Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел «Психопатология детского возраста» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Предмет и задачи психопатологии. История развития психопатологии как науки. Общая и частная психопатология. Взаимосвязь психопатологии с другими науками.. Закономерности психического развития лиц с нарушениями развития. Клинические и психиатрические классификации нарушений психического развития. Теоретические основы психопатологического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья Принципы построения патопсихологического исследования. Деятельность психолога по организации патопсихологического обследования. Методы патопсихологического исследования (патопсихологический эксперимент, беседа, тесты, опросники, проективные методики). Диагностические и прогностические показатели психического развития лиц с ОВЗ Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков. Основные направления патопсихологического изучения детей и подростков. Оценка микросоциального фактора и его влияние на психическое развитие ребенка. Патопсихологическое изучение детей раннего и дошкольного возраста. Патопсихологическое изучение детей младшего школьного возраста. Значение психопатологического эксперимента в комплексном медико-психолого-педагогического обследовании лиц с ограниченными возможностями здоровья Анализ результатов психопатологического эксперимента в структуре комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные подходы к пониманию психической нормы и психической патологии, психического здоровья и психической болезни. Патологические состояния, патологические реакции, патологические привычки. Симптомы и синдромы психических расстройств. Различия между болезнью и состоянием. Психотический и непсихотический уровень психических расстройств Симптомы и синдромы патологии чувственного познания. Симптомы и синдромы патологии памяти. Симптомы и синдромы патологии рационального познания. Симптомы и синдромы патологии эмоций. Симптомы и синдромы патологии волевой сферы и внимания. Психомоторные расстройства Шизофрения. Эпилепсия. Неврозы. Травм и нейроинфекции. Психический дизонтогенез, варианты дизонтогенеза. Возрастная периодизация нервно-психических проявлений в детском возрасте. Синдром невропатии. Синдром раннего детского аутизма. Гипердинамический синдром. Синдром детских патологических страхов. Синдром дисморфомании. Синдром нервной анорексии. Синдром психического инфантилизма. Синдром гебоидности. Социальная запущенность и заброшенность детей и подростков. Типология социально дезадаптированного поведения. Аддиктивное поведение несовершеннолетних. Деликвентное и криминальное поведение несовершеннолетних. Понятие о психотерапии. Стратегия помощи психически больным. Классификация и дифференцированные показания для применения различных психотерапевтических методов. Психоаналитическая терапия. Поведенческая терапия. Гуманистические психотерапевтические способы лечения. Цели и принципы консультативно-коррекционной работы. Индивидуальная и групповая коррекция Виды коррекционной помощи детям при нарушениях психического развития
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 323. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |