Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС.




РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПС.

2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год(рассчитать до целого числа).

 

Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период

 

2.1.1.    Lобщ = lcc*Accкв, км

 

где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные);

  Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные);

   Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.);

   α в – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).

 

Lобщ = 193 * 112 * 365 * 0.92 = 7258653 км

2.1.2. Количество вторых технических обслуживаний Nто-2 :

 

 , ед.

где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км. [Приложение 1, табл. 2.1]

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации. [Приложение 6, табл. 7]

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий. [Приложение 6, табл. 7]

2.1.3. Количество первых технических обслуживаний N то-1:

 , ед.

 

где Lто-1 – нормативный пробег до ТО-1, км. [Приложение 1, табл. 2.1]

 

2.1.4. Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей N ЕО:

N ЕО = АД э = Lобщ / lсс ,ед.

 

N ЕО = 7258653 / 193 = 37610

2.1.5. Количество сезонных технических обслуживаний N СО:

 

N СО = 2 * A cc ,ед.                             N СО = 2 * 112 = 224

 

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС.

2.2.1. Второе техническое обслуживание ТО-2:

  - трудоемкость одного ТО-2 t ТО-2:

tТО-2 = tНТО-2 * К2 * К5, чел-ч;

 

где tНТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2];

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава [Приложение 6, табл. 7];

К5 - коэффициент корректирования нормативной  трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп. [Приложение 6, табл. 7].

 

tТО-2 = 12 * 1 * 1.55 = 18.6 чел-ч

 

  - годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-2 ТТО-2:

 

ТТО-2 = tТО-2 * NТО-2, чел-ч.

 

ТТО-2 = 18.6 * 756 = 14061.6 чел-ч.

2.2.2. Первое техническое обслуживание ТО-1:

    - трудоемкость одного ТО-1 t ТО-1:

tТО-1 = tНТО-1 * К2 * К5, чел-ч;

 

где tНТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2];

  К2, К5 – см. п. 2.2.1;

 

tТО-1 = 3.1 * 1 * 1.55 = 4.96 чел-ч

 

     - годовая трудоемкость ТО-1:

 

ТТО-1 = tТО-1 * NТО-1, чел-ч.

 

ТТО-1 = 4.96 * 2268 = 11249.28 чел-ч

 

2.2.3. Ежедневное техническое обслуживание ЕО:

   - трудоемкость одного ЕО tЕО:

 

tЕО = tНЕО * К2 * К5, чел-ч;

 

где tНЕО – норматив трудоемкости одного ЕО, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2];

  К2, К5 – см. п. 2.2.1;

tЕО = 0.3 * 1 * 1.55 = 0.47 чел-ч

 

        - годовая трудоемкость ЕО ТЕО:

 

ТЕО = tЕО * NЕО, чел-ч.

 

ТЕО = 0.47 * 37610 = 17676.7 чел-ч

 

2.2.4. Сезонное техническое обслуживание СО:

    - трудоемкость одного СО tСО:

                       

                    НСО

         tСО =       * tТО-2, чел-ч;

                    100

 

где НСО – норматив трудоемкости СО, % [Приложение 1, табл. 2.11.2], установите с учетом п. 5 исходных данных;

                                     

                     20

         tСО =       * 18.6 = 3.72 чел-ч;

                    100

           

      - годовая трудоемкость СО ТСО:

 

ТСО = tСО * NСО, чел-ч.

 

ТСО = 3.72 * 224 = 833.28 чел-ч

 

2.2.5. Текущий ремонт ТР:

   - удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега:

 

tТР = tНТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5, чел-ч;

 

где tНТР – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел – ч. [1, табл. 2.2];

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации. [6, табл. 7]

 К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава. [6, табл. 7];

К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий. [6, табл. 7];

К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. [6, табл. 7];

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп. [6, табл. 7].

 

tТР = 5.8 * 1 * 1.2 * 0.9 * 1.2 * 1.55 = 11.65 чел-ч

 

- годовая трудоемкость ТР ТТР:

 

tТР * Lобщ

ТТР = ––––––––, чел-ч;

1000

где Lобщ – см. п. 2.1.1.

                                        11.65 * 7258653

ТТР = ––––––––-------- = 84563.31 чел-ч;

                                                 1000

 

2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава:

 

ΣТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР, чел-ч.

 

ΣТТО, ТР = 14061.6 + 11249.28 + 17676.7 + 833.28 + 84563.31 = 128384.17 чел-ч

 

Результаты расчетов занесите в таблицу 1.

Таблица 1










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...