Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел «Психопатология детского возраста»




Предмет и задачи психопатологии. История развития психопатологии как науки. Общая и частная психопатология.

Взаимосвязь психопатологии с другими науками..

Закономерности психического развития лиц с нарушениями развития.

Клинические и психиатрические классификации нарушений психического развития.

Теоретические основы  психопатологического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья

Принципы построения патопсихологического исследования. Деятельность психолога по организации патопсихологического обследования.

Методы патопсихологического исследования (патопсихологический эксперимент, беседа, тесты, опросники, проективные методики).

Диагностические и прогностические показатели психического развития лиц с ОВЗ

Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков.

Основные направления патопсихологического изучения детей и подростков.

Оценка микросоциального фактора и его влияние на психическое развитие ребенка.

Патопсихологическое изучение детей раннего и дошкольного возраста.

Патопсихологическое изучение детей младшего школьного возраста.

Значение психопатологического эксперимента в  комплексном медико-психолого-педагогического обследовании лиц с ограниченными возможностями здоровья

Анализ результатов психопатологического эксперимента в структуре комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Основные подходы к пониманию психической нормы и психической патологии, психического здоровья и психической болезни.

Патологические состояния, патологические реакции, патологические привычки.

Симптомы и синдромы психических расстройств. Различия между болезнью и состоянием. Психотический и непсихотический уровень психических расстройств

Симптомы и синдромы патологии чувственного познания.

Симптомы и синдромы патологии памяти.

Симптомы и синдромы патологии рационального познания.

Симптомы и синдромы патологии эмоций.

Симптомы и синдромы патологии волевой сферы и внимания.

Психомоторные расстройства

Шизофрения.

Эпилепсия.

Неврозы.

Травм и нейроинфекции.

Психический дизонтогенез, варианты дизонтогенеза.

Возрастная периодизация нервно-психических проявлений в детском возрасте.

Синдром невропатии.

Синдром раннего детского аутизма.

Гипердинамический синдром.

Синдром детских патологических страхов.

Синдром дисморфомании.

Синдром нервной анорексии.

Синдром психического инфантилизма.

Синдром гебоидности.

Социальная запущенность и заброшенность детей и подростков. Типология социально дезадаптированного поведения.

Аддиктивное поведение несовершеннолетних. Деликвентное и криминальное поведение несовершеннолетних.

Понятие о психотерапии. Стратегия помощи психически больным.

Классификация и дифференцированные показания для применения различных психотерапевтических методов.

Психоаналитическая терапия. Поведенческая терапия. Гуманистические психотерапевтические способы лечения. Цели и принципы консультативно-коррекционной работы. Индивидуальная и групповая коррекция Виды коррекционной помощи детям при нарушениях психического развития

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 270.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...