Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СХЕМА КОНСПЕКТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Название Возраст Цели и задачи Оборудование, материалы, инструменты Форма проведения Время Ход мероприятия Название внеклассного мероприятия должно быть лаконичным, привлекательным по форме и точно отражать содержание. Цели и задачи должны быть конкретными, направленными на развитие личностных качеств, отношений в коллективе и отражать содержание занятия. К оборудованию внеклассного мероприятия относятся спортинвентарь, аудио- и видео техника, различные инструменты и т.д. Формой проведения может быть викторина, конкурсы, экскурсии и т.д. Ход мероприятия включает в себя описание содержания мероприятия, как от первого лица, так и тезисный план с основным содержанием. При проектировании содержания мероприятия важно учитывать его продолжительность и возрастные особенности участников. Ход мероприятия может включать в себя следующие разделы: Организационная часть. Включает предварительную подготовку участников мероприятия: выбор жюри, необходимого оборудования, последовательность мероприятия. Основная часть. Реализует основные идеи внеклассного мероприятия, требующие соответствующей эмоциональной атмосферы и предполагает описание порядка проведения конкурсов, заданий, вопросов, туров и т.д. Заключительная часть. Предполагает подведениеитогов, обсуждение результатов, награждение победителей, присвоение звания и т д. Рекомендации начинающему педагогу в организации праздника. Организуя праздник, помните: - тема праздника должна быть интересной, личностно значимой для каждого участника, соответствовать возрасту участников; - школьники и гости должны быть не зрителями, а участниками праздника; - разумно включайте средства эмоционального воздействия (музыку, художественное оформление, костюмы, слово, танец, театрализованное представление и т.д.), они должны быть подчинены атмосфере праздника; - чередуйте различные виды деятельности: исполнение, соревнования, рисование, чтение и прослушивание стихов, песен игр, свободное общение; - если в ваш праздник включены конкурсы, состязания, соревнования, то: 1. четко объясняйте задание; 2. создавайте одинаковые условия для их выполнения (место, время, инвентарь); 3. исключайте легкие и очень трудные задания, так как школьники быстро теряют к ним интерес; 4. судить должно компетентное жюри; 5. результаты на каждом этапе конкурса должны быть известны участникам и болельщикам; 6. обязателен ритуал награждения (медаль, венок победителя, грамота, кубок, переходящий приз, сувенир, сделанный руками детей, книга, открытки и т.) 7. никаких генеральных репетиций! Можно заранее выучить танец, сценку, стихи. На самом празднике должны быть сюрпризы и импровизация. Сюжетный ход, объединяющий различные части праздника и сам сценарий сохраняются в тайне от участников. Немного стихийности и праздник от этого только выигрывает. ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ВНЕКЛАССНОГО УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Анализ подготовительного периода. - Чем обусловлен выбор темы (классными, школьными традициями; системой воспитательной работы класса, школы; возрастными особенностями и т.п.). - Кто был инициатором проведения мероприятия, как оно готовилось. - Учет интересов школьников при выборе мероприятия, их отношение к выполнению заданий, самостоятельность, инициатива учащихся. - Формирование новых понятий, представлений в ходе подготовки и проведения занятия. Анализ хода мероприятия. – Содержание мероприятия. – Насколько убедительно, четко, эмоционально раскрыты перед школьниками цели и задачи мероприятия. – Какие знания, умения и навыки приобрели учащиеся, их увлеченность ходом мероприятия. – Результативность мероприятия. Общая оценка мероприятия – Степень достижения поставленных целей и задач – Причины успехов, неудач, ошибок. – Значение мероприятия для совершенствования межличностных отношений в классе, пробуждение интереса к вопросам, которым было посвящено мероприятие. – Методические ошибки и недочеты, снизившие эффективность мероприятия, способы их устранения. – Выводы и предложения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Педагогическая практика оказалась для меня ______________________________________ _____________________________________________________________________________ Для меня стало открытием ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Моя самостоятельность проявилась в ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ Самым интересным было _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Я научился (лась) ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Мои предложения _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Посетил (а) уроков _________ по _________________________________________________ количествопредметы
Провел(а) внеклассных мероприятий (указать темы, класс)_________________________ _____________________________________________________________________________ Посетил(а) внеклассные мероприятия у студентов – коллег (указатьтемы, классы, фамилии проводивших) _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Оценка школьного руководителя практики за работу ___________Подпись ____________ Оценка университетских руководителей за работу _____________Подпись____________ ____________Подпись____________ Общая оценка по педагогической практике ___________________Подпись _____________
Дата заполнения ____________________ Подпись студента ____________________
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 252. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |