Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ конкурентов удельно-интегральным методом
Анализ конкурентов удельно-интегральным методом предполагает их анализ, используя коэффициенты важности. Факторы конкурентоспособности подбираются конкретно для своего предприятия.
Предприятия оцениваются по 5 бальной шкале. Скорректированная оценка равна произведению коэффициента важности и оценки предприятия. Оценивать следует самых важных конкурентов. Разработка стратегии продвижения товара на рынок
Рекомендуется создать свой отличительный образ (фирменный стиль, торговая марка, логотип, слоган, цвет). Определить виды рекламы, каналы распространения. В Российской Федерации с 1995 года действует Федеральный закон «О рекламе», который регулирует отношения, возникающие в процессе производства размещения и распространения рекламы на рынках товаров Российской Федерации. Целями настоящего закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение, пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан или юридических лиц, окружающей среде, либо вред, чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающие на общественные интересы, гуманности и морали. Функции рекламы следующие. 1. Информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами; сведения, где и в какое время продается товар. 2. Психологическая - воздействия на чувства самооценки, престижа, взгляды и предпочтения потребителей. 3. Стимулирующая - напоминание о товаре, побуждение потребителей к покупке. Формы рекламы: 1) по признаку каналов передачи информации: печатная; реклама в прессе; телереклама; радиореклама; компьютерная реклама и т.д.; 2) по признаку видов рекламных материалов: наружная реклама; прямая почтовая реклама; рекламные сувениры; выставочная реклама; устная реклама. Рекламная кампания (РК) - это комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка. Классификация РК. По интенсивности воздействия: 1) ровная; 2) нарастающая; 3) нисходящая. По направленности: 1) целевая (рассчитана на определенную группу потребителей); 2) обществетно-направленная (адресатом могут быть все слои населения). По срокам проведения: 1) краткосрочная (менее 1 года); 2) долгосрочная. По территориально-географическим признакам: 1) местная (на территории города, района); 2) региональная; 3) национальная (на территории всего государства); 4) международная. По степени охвата рынка: 1) сегментированная (один сегмент); 2) агрегированная (несколько сегментов); 3) тотальная (весь рынок). По диапазону использования различных видов рекламной деятельности: 1) специализированная (один вид); 2) комбинированная (несколько видов); 3) комплексная (все виды).
План производства Задание: ü Опишите процесс изготовления продукции; ü Охарактеризуйте место расположения предприятия исходя из условий логистики;
Требования: Организационный план. Под организационным планом понимается комплекс мероприятий, направленный на обеспечение правовых отношений между фирмой и органами власти, внутри фирмы между администрацией и трудовым коллективом. Для этого разрабатывается организационная структура управления фирмой или проектом, распределяются обязанности между исполнителями, составляется штатное расписание. Основная цель организационного плана – показать потенциальному инвестору, что существующая организационная структура компании и уровень компетентности персонала позволят эффективно реализовать предлагаемый проект. Организационный план начинается со списка членов руководящей группы, их кратких биографических справок и предполагаемого круга обязанностей каждого. Далее освещаются вопросы кадровой политики по основным направлениям: 1. организационная структура управления: определяется на стадии составления бизнес-плана, дается перечень всех должностей с указанием для каждого исполнителя его обязанностей и связей с другими исполнителями; 2. штатное расписание (помещается в приложение к бизнес-плану); |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 314. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |