Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические указания к выполнению работы
1. Ознакомиться с оборудованием и приборами, необходимыми для выполнения работы, и записать их технические данные.
4. Выполнить 4 опыта. В каждом случае с помощью вольтметра (методом касания) замерить линейные и фазные напряжения. Для каждого опыта измерить линейные токи. Результаты всех измерений записать в таблицу 1.
6. Выполнить 4 опыта. В каждом случае с помощью вольтметра (методом касания) замерить линейные и фазные напряжения. Для каждого опыта измерить линейные токи и ток в нулевом проводе. Результаты всех измерений записать в таблицу 2.
Таблица 1
Таблица2
. На основании полученных опытных данных определить сопротивление каждого потребителя, их мощности и мощность всей цепи, а также отношение линейных и фазных напряжений. (Выполнив вычисления в письменном виде для одного из опытов, записывая при этом названия вычисляемых величин). 8. Выяснить роль нулевого провода. 9. По результатам измерений построить в масштабе векторные диаграммы напряжений и токов. 2. По результатам исследований сделать выводы, учитывая цели и тему занятия.
контрольные вопросы: 1.Какая система называется трехфазной? 2. Каким образом производится соединении приемников в звезду? 3.Как измерить при соединении приемников «звездой» фазные и линейные напряжения? Какое между ними соотношение? 4.Какая нагрузка называется симметричной? 9. Каково назначение нулевого провода в четырехпроводной трехфазной цепи? 6. Что происходит при обрыве нулевого провода, если нагрузка несимметричная? 7. Как строится векторная диаграмма для токов и напряжений при соединении приемников «звездой»? Лабораторное занятие 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 577. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |