Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЛЕКЦИЯ 12. СЕРВИС В ЛОГИСТИКЕ
Понятие логистического сервиса Уровень логистического обслуживания Критерии качества логистического обслуживания _________________________________________________________________________ Понятие логистического сервиса Логистический сервис - представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Логистический сервис осуществляется либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Все работы в области логистического обслуживания можно разделить натри основные группы: Ø предпродажные работы по формированию системы логистического обслуживания - определение политики фирмы в сфере оказания услуг, а также их планирование. Ø в процессе продажи товаров осуществляются следующие логистические услуги - исполнение заказа, в том числе подбор ассортимента, упаковка, формирование грузовых единиц, обеспечение надежности доставки, предоставление информации о прохождении грузов. Ø послепродажный логистический сервис: это гарантийное обслуживание, обязательства, по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т. д.
Рассмотрим последовательность действий по формированию в организации своей системы логистического сервиса: Ø Сегментация потребительского рынка, т. е. его разделение на конкретные группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные услуги в соответствии с особенностями потребления. Ø Определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг. Ø Ранжирование услуг, входящих в составленный перечень. Сосредоточение внимания на наиболее значимых для покупателей услугах. Ранжирование услуг можно осуществить, проводя различные опросы Ø Определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка. Ø Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании. Оценка оказываемых услуг осуществляется различными способами. Например, уровень надежности поставки можно измерить долей поставленных в срок партий. Ø Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 347. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |