирования ценообразования.

 Цена на продукцию зависит от многих факторов: спроса на продукцию, государственного регулирования цен, издержек, конкуренции и т.д.

 Учет влияния всех факторов в комплексе позволит предприятиям выработать гибкую и эффективную политику ценообразования.

 

 

ТЕМА: Маркетинговая деятельность организации (предприятия). Расчет ТЭП работы предприятия.

ВВЕДЕНИЕ

1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ

1.1 Маркетинг: понятие, функции, задачи

1.2 Объекты маркетинговой деятельности

1.3 Субъекты маркетинговой деятельности

1.4 Сбыт: понятие, виды сбыта

1.5 Маркетинговые исследования рынка

2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Составление баланса рабочего времени в среднем на одного работника информационного центра

2.2 Расчет годового фонда заработной платы работников информационного центра

2.3 Расчет годовых амортизационных отчислений

2.4 Технико-экономические показатели работы предприятия

2.5 Оценка экономической эффективности программного изделия (ПИ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Маркетинг- это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение общественных потребностей. Маркетинговая деятельность является новой для российских организаций и совершенно необходимой в современных условиях.

 

Пояснения к практической части курсовой работы










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...