Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОЧЕМУ Ситуация 1 до сих пор существует?




Что мы делали, чтобы решить эту проблему?

Был ли эффект от этой деятельности?

Если «ДА», то за счет чего, если «НЕТ», то почему?

 

Любая проблема, как правило, уже решалась вами или другими специалистами. Поэтому после проведения анализа ситуации целевой группы и выделения «проблемных точек», с которыми вы собираетесь работать, необходимо провести анализ собственной деятельности по решению данной проблемы. Для этого заполните приведенную ниже таблицу.

 

Проблемные точки целевой группы, которые мы выбрали

Что делали?

Удачный опыт

Неудачный опыт

Трудности в нашей деятельности, если были при решении аналогичной проблемы

Что получалось? За счет чего? Что не получалось? Почему?
    * *      
             

 

В результате вы увидите, что в вашей деятельности было эффективно при решении аналогичной проблемы, а что нет. Станет понятно - что нужно изменить решить выявленные проблемы целевой группы более эффективно.

В дальнейшем на основании этой таблицы мы выберем стратегию и методы решения проблемы.



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ описания ПРОБЛЕМЫ

1. Как соотносится проблема с целям и задачам заявителя, с его деятельностью?

2. При описании проблемы нет попытки решить все мировые проблемы.

3. Описанная проблема поддерживается статистикой территории, на которой будет реализован проект.

4. Наличие проблемы у данной целевой группы на указанной территории поддерживается ссылками на авторитеты в данной области

5. Проблема формулируется с точки зрения целевой группы, а не заявителя.

6. Проблема доступно и профессионально описана.

7. Описание кратко насколько возможно.

8. Проблема решается уникальным способом для данной территории и целевой группы.

Итог всего анализа

Четкий диагноз «Ситуации 1»

 

Если вы последовательно и глубоко проделали все предложенные шаги, то вам осталось посмотреть, какие ресурсы необходимы для решения проблемы. Понять, что у вас есть (это ваш вклад в проект – обычно обозначается «имеется») и что нужно привлечь («требуется»).

Важно продумать риски – ЧТО может ПОМЕШАТЬ реализовать проект. И учесть это при выборе МЕХАНИЗМОВ.

Теперь необходимо прописать проект по предложенной ниже схеме.



Дерево решений и результатов

 

Полезно соотнести










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 347.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...