Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Эффект материальных ценностей.




При более высоком уровне цен реальная стоимость накопленных финансовых активов – (срочные счета и др.) снизится и население реально станет беднее, а следовательно сократит свои расходы и наоборот при снижении уровня цен покупательная способность возрастёт. Иначе, эффект материальных ценностей – это изменение общего объёма расходов, обусловленного изменением реальной стоимости накопленных финансовых активов с фиксированной ценой, вызванного изменением уровня цен.

 

Эффект импортных закупок.

Он характеризует связь между чистым объёмом экспорта, уровнем внутренних цен на товары и услуги и цен на них в других странах. При повышении цен внутри страны на товары собственного производства, эффект импортных закупок может привести к снижению спроса на отечественные товары и наоборот. Если меняются неценовые факторы совокупного спроса, то происходит смещение всей кривой спроса, т.е. меняется характер спроса и население будет приобретать больше или меньше товаров и услуг. К неценовым факторам влияющих на AD можно отнести изменение потребительских расходов, инвестиционных расходов в расходах на чистый объём экспорта (изменение национального дохода за рубежом, валютные курсы). Учитывая влияние как ценовых так и неценовых факторов на AD можно представить AD как функцию зависящую от множества переменных. AD = f(Ц,ВНП по потоку расхода…).

 

Совокупное предложение. Функция совокупного предложения

Совокупное предложение – это экономический агрегат, равный наличному реальному объёму производства при каждом возможном уровне цен. Или денежная величина общей суммы всех конечных товаров и услуг, предъявленных к продаже предпринимателем и государственным сектором. Модель совокупного предложения может быть графически представлена в виде кривой, отражающей положительную зависимость между уровнем и цен и объёмом национального производства. С некоторым допущением совокупное предложение можно приравнять к валовому национальному продукту или НД (правая часть формулы Фишера). На величину совокупного предложения оказывает влияние те же факторы, которые вызывают изменение предложения на рынке отдельного товара (уровень производства, издержки). В этой связи кривая совокупного предложения имеет восходящий вид:












Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 487.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...