Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условно авторская и авторская лирическая поэзия




 

Условно авторская - это стихи, произведения, не связанные с музык творчеством и песенным фольклором, автор неизвестен. Главный представитель - 19 древних стихотворений гуши. Их было больше, 19 выделили в «Вэнь сюань». Все написаны пятисловным размером, тексты относительно небольшие 8-20 строчек. Отличаются от юэфу более глубоким философским содержанием. Полный перевод на русский Вахтин(?) Варьирование тягости, краткости человеческой жизни, испытания и т.д.

Текст ханьского У-ди.

Великая женщина поэтесса Бань Цзиюй. Цзиюй - это ее гаремное имя. 46-88 г. до н.э., дальняя родственница Бань Гу.

Она возлюбленная наложница императора Чэн-ди 成帝. В то время, когда она была фавориткой, появляется Чжао Фэйянь - летящая ласточка. Влюбляет в себя Чэн-ди, пытается устранить конкуренток, в том числе Бань Цзиюй. Она не вступает в эти перепалки, ее обвиняют в колдовстве, но ей разрешили оправдаться. Просит переехать ко двору вдовствующей импратрицы. Славу ей принесло одно произведение, очень небольшое. "Песня о моей обиде". Вся образность будет варьироваться в последующей поэзии.

Чжан Хэн два теста: стихи о печали, на любовные темы, варьирующие народные песни. «Песнь о созвучии». В истории китайской поэзии это одно из ключевых произведений, воспевание торжества любви. Опыт передачи женских чувств поэтом мужчиной, повествуется о чувствах новобрачной. Исключительно откровенно.

Металл, блеск обозначение усиления яной энергии.

Цай Янь. Вэньцзи Вэнь Чжа 172-220 гг. Судьба потрясающая. Дочка Цай Юна - мыслитель, литератор конца нет, очень авторитетный. Блестящее домашнее образование, необыкновенно хороша собой, очень рано выходит замуж, но очень быстро овдовела. Возвращается к отцу, 192 г попадает в мясорубку - разгром Лояна, попадает в плен, ее угнали на чужбину, там она приглянулась вождю сюнну, берет в свой гарем, он быстро умирает, она оказывается в гареме его сына, более или менее приживается, рожает двух сыновей. Когда Цао Цао подписывает договор с сюнну, один из пунктов разрешение вернуться домой китайцам, Цай Янь хватается за новую возможность, но она должна была оставить сыновей. Она их бросает, возвращается на родину. Еще раз выходит замуж. Муж вызывает гнев Цао Цао. Он приговаривает его к казни, Цай Янь удается получить у Цао Цао аудиенцию и Цао отменил свой собственный приказ о казни ее мужа, отпустил его, и они уехали. "Скорбные строки" где она описывает свою судьбу. Возможно были более поздние изменения, он исполнялся сказителями. Перевод на русский язык есть полный. Начинается с характеристик.

 

 

27 апреля

 

 

Цезура - пауза

Литературное сообщество "семь мудрецов из бамбуковой рощи" 竹林七贤. Стиль жизни фэнлю 风流. Особый образ жизни знати того времени. Идеалом такого образа жизни являлись нигилистические настроения, отрицание того, что происходит в мире, идеалы - внутренний мир и отшельничество. Свойственно отрицание материального благополучия, чинов и т.д. Нигилисты своего времени. Теория учение о сокровенном. Кто входил в него: Цзи Кан и Жуань Цзи. Вторая половина третьего века. Жуань Цзи полностью следовал этому направлению, оставил стихотворения цикла "Пою о чувствах". Основная особенность - он ценил сам акт переживания бытия,зык тому, чтобы жить каждый момент жизни, поскольку они ускользают, жизнь коротка.

Это даосская поэзия. Тема дружбы любви, тема вина, распитие спиртных напитков с друзьями. Эмоциональный поэт. Цзи Кан больше писал на социально политические темы. Был чиновником, обвинен в отрицании конфуцианства и казнен. Путешествия к бессмертным, идеалам поиска бессмертия. У М.Е. Кравцовой есть книга посвященная этому.

              Ситуативность тематических направлений. Тай кан девиз правления западной Цзинь вторая половина 3-нач. 4 в. 280-289 гг. Основание направление. Школа тай кан ти входит от 8 до 20 имен Лу Цзи, Чжан Хуа, Цзо Сы. Во второй половин третьего века, было выделено в 6 в. Жанр ши. Пятисловный размер, количество строк ограничивается 4-12 строками. Курс на усложнение поэтического языка, стали добавляться сложные эпитеты, метафоры, отсылки на стихи пошлых эпох. Лючаоское барокко.

 

11 мая

 

 

     Мелодия Лан Таоша.

Очень личностные произведения, в них вновь оживают личностные мотивы, переживания, искренность, реальность, поэзия перекликается с живописью, то начинают господствовать зрительные умозрительные картины, то обращение к реальным видам.

     Ли Юй. Фуцзянь. (987-134). Был чиновником, сдал экзамены, но в основном служил на периферии и не оставил заметного следа в политической жизни сунской эпохи, творческое наследие около 10 сы, почти все переведены на русский язык, но тем не менее ему отводится очень важное место в истории китайской поэзии, с ним связанно введение многострочных или медленных цы, которые отличаются пространностью изложению, можно сравнить с древними стихами и с одической поэзией. Одновременно у него прослеживаются биографические мотивы и реалии, но основной акцент делается на рассуждение на вечные темы, о смысле жизни, разлука с другом, тоска по дому, переживание бренности человеческого бытия. Эти мотивы нередко приобретают некие новые нюансы. Жанр сы давал больше творческой свободы и индивидуальной манеры автора.

              Оуян Сю (1007-1072) крупный политический деятель, реформатор. Известен как литератор, псевдоним Хмельной Старец, уроженец провинции Цзянси. Рано осиротел, жил в бедности, активно занимался самообразованием под руководством матери. В 1030 году сдал экзамен, был вызван в столицу, примкнул к первой волне реформаторов. В 1036 г. в результате попытки заступиться за Фан Жунъяна был сослан на юг, в 1043 г. возвращен в столицу, затем последовала новая ссылка на юг, в 1050 г. подал в отставку и уехал в свое имение на Сиху в Хунани, но снова вызван в столицу и веден в состав академии Ханлин 翰林院. История династии Тан и новая история Пяти династий 五代十國. Во второй половине 50-х гг. был губернатором столичной провинции, затем вступил в полемику с ливеров второй волны реформ, что стоило ему очередной ссылки.

     Как литератор он считается лидеров движения за возвращение к древности, его литературные, теоретические разработки сводятся к двум основным постулатам, обязательное присутствие "жизненного содержания", но при этом он требует, чтобы литератор обязательно владел литературным мастерством, которое появляется в результате изучения предшествующей литературы. Он хорошо знал и чувствовал предшествующую литературу. Хорошо стилистика в его истории Пяти династий. Лучшее литературное достижение - это не поэзия, а проза гувэнь - проза старого стиля. Лирика присутствует и в ши и сы, то по художественным достоинствам цы превосходит его ши, они очень романтичны, язык относительно прост, в какой-то мере Оуян Сю возвращается к истокам. Некоторые его произведения действительно содержат определенные жизненные реалии, как он и призывал. Лучшие стихи об озере Сиху. Цикл стихотворений, где Сиху описывается в разные времена года.

     Су Ши или Су Дунпо (1036-1193) теоретик живописи, создатель женьу. Есть юэфу, ши, сы. Творил во всех жанрах. Хотя его поэзия кажется очень консервативной. Но в цы отмечаются несколько важных моментов, именно с Су Ши связывается окончательное превращение сы в сугубо литературных жанр, это подчеркивается появлением специальных названий произведений, на мелодию чаще всего это уже подзаголовок.

     Поэзия Тан и Сун все это является варьирование ранних династий, в том числе поэзии Шести династий. Китайские ученые предупреждали, что изучение поэзии Шести династий крайне важно, но европейцы начали изучать поэзию Китая эпохи Тан и Сун. Сами китайские поэты, безусловно, осознавали, что они втягиваются в повторы, варьирование. Это объективная закономерность была осмыслена Хуан Тинцзянем, теоретические изыскания которого легли в основания Цзянсийской поэтической школы, это течение признано одним из самых ярких течений периода второй половины Северной Сун и началом Южной Сун. Им занимался Серебряков "Китайская поэзия ци и ши". Глава о цзянсийской политической школе.           Уроженец Цзянси, рано сдает столичный экзамен, служит в провинции на высоких постах, руководил областью Чжэцзян. В самом начале XII в. обвинен в измене, сослан в Сычуань, потом попал под амнистию, но служил на периферии.

     Его теоретические установки:

l поэзия предназначена в первую очередь для выражения переживаний человека, "очищения души от нахлынувших чувств"

для поэтического творчества необходимо полностью абстрагироваться от реальности поиск тем сюжетов и вдохновения стоит искать в старой литературе, аргументация почти та же самая, которая в минскую эпоху дается для живописи. Уже столько создано, что ничего принципиально нового создать невозможно. Можно старые сюжеты облечь в новую форму, или оригинальный текст составлять из старых образов. Поэтическое творчество превращается в кусочки мозаики. Они сравнили поэтическое творчество даже не с составлением мозаики, а с портняжным делом: из платья выкроить подол.

     О них существует множество рассказов и анекдотов. Его поэзия значительно более оригинальна, чем это можно было ожидать исходя из его установок, поэзия его и его единомышленников и последователей часто сопоставляется с поэзией декадентства. События Северной Сун - нашествия чжурдженей привносят новую струю в китайской поэзии, ключевая фигура Ли Цинчжао - женщина-поэтесса, относится к великим женщина поэтессам, ее судьба напоминает судьбу Цан Ян.

     Из знатного богатого семейства, раннее замужество, все разрушено, когда ее семья вынуждена бежать на юг, но многие близкие и ее супруг теряются, она оказывается почти в полном одиночестве, вторую половину своей жизни она поводи в состоянии полной опустошенности, она просто напросто спивалась.

     Ее стихи очень искренни, достоверны. Ее поэтическое творчество разбивается на две части: ранние сы или девическая поэзия, где она с удивительной непосредственностью рассказывает о своем счастье через жизненные правдоподобные сюжеты, и страшная депрессивная отчаянная безысходная поэзия. Еще первые несколько лет у нее была надежда, что муж найдется, но позже стихи пронизаны отчаянием.

              Лу Ю, Фань Чэнда, Ян Ваньли, Синь Цицзи - поэты Южной Сун. Сначала были последователями Хуана, но потом они уничтожали свои стихи, которые были написаны под влиянием цзянсийской школы. Они работали в различных жанрах, исключительное разнообразие, огромное литературное наследие.

     Оживление обострения патриотических военных мотивов, что вполне ожидаемо в условиях, когда написала угроза нового монгольского завоевания.

 

                                 Поэзия эпохи Юань

 

              Юаньская эпоха дает новый поэтический жанр, но он не относился к вэнь. Это арии цюй. Это не самостоятельные стихи, хотя впоследствии они превратились в самостоятельные. Изначально это песенно-стихотворные вставки в драматургических произведениях. Их авторы традиционно считаются авторами драматургических произведений. Цюй - это вновь возвращение к фольклорным песенно-поэтическим истокам. Цюй следовали своей мелодией. Напомнает юэфу Южных династий.

     Обращение опять же к древности.

 

Минская поэзия

Смирнов. Главное различие между течениями различается тем, кому именно они подражают. Поэзия прозрачна, романтична, мастерски сделана. Цинская поэзия во многом вторична по отношению к предшествующим эпохам, это поддерживали маньчжурские власти, особенно это касается придворной поэзии, но были авторы, которые обращались к социально-политическим мотивам, антиманьчжурским мотивам. Антология китайской поэзии 4-ый том. Серебряков 3 том духовной культуры Китая.

 

     Новая китайская поэзия XIX - начало XX века. Новая китайская поэзия возникает под сильным влиянием европейцев, но это мнение несколько преувеличено. Китайская классическая поэзия жанры ее очень сходны с современной поэзией. Не производит совершенной новизны, улавливаются сюжеты древности. Поэзия Мао Цзэдуна. Возрождает традицию танской классической поэзии.

 

 

18 мая

 

     …Хэнань, могильные воры пошли без факелов и сожгли тексты на деревянных планках, была создана специальная комиссия, большое количество бамбуковых планов, члены комиссия потратили несколько лет на то, чтобы рассортировать. Среди ранее совершенно неизвестных сочинений нашли бамбуковые анналы и жизнеописание сына Неба Му. Текст был переписан более распространенным иероглифическим письмом, потом подлинники попали и далее разгорелись споры, не утешающие и по сей день, что это за сочинение, когда было создано, на сколько дошедший список адекватен, текст распадается на две части. Первые пять цюаней, жизнеописание чжоуского царя или записки о странствовании чжоуского царя, вторая: заметки о заложнице Шэн. Главное действующее лицо - пятый монарх западной Чжоу, Му-ван (956-918). Текст сводится к пространному, насыщенному подробностями описанию волшебного путешествия, которое совершил монарх. Встречается с богиней Сиванму. Романтическое повествование о том, как Муван пирует с Си Ванму. Китайские эксперты третьего века решили, то это погребение - могила правителей позднечжоуского царства Вэй, Сан вана и... Отсюда вывод: жизнеописание восходит к 4 веку до н.э. Академическая наука КНР полностью признает эту дату, рассматривает его в качестве древнейшего литературного произведения. Европейские исследователи Реми Матье скептически относятся к этой датировке. В предисловии он доказывает, что та версия, которая дошла, скорее всего сочинение, возможно опирающееся на древний текст, но выполненное в эпоху Шести династий - третий век нашей эры.

     Жизнеописание сына Неба Муне единственное такое произведение. Яньский наследник Дань. Внутреннее жизнеописание Чжао летящей ласточки, повествование об одной из фавориток. Старинная история о ханьском У-ди и неофициальное жизнеописание У-ди, приписывается Бань Гу. Основной акцент на мистическом элементе - обретения бессмертия. У Чжао Фэйянь, переводы "Пурпурная яшма". Пространные и сложные по сюжету повествования. Даются очень выпуклые, красочные портреты этих действующих лиц, полноценные прозы. Проблема датировки, авторство Бань Гу спорно, возможно относятся к эпохе Шести династий. Эта литературная традиция, которая ярко о себе заявила, потом практически бесследно исчезла.

     Относится к внешнему процессу, они стоят вне магистрального процесса, а магистральный процесс связан с сяошо - низменные словеса, история возникновения которых чем-то напоминает историю возникновения палаты юэфу. При Хань установилась традиция сбора не только поэтических произведений, но и сбор-обработка разговоров, слухов и сплетен, которые ходили среди низового населения. Считалось, что среди слухов отражается настроение население, а потому их надо было собирать. Сочетание мелкие низменные словеса встречаются в древней литературе конфуцианской и даосской.

     При Хань они не просто фиксировались, но их них составлялись тематические сборники. У Бань Гу, в его библиографическом списке, зафиксировано около 15 таких сборников. Ни один сборник целиком не сохранился, там могли быть сочинения религиозного, исторического характера. Алимов этим занимается. Значительно более четка картина проступает на материале Лючаоских сборников, которых насчитывается порядка сотни. Их объединяет: они сборники или коллекции, главная особенность которых - это впечатление внутренней некой хаотичности, это коллекции из самого разного типа произведений. Логические переходы абсолютно не прослеживаются. Может быть, был какой-то замысел, но он не прослеживается.

     Сборники составлялись известными личностям. Один из составителей Цао Пи, принцы крови, поэты. Зачем они это делали? Сборники сяошо похоже на чтиво. Люди ради развлечения составляли такие коллекции, а читали их тоже ради удовольствия, не более того. Подобные сборники могли преследование просветительские и назидательные темы. Есть сяо шо на буддийские темы. Наказательные истории. Конфуцианские истории с буддийскими наказаниями. Буддизм начинает подключаться к китайским особенностям культуры

     Лючао обладает широким диапазонов. При Мин впервые их начали по-настоящему изучать. Подразделение на два главных тематических блока чжи гуай сяошо записи о необыкновенном, чудесном. Записи о людях.

     Записи об удивительном особенно привлекают исследователей. Всего вычленяется от 32 до 64 сборников, некоторые из них дошли в полном виде, а другие конструируются на основании Тайпин гуан-ди сунский сборник, где собраны фрагменты, отрывки, повествования. Из это свода извлекается то, что относится к эпохе Шести династий. Удивительное - это повествование о духах усопших гуй, оборотни, необычные вещи, предметы, страны, места и т.д. Существуют более дробные подразделения, сборник Чжан хуа, гошэнь - рассказы о чудесах душах умерших. Меньшиков. Сяо шо на буддийские темы, сяо шо о воздаянии (Ярмаков). В них воспроизводятся те формы, которые происходят из высокого буддизма и переходят в низовой. Можно проследить как формировался культ Гуаньинь, представление об адах и т.д. Это уникальный источник по культуре Шести династий.

     Вторые - два основных. Всевозможные байки, анекдоты об исторических лицах, Люцинский. Запечатлена культура славных мужей. Лю Лин восхваление вина. Сяо хуа цзи - анекдоты, высмеивание человеческих пороков без привязки к конкретным историческим персонажам. Это тематическая группа имеет собственное происхождение, обращают внимание на традицию шутов, которые имели место еще при чжоуских дворах. Это шутовство нашло воплощение в этих сборниках. Традиция смешливых анекдотов появляются очень рано - лес улыбок начало 3 века Хэн Данчунь при Цао Цао.

     Именно традиция сяо шо заложила собой структурную основу китайской художественной прозы, единицы бытования художественной прозы оказался именно сборник. Тенденция к созданию коллекции ярко выражена. Характеристика сборников затруднена, нередко их сопоставление с европейскими прозаическими формами очень условно.

     Общая классификация. Следующая форма чуань ци. Повествование о необычном, которое определяется как новелла, формирование танских новелл соотносится с танской эпохой. Уже к 8-9 вв. чуань ци в отличие от сяо шо приобрели фабульные схемы, манера изложения пространное повествование, интриги, наборы персонажей, портреты...Чуань ци по тематике следовали достаточно точно лючаоских сяо шо, среди танских новелл на первых порах преобладали повествования разного мистического характера. "Записи о душе, которая рассталась с телом", перевод Фишман. Повествует о юноше и девушке, которые любят друг друга и хотят пожениться. Он уезжает сдавать экзамены, она к нему приезжает, ухаживает за ним, когда он возвращается, то оказывается, что это была ее душа. Гуляка и волшебник 7-9 вв. Постепенно чуань ци становится ближе к повседневной жизни городского населения, среднего класса. Распространение получают рассказы о гетерах. Работницы увеселительных заведений, они рисуются удивительно самоотверженными, любящими и т.д. Одно из самых лучших Повесть об Инин Юань Чжэна. История о любви двух молодых, которым не суждено было вступить в брак. Это первое произведение, с огромным психологизмом описываются чувства молодых людей в прозе. Они затем послужили основой в том числе и для драматургических произведений.

     Би цзи. Игорь Александрович. Лес записей. Сборники-коллекции. Чрезвычайно интересные, присутствует различного рода записи: местные обычаи, обряды, поверия и т.д. Могут включаться поэтические произведения, записки во время путешествий. Утверждение жанра при Северной Сун. Их художественные особенности, пока не идентифицировать.

     Хуа бэнь 話本 или городская повесть, сказ. Изначально это конспекты для сказителей. Хуа бэнь воспроизводи главным образом жизнь низового населения, основные герои лавочники, войны, буддийские монахи, став городским жанров, она имитировала устное произведение, стихотворный зачин и концовка, поэтические вставки, воспроизведение за один сеанс. Детективные сюжеты, юмористические истории и т.д. Песенно-повествовательный жанр

     Бянь Вэнь и Бао цзюнь. Меньшиков. Это либретто развернутое для постановок на буддийские темы, которые активно осуществлялись, начиная с танской эпохи разыглывались такие постановки, чтобы неграмотное население могло познакомиться с основами буддийского учения.

     То же называются сяо шо. Роман возникает в юаньскую эпоху, что не случайно. Монгольские власти весь настороженно относились к высокой художественной словесности, в том числе и к поэзии. Потому что можно было зашифровать. Негласный запрет на высокую художественную словесность открыл пространство для чтива. В действительности первые романы имплицитно содержали антимонгольские настроения, по той причине, что в первом романе троецарствие разворачивались проблемы истории, вопросы, почему Китай переживал такие времена и т.д. Роман оказался связанным так или иначе буквально со всеми жанрами. Китайский роман очень дискретен, огромное количество сюжетных линий и персонажей, которые могут прерываться. Это проистекает от хуа бэнь. Каждая глава условно самостоятельная. Обязательно стихотворные вставки, чередование прозы и поэзии, зачин, конец. Опирается на весь национальный опыт. Китайский роман читать очень тяжело. Воспринимаются отдельные эпизоды.

     Последний вид прозы. Драматургическая литература, которая также окончательно появляется в юаньскую эпоху. Столь позднее появление зрелого театра и драматургической литературы относится к числу академических проблем китайской культуры, потому что театр подобно мировой культуре возник в Китае достаточно давно, театрализованные произведения могли осуществляться еще в чжоускую эпоху или даже в период Шан. Это воспроизведение события, которое включало в себя сценические действия, танец, музыку и текстовой компонент. Большой воинственных танец. Постановка, которая воспроизводила и воспевала победу чжоусцев над Шан Инь, грандиозное действо из 8 частей, участвовало более 100 актеров. Песнопения были из гимнов сун, они читались с сопровождением этой постановки. У - танец, банкетные танцы, также были театрализованными постановками, они разбивались на части, имели свой сюжет, хореография и т.д. Помимо этого существовали сто игр - разного рода зрелища, включая представления танцоров, музыкантов, акробатов, сохранились сведения о существовании при Восточной Хань специальных площадок для представлений, применялись весьма сложные устройства, которые помогали выполнять разные сценические трюки, напускать на сцену туман и снег. Но театра при Хань так и не появилось, и в эпоху Шести династий тоже, хотя в это время утверждается придворный репертуар. Существовали танцевально-песенные произведения.

     Эпоха Тан, когда получают распространения городские зрелища, сопоставимые со средневековыми уличными выступления, появляются пред-драматические выступления - большие арии, которые представляли собой целостные сценки со своим амплуа, сценарием. Распадались на три части. В первой главенствовало музыкальное мпредс, сценические действа, они разбивались на множество сценок, танцы.

     Юаньская драматургическая литература. Драма гоцюй и сицюй. Пекинская опера. Монгольским властям очень нравился театр, возникает как придворное развлечение. Театр, в конечном счете, имеет низовые корни, это зрелищное, развлекательное. Монголы воспринимали постановки именно в таком плане. Для китайцев театр стал способом поддержания знаний о национальной истории, уважения к национальным дух ценностям, пропаганда этих знаний и т.д. Театр оказался главным источником знаний. Это и объясняется тем, что на самом деле подавляющее большинство драматургических произведений это вариация на тему романов, историографических сочинений, повествование об исторических деятеле. Около 150 драматургов юаньской эпохи. Создано более 700 пьес, сохранилось 170 и 44 во фрагментов. Монография Сорокина. Юаньская классическая драма, Малиновский. Содержание: до 19 типов сюжетов. Детективно-юридические сюжеты.

     Обиды дома Э Гуань Ханьцзина. Студент бедняк задолжал вдове ростовщика и вынужден отдать ей свою малолетнюю дочь. Он уезжает сдавать экзамен. Пошло 13 лет, тетушка вырастила эту девочку, которая красавица, она привлекает множество женихов. Один сын богатого крестьянина жаждет заполучить ее, тетушка встает на защиту своей приемной дочери, за это папаша решает ее отравить. Отравление происходит, они сваливают преступление на девочку, ее судят, та пытается доказать свою невиновность, ее пытают, она выдерживает их, но сламывается, когда ведут к ней тетушку. В четвертом действии. В округ приезжает столичный чиновник, потому что шел снег летом. Правосудие торжествует, этот чиновник оказывается ее отцом. Хотя дочь уже казнили.

     Осень в ханьском дворце. На тему Ван Чжаоцзюй, принята во дворец, монарх ее не видит, портретист изобразил ее дурнушкой, ее отправили в жены сюнну, император в нее влюбился, но было уже поздно, она по дороге в варварскую страну кончает с собой.

     Душа расстается с телом, пересказ новеллы.

     Ци гу соблазняет свою жену. Главный герой, после женитьбы его завербовали, 10 лет он не появлялся дома, жену он не узнал. Встретив ее случайно, он начинает с ней заигрывать, она его узнала и отвергает. Когда он приходит к себе домой, то пытается соблазнить собственную жены.

     Западный флигель. Ван Шифу. Выход за традиционную схему. Состоит из пяти частей, а обычно из четырех. Ин Ин и ее возлюбленный женятся. Пьеса славится тем, что в ней вновь еще более ясно звучит психологизм описания чувств молодых людей. Эта пара являются прообразы пары Сна в красном тереме.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 338.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...