Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ОТЧЕТА ПО ПРОДАЖАМ




 

ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА

1. Открываем раздел «Отчеты» ,находим запись «Отчет по продажам», в открывшемся окне задаем: начальную дату отчета – первое число текущего месяца по - текущее число. Больше никаких полей не отмечаем , нажимаем кнопку «Сформировать», ждем пока документ создаст запрос, в открывшемся окне запроса нажимаем кнопку «ОК» , через некоторое время отчет будет сформирован и автоматически сохранен в папке «Оbmen» под именем «Ot_prod10.09.14.xls», где цифры — это дата создания отчета.

2. Сформированный отчет необходимо переименовать: заходим в папку «Оbmen»,находим файл отчета , не открывая его щелкаем по названию ПРАВОЙ клавишей мыши , выбираем команду «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ», сначала пишем населенный пункт, затем название точки, затем дату (например : Хм Пол4 16 10 2007), нажимаем клавишу «Enter»на клавиатуре.
Внимание! Точки , запятые и тире при этом не применять !     

 

 АНАЛИЗ ОТЧЕТА

       Анализ отчета по продажам позволяет получить представление о движении товара.

- выявить «трудный» товар , который не продается;

- определить наиболее продаваемые позиции;

- отрегулировать запас товара.

 

 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

       Для ускорения обработки дефектур и улучшения качества передачи информации на удаленные торговые точки используем услуги электронной почты. 

 

Передача сформированной и откорректированной дефектуры

       Для справки: дефектура находится в папке «OBMEN» ,для ее отправки необходимо запустить почтовую программу Outlook Express . 

1. Запускаем программу Outlook Express без подключения к интернету.

2. Заходим в папку «OBMEN»,  необходимо пометить к отправке два файла дефектуры  

Для этого: нажимаем и удерживаем клавишу «Ctrl» на клавиатуре, мышкой отмечаем необходимые файлы (они должны посинеть), отпускаем клавишу «Ctrl» , нажимаем ПРАВУЮ кнопку мыши, в появившемся списке команд выбираем «Добавить в архив и отправить по e-mail», в появившемся окне задаем имя будущего архива — название аптеки, нажимаем кнопку «OK». Файлы автоматически свернутся в архив и вложатся в созданное электронное письмо, необходимо назначить получателя письма, в поле «Кому» выбираем из списка двойным щелчком мыши ТоргОтдел или ОСНОВНОЙ, нажимаем кнопку «OK» , в поле «Тема» указываем название аптеки , в левом верхнем углу щелкаем на кнопку «Отправить», подтверждаем подключение удаленного доступа кнопкой «Подключиться» .   Произойдет подключение компьютера к телефону и получение и отправка почты.

 

 Прием электронных накладных

1. Для получения накладных запускаем почтовую программу Outlook Express.

2. Находим команду «Доставить»  в верхней части экрана, жмем кнопку, подтверждаем подключение удаленного доступа кнопкой «Подключиться».Произойдет подключение компьютера к телефону и получение почты. Полученная информация находится в папке «Входящие». Для того, чтобы обработать накладные их необходимо сохранить  в папку «OBMEN».    

3. Открываем папку «Входящие» , находим полученное письмо и выделяем его одним щелчком мыши, в нижней части экрана в информационном окнеотобразится содержание пришедшего письма и имеющиеся в письме вложения , их  необходимо сохранить. Находим справа внизу условное обозначение скрепки, щелкаем на нем мышью, выбираем команду «Сохранить вложения» подтверждаем кнопкой «OK».

4.После того, как полученные накладные будут введены в 1С: Предприятие, их необходимо из папки «Входящие»  удалить.

Предупреждение !!!

Нельзя открывать НИКАКИЕ письма, пришедшие не от «Медтехники», их следует сразу удалять (очень большая вероятность подцепить вирус).

Необходимо следить за тем , чтобы после окончания сеанса связи происходило отключение модема от телефонной линии (за соединение насчитывается плата).

 

 

УПРАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИМИ ИТОГАМИ

  

       Четыре раза в год, в первый день квартала (1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября ) перед началом работы необходимо изменить настройки программы.

 

1. Заходим в программу 1С:Предприятие в «монопольном» режиме !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2. Открываем закладку «ОПЕРАЦИИ» (вторая слева в верхнем ряду), самая нижняя команда «УПРАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИМИ ИТОГАМИ», необходимо нажать кнопку «Установить расчет» по : номер квартала (проставляется автоматически компьютером)  это займет некоторое время , после этого нажимаем кнопку «ВЫХОД»

3. Открываем закладку «СЕРВИС» (третья справа в верхнем ряду), находим команду «ПАРАМЕТРЫ» (вторая снизу), открываем ее и находим в открывшемся окне закладку «БУХГАЛТЕРСКИЕ ИТОГИ», должен быть отмечен точкой НАЧАВШИЙСЯ квартал (при необходимости поменять вручную), также должна стоять галочка возле надписи «С НАЧАЛА ГОДА», открываем закладку «ЖУРНАЛЫ», должны стоять точки напротив опций «Начало интервала» - «НАЧАЛО ГОДА» и «КОНЕЦ ИНТЕРВАЛА» - «ТЕКУЩАЯ ДАТА» . Нажимаем кнопку «ОК». Приступаем к работе. Если в процессе работы не видно остатков товара - необходимо еще раз внимательно проделать сначала все операции по отладке итогов.

 

ПЕЧАТАЕМ НАКЛАДНЫЕ ОТ СТОРОННИХ ПОСТАВЩИКОВ

(Оптима, Бадм, Фра-М, Вента и др. )

 

        По электронной почте Вы получаете файлы двух типов: один с расширением .dbf второй с расширением.mxl . Например: пришли два файла r-144561.dbf и ОПТІМА-ФАР144561.mxl. Для того, чтобы распечатать накладную заходим в программу 1С:Предприятие, в верхнем ряду самая левая закладка «ФАЙЛ», находим команду «ОТКРЫТЬ» (вторая сверху) , в появившемся окне выбираем «Мой компьютер» - «Локальный диск D» - « Obmen » (или другое место, где сохраняется почта) , находим файл ОПТІМА-ФАР144561.mxl, нажимаем кнопку «ОТКРЫТЬ».Далее печатаем файлстандартной кнопкой «ПЕЧАТЬ» изакрываем окно документа.

 

РАБОТА С АРХИВНЫМИ ФАЙЛАМИ

       Для уменьшения размера файла, при передаче его по электронной почте, используется так называемое «архивирование» файла. При этом происходит существенное уменьшение размера    файла ( иногда в 10 и более раз), что позволяет быстрее принять и передать электронное письмо.

       Чтобы заархивировать файл — заходим в папку «OBMEN», ПРАВОЙ кнопкой мыши щелкаем по нужному файлу, «Добавить в архив и отправить по e-mail», задайте адрес получателя почтового сообщения.   

       Если Вы получили заархивированный файл, то необходимо сохранить полученный файл в папку «OBMEN» и разархивировать его. Сохранение файла производится точно так же, как любой пришедшей накладной. 

       Чтобы разархивировать файл — заходим в папку «OBMEN», находим сохраненный архивный файл (он обозначен условным значком из трех разноцветных книжек, стянутых ремешком). Наводим курсор на этот файл и прижимаем ПРАВУЮ кнопкой мыши, из появившегося списка команд выбираем «ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ» или по-английски «EXTRACT HERE». В папке «OBMEN» появится новый разархивированный файл. После этого с разархиврованным файлом работаем как с обычным.

 

Инструкция по созданию и выгрузке акта инвентаризации

1. Создаём акт инвентаризации. Для этого вверху программы 1С: Предприятие находим Журналы →Складские→нажимаем клавишу Insна клавиатуре. Появится следующее окно:

В окне выбираем Инвентариз. (Акт инвентаризации ТМЦ) и нажимаем ОК.

В появившемся окне акта инвентаризации нажимаем Зписать→ Заполнитьв появившемся окошке нажимаем кнопку Да.

2. После того как заполнится акт инвентаризации нажимаем Ок после чего программа спросит Вас: Провести документ?Нажимаем Да.

Выгружаем акт инвентаризации. Для этого вверху программы 1С: Предприятие находим Файл →Открыть.В верхней части появившегося окна нажимаем на стрелочку и выбираем Локальный диск D: выбираем папку buh → 1SBUKR → ExtForms.В открывшемся окошке нажимаем стрелочку вправо до конца списка. Находим ВыгрузитьИнвентаризацию_dbf.ertнажимаемем на него два раза левой кнопкой мыши. Появится следующее окно:

3. В появившемся окне нажимаем на три точки … и выбираем только что созданную нами инвентаризацию. В нижнем поле Каталогдолжен быть указан следующий путь D:\obmen. После чего нажимане кнопку Выгрузить.

4. Отправка акта инвентаризации по электронной почте. На рабочем столе находим папку obmenи открываем её. Находим файл инвентаризации (в нашем случае этоi-000024).Щёлкаем по этому файлу правой кнопкой мыши и в открывшемся окошке выбираем: Добавить в архив “i-000024.rar” и отправить по e-mail.Отправляем в фармотдел на адрес : provizor8@gmail.com

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 475.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...