Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС.Стр 1 из 5Следующая ⇒
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПС. 2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год(рассчитать до целого числа).
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период
2.1.1. Lобщ = lcc*Acc*Дк*αв, км
где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные); Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные); Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.); α в – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).
Lобщ = 193 * 112 * 365 * 0.92 = 7258653 км 2.1.2. Количество вторых технических обслуживаний Nто-2 :
, ед. где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км. [Приложение 1, табл. 2.1] К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации. [Приложение 6, табл. 7] К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий. [Приложение 6, табл. 7] 2.1.3. Количество первых технических обслуживаний N то-1: , ед.
где Lто-1 – нормативный пробег до ТО-1, км. [Приложение 1, табл. 2.1]
2.1.4. Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей N ЕО: N ЕО = АД э = Lобщ / lсс ,ед.
N ЕО = 7258653 / 193 = 37610 2.1.5. Количество сезонных технических обслуживаний N СО:
N СО = 2 * A cc ,ед. N СО = 2 * 112 = 224
Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС. 2.2.1. Второе техническое обслуживание ТО-2: - трудоемкость одного ТО-2 t ТО-2: tТО-2 = tНТО-2 * К2 * К5, чел-ч;
где tНТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2]; К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава [Приложение 6, табл. 7]; К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп. [Приложение 6, табл. 7].
tТО-2 = 12 * 1 * 1.55 = 18.6 чел-ч
- годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-2 ТТО-2:
ТТО-2 = tТО-2 * NТО-2, чел-ч.
ТТО-2 = 18.6 * 756 = 14061.6 чел-ч. 2.2.2. Первое техническое обслуживание ТО-1: - трудоемкость одного ТО-1 t ТО-1: tТО-1 = tНТО-1 * К2 * К5, чел-ч;
где tНТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2]; К2, К5 – см. п. 2.2.1;
tТО-1 = 3.1 * 1 * 1.55 = 4.96 чел-ч
- годовая трудоемкость ТО-1:
ТТО-1 = tТО-1 * NТО-1, чел-ч.
ТТО-1 = 4.96 * 2268 = 11249.28 чел-ч
2.2.3. Ежедневное техническое обслуживание ЕО: - трудоемкость одного ЕО tЕО:
tЕО = tНЕО * К2 * К5, чел-ч;
где tНЕО – норматив трудоемкости одного ЕО, чел – ч. [Приложение 1, табл. 2.2]; К2, К5 – см. п. 2.2.1; tЕО = 0.3 * 1 * 1.55 = 0.47 чел-ч
- годовая трудоемкость ЕО ТЕО:
ТЕО = tЕО * NЕО, чел-ч.
ТЕО = 0.47 * 37610 = 17676.7 чел-ч
2.2.4. Сезонное техническое обслуживание СО: - трудоемкость одного СО tСО:
НСО tСО = * tТО-2, чел-ч; 100
где НСО – норматив трудоемкости СО, % [Приложение 1, табл. 2.11.2], установите с учетом п. 5 исходных данных;
20 tСО = * 18.6 = 3.72 чел-ч; 100
- годовая трудоемкость СО ТСО:
ТСО = tСО * NСО, чел-ч.
ТСО = 3.72 * 224 = 833.28 чел-ч
2.2.5. Текущий ремонт ТР: - удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега:
tТР = tНТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5, чел-ч;
где tНТР – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел – ч. [1, табл. 2.2]; К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации. [6, табл. 7] К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава. [6, табл. 7]; К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий. [6, табл. 7]; К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. [6, табл. 7]; К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп. [6, табл. 7].
tТР = 5.8 * 1 * 1.2 * 0.9 * 1.2 * 1.55 = 11.65 чел-ч
- годовая трудоемкость ТР ТТР:
tТР * Lобщ ТТР = ––––––––, чел-ч; 1000 где Lобщ – см. п. 2.1.1. 11.65 * 7258653 ТТР = ––––––––-------- = 84563.31 чел-ч; 1000
2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава:
ΣТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР, чел-ч.
ΣТТО, ТР = 14061.6 + 11249.28 + 17676.7 + 833.28 + 84563.31 = 128384.17 чел-ч
Результаты расчетов занесите в таблицу 1. Таблица 1 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 230. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |