Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Блок № 6. Задания для выявления уровней практико-операционного показателя медиаграмотности
Цель констатирующего эксперимента: выявить уровни практико-операционного показателя медиаграмотности аудитории (высокий уровень: практические умения самостоятельного создания медиатекстов различных видов и жанров; средний уровень: практические умения создания медиатекстов с помощью консультаций педагогов/специалистов; низкий уровень: отсутствие практических умений создания медиатекстов или нежелание их создания). Практическая реализация. Аудитории предлагается выполнить ряд занятий практического характера, рассчитанных на создание медиатекстов (видео/фотосъемка, макетирование стенной газеты и т.д.). Эти задания рассчитаны на выявление уровней практико-операционного показателя (практического/технологического умения создавать медиатексты различных видов и жанров) медиаграмотности аудитории, которые можно будет соотнести с уровнями других показателей, прежде всего – с уровнями креативного, интерпретационного/оценочного показателя медиаграмотности. При этом мы предполагаем, что наличие высокого уровня практико-операционного показателя медиаграмотности может сочетаться с низким/средним уровнем креативного, интерпретационного/оценочного показателей и наоборот. Конкретное содержание блоков вопросов и заданий для выявления уровней медиаграмотности (развития аудитории в области медиакультуры) аудитории Гендерная преамбула. Ваш пол: a.женский b.мужской Блок вопросов для выявления уровня мотивационного показателя медиаграмотности аудитории Мотивы, по которым осуществляется контакт с медиатекстами Жанровые мотивы контактов с медиатекстами 1.1.1.1.Какие жанры привлекают вас в прессе? (нужно выбрать от одного до нескольких вариантов ответа) a. информационные (заметка, отчет, интервью, репортаж и т.п.) b. аналитические, публицистические (статья, рецензия, обозрение, очерк, портрет, памфлет и т.п.) c. литературные (роман, повесть, рассказ, новелла, стихотворение и т.п.) d. игры/конкурсы (кроссворды и т.д.) e. реклама f. никакие 1.1.1.2.Какие жанры привлекают вас в радиопередачах? (нужно выбрать от одного до нескольких вариантов ответа) a. информационные (отчет, интервью, репортаж и т.п.) b. аналитические, публицистические (обозрение, рецензия, очерк, портрет, памфлет и т.п.) c. литературно-драматические (радиопьесы различных жанров, рассказ, новелла, стихотворение и т.п.) d. музыкальные (в передачах с классической музыкой) e. музыкальные (в передачах с джазовой музыкой) f. музыкальные (в передачах с фольклорной музыкой) g. музыкальные (в передачах с поп-музыкой музыкой) h. игры/конкурсы i. реклама j. никакие 1.1.1.3.Какие жанры привлекают вас в телепередачах? (нужно выбрать от одного до нескольких вариантов ответа) a. информационные (отчет, интервью, репортаж и т.п.) b. аналитические, публицистические (обозрение, рецензия, очерк, портрет, памфлет, ток-шоу и т.п.) c. литературно-драматические, кинематографические (телевизионные пьесы, фильмы, сериалы, реалити-шоу различных жанров, развлекательные шоу и т.п.) d. музыкальные (в передачах с классической музыкой) e. музыкальные (в передачах с джазовой музыкой) f. музыкальные (в передачах с фольклорной музыкой) g. музыкальные (в передачах с поп-музыкой музыкой) h. игры/конкурсы i. реклама j. никакие 1.1.1.4.Какие жанры привлекают вас в интернет-сайтах? (нужно выбрать от одного до нескольких вариантов ответа) a. информационные (заметка, отчет, интервью, репортаж и т.п.) b. аналитические, публицистические (статья, рецензия, обозрение, очерк, портрет, памфлет и т.п.) c. литературные (роман, повесть, рассказ, новелла, стихотворение и т.п.) d.телевизионно-кинематографические (файлы с фильмами, сериалами, развлекательными шоу, реалити-шоу различных жанров и т.п.) литературные (повесть, рассказ, новелла, стихотворение и т.п.) e. музыкальные (в файлах с классической музыкой) f. музыкальные (в файлах с джазовой музыкой) g. музыкальные (в файлах с фольклорной музыкой) h. музыкальные (в файлах с поп-музыкой музыкой) i. игры/конкурсы j. реклама k. никакие 1.1.1.5.Какие жанры привлекают вас в фильмах/телесериалах? (нужно выбрать от одного до нескольких вариантов ответа)
Тематические мотивы контактов с медиатекстами 1.2.1.Какие темы привлекают вас в прессе, радио/телепередачах, интернет-сайтах, компьютерных играх? (нужно выбрать от одного до нескольких вариантов ответа)
Психологические, терапевтические, эмоциональные, гносеологические, моральные, интеллектуальные, творческие и эстетические мотивы контактов с медиатекстами 1.3.1.Назовите основные мотивы ваших контактов с медиа (прессой, телевидением, кинематографом, радио, Интернетом и т.д.) (нужно выбрать от одного до нескольких вариантов ответа)
Блок вопросов для выявления уровня контактного показателя медиаграмотности аудитории |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |