Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание объектов по сечениям и объемного текста




1. На командной панели Create (Создать) выберите кнопку Shapes (Формы), чтобы отобразить ко­манды создания плоских форм.

2. Выберите командную кнопку Star (Звезда) для создания формы в виде звезды.

3. Щелкните в точке (40, 0) и перетащите "мышь" в точку (60, 0) в окне проекции Тор (Вид сверху), чтобы задать наружный радиус звезды. После того, как вы отпустите кнопку, переместите "мышь" обратно к центру будущей звезды и щелкните, чтобы установить величину внутреннего радиуса.

4. В свитке Parameters (Параметры) установите значение Radius l (Радиус 1) равным 20, Radius 2 (Радиус 2) равным 5, а число точек (лучей) — равным 8.

5. Выберите кнопку Line (Линия) на командной панели Create (Создать).

6. Щелкните в точке (0, -120), а затем в точке (30, -120), нарисовав горизон­тальную линию длиной 30 единиц. Щелкните правой кнопкой для завершения действия команды Line (Линия). Вы будете использовать эту линию в качестве пути для построения объекта по сечениям. При рисовании не удер­живайте кнопку "мыши" нажатой, так как это приведет к искривлению линии. Если вы сделали это по ошибке, щелкните правой кнопкой "мыши" для прекращения дейст­вия команды и нажмите клавишу delete для удаления линии.

7. Выберите на командной панели кнопку Geo­metry (Геометрия), чтобы отобразить инстру­менты создания геометрических моделей.

8. Выберите в раскрывающемся списке параметр Loft Object (Объект на основе сечений).

9. Выберите кнопку Loft (Создать по сечениям), чтобы отобразить новый свиток, обеспечиваю­щий создание объектов по сечениям.

10. В свитке Creation Method (Метод создания) выбе­рите кнопку Get Path (Взять путь). Кнопка окрасится в зеленый цвет. Когда вы после это­го поместите курсор поверх нарисованной ра­нее линии, он изменит свою форму, указывая тем самым, что этот объект может быть исполь­зован в качестве пути. Щелкните линию в окне проекции Тор (Вид сверху).

11. Выберите кнопку Get Shape (Взять форму), а затем щелкните объект-звезду в окне Тор (Вид сверху). Непосредственно после этого в окне тони­рованного просмотра появится трехмерный объект, полученный в результате протягивания сечения в форме звезды вдоль пути-линии.

12. Щелкните заголовок свитка Skin Parameters (Пара­метры оболочки), чтобы развернуть.

13. Щелкните флажок Skin (Оболочка) в разделе Dis­play (Дисплей). Установка этого флажка ведет к появлению изображения объекта, основанного на сечениях, во всех окнах проекций, а не только в окне тонированного отображения. После установки флажка вы сможете увидеть конструкцию объекта и оценить ее сложность.

14. Выберите на основной панели инструментов кнопку Select Object (Выделить объект). Затем щелкните исходную форму-звезду в окне проекции Тор (Вид сверху) и нажмите клавишу DELETE, чтобы удалить этот объект.

15. Щелкните объект, построенный по сечениям, чтобы снова выделить его.

16. В окне проекции Тор (Вид сверху) поместите курсор на изображение объекта, основанного на сечениях, и щелкните правой кнопкой "мыши". Появится контекстное меню Object Transform (Преобразования объекта). Выберите команду Move (Переместить), после чего курсор над объектом приобретет вид четырехконечной стрелки.

17. В окне проекции Top (Вид сверху) щелкните объект, основанный на сечениях, и перетащите его "мышью" (курсор при этом должен иметь вид четырехконеч­ной стрелки). Поместите объект на то самое место, где располагалась исходная плоская форма звезды.

18. Щелкните правой кнопкой "мыши" в окне проекции Front (Вид спереди), чтобы сделать его активным. По­местите курсор над объектом, основанным на сечени­ях, щелкните его и перетащите "мышью". Перетаски­вайте его по вертикали так, чтобы он оказался уста­новленным наверху объекта-цоколя.

19. Теперь вы можете сделать копию объекта, основан­ного на сечениях. Щелкните правой кнопкой "мыши" в окне проекции Тор (Вид сверху), чтобы сделать его активным. Нажав и удерживая клавишу shift, щелк­ните объект, а затем перетащите его на противопо­ложный конец цоколя. Появится диалоговое окно Clone Options (Параметры клонирования). Нажмите кнопку OK.

20. Выберите кнопку Shapes (Формы) на командной панели Create (Создать), чтобы отобразить команды создания плоских форм. Затем выберите командную кнопку Text (Текст).

21. В поле свитка Parameters (Параметры), предназна­ченном для ввода текста, напечатайте первые де­вять букв своего имени вместо строки, предлагае­мой по умолчанию.

22. В свитке Parameters (Параметры) введите 15 в поле счетчика Size (Размер) и щелкните кнопку I (Italic) курсивного начертания текста. По умолчанию ис­пользуется гарнитура Arial, ее вы и будете приме­нять при выполнении упражнения. Если гарниту­ра Arial еще не выбрана, щелкните стрелку справа от поля Font (Шрифт) и в раскрывшемся списке ука­жите Arial.

23. Щелкните где-нибудь в пределах окна проекции Front (Вид спереди), ниже расположенных там объек­тов. Появится плоская форма-текст.

24. Щелкните ярлычок вкладки командной панели Mod­ify (Изменить), чтобы сделать ее видимой. Выберите кнопку Extrude (Выдавливание).

25. В свитке Parameters (Параметры) командной панели установите параметр Amount (Глубина) равным 5, чтобы придать тексту толщину в пять единиц.

26. Щелкните текстовый объект правой кнопкой "мыши", чтобы вызвать контекстное меню Object Transform (Преобразования объекта). В этом меню выберите команду Move (Переместить).

27. Щелкните текстовый объект и перетащите его "мы­шью" так, чтобы он занял место между двумя объек­тами, основанными на сечениях в форме звезды.

28. Выберите команду File\Save (Файл\Сохранить), чтобы записать файл на жесткий диск компьютера.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...