Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
VI. При подготовке учебной группы. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
За 10 дней до даты проведения практического занятия преподаватель выдаёт командиру взвода задание на проведение практического занятия по теме. Обращает внимание студентов на особенности проведения занятия. VI. Заключительная часть. · преподаватель делает общий вывод по теме занятия; · отмечает положительное в работе студентов и указать недостатки; · отвечает на вопросы студентов; · объявляет оценки.
Преподаватель отдела ВВС майор И. Оголь
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР Отдел ВВС
УТВЕРЖДАЮ Начальник цикла применения частей и подразделений связи и РТО полетов авиации отдела ВВС УВЦ ЮФУ майор Е. Моисеенко “ __ “ ______________ 20__года
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
по дисциплине: Военно-специальная подготовка.
Тема № 3 Антенно-фидерные устройства средств связи и РТО полетов. Занятие № 6 Конструктивные особенности антенных систем средств связи и РТО полетов авиации.
Обсужден на заседании отдела ВВС протокол № __от "__"_______20__г. I. Перечень отрабатываемых учебных вопросов (действий):
4. Особенности антенн и формирования диаграмм направленности. 5. Особенности линий передачи высокочастотной энергии и их элементов. 6. Особенности приема и передачи сигналов.
II. Методические рекомендации обучаемым по подготовке к практическому занятию: При подготовке к занятию проработать по рекомендованной литературе и конспекту лекций учебные вопросы. Вид занятия – самостоятельная работа студентов с использованием рекомендованной литературы, а также консультаций преподавателей. На самоподготовке: Повторить учебный материал, изучаемый в дисциплине “ Военно-специальная подготовка” и знать ответы на приведенные ниже вопросы:
3. Назначение антенно-фидерного устройства РСП-6М2. 4. Состав антенно-фидерного устройства РСП-6М2. 5. Линии передачи высокочастотной энергии их элементы средств связи и РТО полетов авиации.
В процессе занятий изучить вопросы, приведенные в п. I; Знать ответы на контрольные вопросы. 1. ТТХ антенно-фидерного устройства ДРЛ-6М2. 2. Особенности антенн и формирования диаграмм направленности РСП-6М2.
III. Перечень руководств и пособий, подлежащих изучению перед занятием:
6. Федеральные авиационные правила. «Нормы годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации». Аэродромы для базирования самолетов и авиационных частей. НГЭАГосА.А. Приложение к приказу МО. РФ. от 02.11.2006 г. №455. 7. Техническое описание РСП-6М2. 8. Инструкция по эксплуатации РСП-6М2. 9. Радиотехнические средства обеспечения полетов. Ч.-1,2.– «М».,ВИ.,1985 г. 10. Основы функционирования и эксплуатации средств радиотехнического обеспечения полетов авиации Ч.-3.-Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ,2007 г.
Преподаватель отдела ВВС майор И. Оголь
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |