Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Исследование цепи трехфазного тока присоединении потребителейтреугольником
Учебная цель занятия: Опытное определение токов и напряжений в цепях трехфазного тока при соединении потребителей треугольником. Исследование симметричных и несимметричных трехфазных цепей при соединении потребителей треугольником.Проверка опытным путем законов соединения «треугольник».
Теоретические сведения. Соотношения между фазными и линейными токами можно записать, применив первый закон Кирхгофа для узлов A, В и С , , , где -линейные токи трехфазной цепи, А; -токи в фазах, А. Вектор любого линейного тока находят как разность векторов соответствующих фазных токов. При симметричной системе напряжений и равномерной нагрузке, т. е. при , имеем Определение полной, активной и реактивной мощностей цепи при неравномерной и равномерной нагрузках рассчитывают по формулам Активная мощность всей цепи равна при неравномерной нагрузке сумме активных мощностей отдельных фаз: где Р - активная мощность всей цепи, Вт; -активные мощности фазА, В и С, Вт;
При симметричной системе напряжений и равномерной нагрузке активная мощность всей цепи Методические указания к выполнению работы
Выполнить 4 опыта. В каждом случае с помощью вольтметра (методом касания) замерить линейные напряжения. Для каждого опыта измерить линейные и фазные токи. Результаты всех измерений записать в таблицу.
На основании полученных опытных данных определить сопротивление каждого потребителя, их мощности и мощность всей цепи, а также отношение линейных и фазных токов. (Выполнив вычисления в письменном виде для одного из опытов, записывая при этом названия вычисляемых величин). По результатам измерений построить в масштабе векторные диаграммы напряжений и токов. По результатам исследований сделать выводы, учитывая цели и тему занятия.
контрольные вопросы: 1.Какая система называется трехфазной? 2. Каким образом производится соединение приемников в треугольник? 3.Какое соотношение между линейными и фазными токами при соединении потребителей в треугольник? 4.Какая нагрузка называется симметричной? 5. Чему равна активная мощность, потребляемая приемниками в трехфазной сети? 6. Почему мощность приемников при соединении их в треугольник в 3 раза больше, чем при соединении в звезду? 7. Как строится векторная диаграмма для токов и напряжений при соединении приемников в треугольник?
Лабораторная работа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 546. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |