Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКЕ




Результатом прохождения производственной практики считается выполненное индивидуальное задание и план проведения практики, отчет о практике в письменной форме с описанием выполненных мероприятий на основе индивидуального задания, а также отзыв руководителя практики от организации о результатах деятельности студента.

Подтверждением релевантности информации, содержащейся в отчете о практике, является отзыв руководителя производственнойпрактики от организации:

Отзыв должен содержать оценку руководителя практики от организации результатов производственной практикистудента, проявленных им деловых качеств, его навыков и умений, отношения к работе, а также (при наличии) оценку предлагаемых студентом рекомендаций (приложение 3).

Если студент выполнил план прохождения практики, индивидуальное задание, получил положительный отзыв руководителя практики от организации о результатах практики и предоставил письменный отчет о практике, то он допускается к защите производственной практики.

Студент, не выполнивший план прохождения практики, и/или индивидуальное задание, и/или получивший отрицательный отзыв руководителя практики от организации о результатах практики, и/или не предоставил письменный отчет о практике не допускается к защите.

По результатам защиты студенту выставляется дифференцированный зачет – отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно. Оценка фиксируется в ведомости и зачетной книжке студента. 

Оценка на зачете студенту за производственную практику выставляется с учетом:

а) оценки, отражающей активность студента, проявленную в ходе прохождения практики, на основе его деловых, личностных качеств и творческих способностей, полученной за производственную практику в организации;

б) уровня защиты отчета о производственной практике, отражающего способность студента защищать результаты своей работы.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКЕ

В процессе прохождения производственной практики контролируются и оцениваются руководителем практикиот университета следующие действиявыпускников:порядок выполнения индивидуального задания и плана прохождения практики;полнота и оформление предоставляемых документов; характер и содержание отзыва руководителя практики от организации.

В ходе защиты отчета о производственной практике студенту могут задаваться вопросы, уточняющие содержание проведенных мероприятий, а также если в предоставленном материале обнаружены неточности или ошибки.

Критерии оценки. Оценка сформированности компетенций у студентов по практике осуществляется на основании критериев оценки и выражается в следующих отметках по шкале оценивания:

 

Шкала оценивания и отметка по результатам текущего контроля, промежуточной аттестации

Показатели оценивания Уровень сформированности компетенции
5 – Отлично

Зачтено

Студент: демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов индивидуального задания, увязывая его с задачами профессиональной деятельности; не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы руководителя практики от университета; успешно выполнил задачи, продемонстрировав повышенный уровень сформированности компетенций, способность правильно применять теоретические знания в практической деятельности; дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать изученный материал, не допуская ошибок. III-й (Повышенный)
4 – Хорошо Студент: проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание задания на практику; в целом уверенно и правильно выполнил задание; владеет основными умениями и навыками, но при ответе на вопросы по отчету по практике допускает незначительные ошибки и неточности. II -й (Достаточный)
3 Удовлетворительно Студент: усвоил только основные положения, пройденные на практике; проявил минимальный уровень соответствующие сформированности компетенций, содержание отчета излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации не дает должного обоснования; допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в изложении материала; задания выполнены не в полном объеме; испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы. I-й (Пороговый)
2 Неудовлетворительно Не зачтено Студент: при оценке сформированности компетенции показал знания, умения и владения программным материалом ниже минимального (порогового) уровня; не выполнил задание на практику, не подготовил необходимую документацию; не смог ответить на дополнительные вопросы или отказался отвечать. Ниже I-го (Недопустимый)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВсети «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ВЫПУСКНИКУ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

А) Основная литература

1.Бабосов Е. М. Управление персоналом: Учебное пособие Минск: ТетраСистемс, 2012 г. , 288 с. ЭБС Ibooks: .www.ibooks.ru.

2. Михненко П. А. Теория менеджмента: Учебник.- Москва: МФПУ «Синергия», 2012 г. , 304 с. ЭБС Ibooks: .www.ibooks.ru.

3. Кафидов В. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения Санкт-Петербург: Питер, 2012 г. , 208 с.ЭБС Ibooks: .www.ibooks.ru.

4. Захарова Т. И. Документационное обеспечение управления: учебное пособие Москва: ЕАОИ, 2012 г. , 264 с. ЭБС Ibooks: .www.ibooks.ru.

Б) Дополнительная литература

1.Максимцев И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров.-М.:Юрайт,2013.-525с.

2.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник.-М.:ИНФРА-М,2013.-695с.

3.Уринцов А.И. Управление знаниями. Теория и практика: Учебник для бакалавриата и магистратуры.-М.:Юрайт,2015.-255с.

4.Литвинюк. А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: Ученик для бакалавров.-М.:Юрайт,2015.-398с.

В) Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1 http://www.government.ru (Сайт Правительства РФ).

2 http://www.kmtec.ru/ – технологии менеджмента знаний – Центр компетенции по технологиям менеджмента на основе знаний.

3 http://www.cfin.ru/management/ – менеджмент – теория и практика финансового анализа, инвестиции, менеджмент, финансы, журналы.

4 http://vernikov.ru/ – все о менеджменте и IT.

5 Президентская библиотека – http://www.prlib.ru

6  Сайт «Социально-гуманитарное и политологическое образование» – http://humanities.edu.ru/

7 .htt://www.projectmanajement. ru.

8 htt://www. consultant. ru.

9 Официальные сайты организаций, в которых выпускники проходят преддипломную практику.

г) Программное обеспечение и информационно-справочные системы:

1. Электронная-библиотечная система (ЭБС) ibooks.ru (Айбукс-ру);

2. Windows 7;

3. Редактор MSWORD (или пакет MSOffice);

4. Программа Power Point 2009-2011;

5. Google, Yandex, Rambler – поисковые системы Интернета.

6. http://philology.ruslibrary.ru/default. asptrID=183 (Электронная библиотека специализированной литературы по управлению).

7. http://www.infoliolib.info/philol/irl/3/3_6.html (Электронная библиотека «Инфолио»).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 143.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...