Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VI. При подготовке учебной группы.




За 10 дней до даты проведения практического занятия преподаватель выдаёт командиру взвода задание на проведение практического занятия по теме. Обращает внимание студентов на особенности проведения занятия.

VI. Заключительная часть.

· преподаватель делает общий вывод по теме занятия;

· отмечает положительное в работе студентов и указать недостатки;

· отвечает на вопросы студентов;

· объявляет оценки.

 

 

Преподаватель отдела ВВС

майор

И. Оголь


 

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР

Отдел ВВС

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла применения частей и

подразделений связи и РТО полетов

авиации отдела ВВС УВЦ ЮФУ

майор

Е. Моисеенко

“ __ “ ______________ 20__года

 

 

ЗАДАНИЕ

НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

 

по дисциплине: Военно-специальная подготовка.

 

 

Тема № 3 Антенно-фидерные устройства средств связи и РТО полетов.

Занятие № 6 Конструктивные особенности антенных систем средств связи и РТО полетов авиации.

 

 

Обсужден на заседании отдела ВВС

протокол № __от "__"_______20__г.

I. Перечень отрабатываемых учебных вопросов (действий):

 

4. Особенности антенн и формирования диаграмм направленности.

5. Особенности линий передачи высокочастотной энергии и их элементов.

6. Особенности приема и передачи сигналов.

 

II. Методические рекомендации обучаемым по подготовке к практическому занятию:

При подготовке к занятию проработать по рекомендованной литературе и конспекту лекций учебные вопросы.

Вид занятия – самостоятельная работа студентов с использованием рекомендованной литературы, а также консультаций преподавателей.

На самоподготовке:

Повторить учебный материал, изучаемый в дисциплине “ Военно-специальная подготовка” и знать ответы на приведенные ниже вопросы:

 

3. Назначение антенно-фидерного устройства РСП-6М2.

4. Состав антенно-фидерного устройства РСП-6М2.

5. Линии передачи высокочастотной энергии их элементы средств связи и РТО полетов авиации.

 

В процессе занятий изучить вопросы, приведенные в п. I;

Знать ответы на контрольные вопросы.

1. ТТХ антенно-фидерного устройства ДРЛ-6М2.

2. Особенности антенн и формирования диаграмм направленности РСП-6М2.

 

III. Перечень руководств и пособий, подлежащих изучению перед занятием:

 

6. Федеральные авиационные правила. «Нормы годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации». Аэродромы для базирования самолетов и авиационных частей. НГЭАГосА.А. Приложение к приказу МО. РФ. от 02.11.2006 г. №455.

7. Техническое описание РСП-6М2.

8. Инструкция по эксплуатации РСП-6М2.

9. Радиотехнические средства обеспечения полетов. Ч.-1,2.– «М».,ВИ.,1985 г.

10. Основы функционирования и эксплуатации средств радиотехнического обеспечения полетов авиации Ч.-3.-Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ,2007 г.

 

Преподаватель отдела ВВС

майор

И. Оголь


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...