Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические указания к выполнению работы




 

1. Ознакомиться с оборудованием и приборами, необходимыми для выполнения работы, и записать их технические данные.


2. Собрать схему, изображенную на рисунке 1.

 

4. Выполнить 4 опыта. В каждом случае с помощью вольтметра (методом касания) замерить линейные и фазные напряжения. Для каждого опыта измерить линейные токи. Результаты всех измерений записать в таблицу 1.

 

6. Выполнить 4 опыта. В каждом случае с помощью вольтметра (методом касания) замерить линейные и фазные напряжения. Для каждого опыта измерить линейные токи и ток в нулевом проводе. Результаты всех измерений записать в таблицу 2.

 

              Таблица 1

п/п

Режим

нагрузки

Измерено

UAB, В UBC, В UCA, В UA, В UB, В UC, В IA, А IB, А IC, А
1 Cимметричная                
2 Несимметричная                
3 Cимметричная, обрыв фазы                
4 Несимметричная, обрыв фазы

 

п/п

Режим

нагрузки

Вычислено

UAB UA UBC UB UCA UC RA Ом RB Ом RC Ом PA, Вт PB, Вт PC, Вт P Вт
1 Cимметричная                  
2 Несимметричная                  
3 Cимметричная, обрыв фазы                  
4 Несимметричная, обрыв фазы

 

                                                                                                                             Таблица2

п/п

Режим

нагрузки

Измерено

UAB, В UBC, В UCA, В UA, В UB, В UC, В IA, А IB, А IC, A I0 А
1 Cимметричная                  
2 Несимметричная                  
3 Cимметричная, обрыв фазы                  
4 Несимметричная, обрыв фазы

 

п/п

Режим

нагрузки

Вычислено

UAB UA UBC UB UCA UC RA Ом RB Ом RC Ом PA, Вт PB, Вт PC, Вт P Вт
1 Cимметричная                  
2 Несимметричная                  
3 Cимметричная, обрыв фазы                  
4 Несимметричная, обрыв фазы

 

. На основании полученных опытных данных определить сопротивление каждого потребителя, их мощности и мощность всей цепи, а также отношение линейных и фазных напряжений.

(Выполнив вычисления в письменном виде для одного из опытов, записывая при этом названия вычисляемых величин).

8. Выяснить роль нулевого провода.

9. По результатам измерений построить в масштабе векторные диаграммы напряжений и токов.

2.  По результатам исследований сделать выводы, учитывая цели и тему занятия.

 

контрольные вопросы:

1.Какая система называется трехфазной?

2. Каким образом производится соединении приемников в звезду?

3.Как измерить при соединении приемников «звездой» фазные и линейные напряжения? Какое между ними соотношение?

4.Какая нагрузка называется симметричной?

9. Каково назначение нулевого провода в четырехпроводной трехфазной цепи?

6. Что происходит при обрыве нулевого провода, если нагрузка несимметричная?

7. Как строится векторная диаграмма для токов и напряжений при соединении приемников «звездой»?

Лабораторное занятие 5

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 503.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...