Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(работ, услуг) Основные формулы
где Сусл – условная себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.; V1 – количество продукции в отчетном периоде, ед.; Z0 – себестоимость единицы продукции в базисном периоде, руб.
где Вусл – условная выручка от продажи продукции, тыс. руб.; Ц0 – цена единицы продукции в базисном периоде, руб.
где Земкусл - условная затратоёмкость продукции, руб.;
Факторный анализ затратоёмкости: 1. Влияние изменения структуры реализованной продукции на затратоёмкость:
2. Влияние изменения себестоимости единицы продукции:
4 Влияние изменения средних цен на продукцию:
Анализ финансовых результатов основной деятельности предприятия Основные формулы
где К покр. – коэффициент покрытия собственного капитала; КП – капитал предприятия, всего, тыс. руб.; СК – собственный капитал предприятия, тыс. руб.
где Рск – рентабельность собственного капитала, % Рпр – рентабельность продаж, %
Факторный анализ рентабельности собственного капитала 1. Влияние оборачиваемости активов на изменение уровня рентабельности собственного капитала:
3. Влияние изменения коэффициента покрытия собственного капитала:
3. Влияние изменения рентабельности продаж:
Приложение Г Примерные таблицы, включаемые в отчёт о производственной практике 1.
Таблица 1 – Уровень интенсификации производства
*или на 1 м производственной площади
Таблица 2 – Структура выручки от реализации продукции
|