Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Критерии оценки освоения дисциплины
В таблице 12 представлены критерии оценки освоения дисциплины «Планирование на предприятии».
- Форма
- текущего
- контроля
| - Баллы и оценки по дисциплине
| - отлично
| - хорошо
| - удовлетворительно
| - неудовлетворительно
| - 90-100
| - 80-89
| - 70-79
| - 60-69
| - 50-59
| - 30-49
| - 0-29
| - 1
| - 2
| - 3
| - 4
| - 5
| - 6
| - 7
| - 8
| - Тест (ПР-1) по теме 2
| - От 100 до 90 % правильно выполненных заданий
| - От 80 до 89 % правильно выполненных заданий
| - От 70 до 79 % правильно выполненных заданий
| - От 60 до 69 % правильно выполненных заданий
| - От 50 до 59 % правильно выполненных заданий
| - От 30 до 49 % правильно выполненных заданий
| - От 0 до 29 % правильно выполненных заданий
| - Дискуссия (Д) по теме 6
| - Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы
| - Ответ дан на достаточно высоком уровне, допущено до 4-5 фактических ошибок
| - Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный
| - Допущено до 8 фактических ошибок, уровень не достаточно высок
| - Может ответить лишь на некоторые вопросы темы
| - Допущено более 8 фактических ошибок, не понимание предмета
| - Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале
| Решение задач (ПР-2) по теме 3-10, 13
| - Задания выполнены верно, в работе нет ошибок, студент свободно владеет материалом темы: решает задачи и отвечает на вопросы разной степени сложности
| - Задания в целом выполнены верно, при этом допущены ошибки в оформлении и аргументации, есть не полные ответы
| - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (не более 2 ошибок)
| - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (от 3 до 4 ошибок)
| - Не все задания выполнены, есть не решенные задачи и вопросы без ответов (от 5 до 6 ошибок)
| - Большинство заданий не выполнено, свыше 6 ошибок
| - Студент не выполнил задания, не может решать задачи и верно отвечать на вопросы
| Метод коллективных оценок (МКП) по теме 2
| - Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы
| - Ответ дан на достаточно высоком уровне, допущено до 4-5 фактических ошибок
| - Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный
| - Допущено до 8 фактических ошибок, уровень не достаточно высок
| - Может ответить лишь на некоторые вопросы темы
| - Допущено более 8 фактических ошибок, не понимание предмета
| - Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале
| Ответы на вопросы самоконтроля (ОВС) по темам 1-13
| - От 100 до 90 % правильно выполненных заданий
| - От 80 до 89 % правильно выполненных заданий
| - От 70 до 79 % правильно выполненных заданий
| - От 60 до 69 % правильно выполненных заданий
| - От 50 до 59 % правильно выполненных заданий
| - От 30 до 49 % правильно выполненных заданий
| - От 0 до 29 % правильно выполненных заданий
| Продолжение таблицы 12
- 1
| - 2
| - 3
| - 4
| - 5
| - 6
| - 7
| - 8
| Форум (Ф) по теме 3
| - Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы
| - Ответ дан на достаточно высоком уровне, допущено до 4-5 факт. ошибок
| - Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный
| - Допущено до 8 фактических ошибок, уровень не достаточно высок
| - Может ответить лишь на некоторые вопросы темы
| - Допущено более 8 факт. ошибок, не понимание предмета
| - Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале
| Эссе по теме 1-13
| - Студент выявил актуальную проблему, верно сформулировал гипотезу, представил обоснованное решение проблемы, свободно отвечает на вопросы
| - Студент в целом выявил проблему, гипотеза и решение проблемы есть, но допускаются ошибки в обосновании (не более 1 ошибки)
| - Студент не может четко определить границы проблемы, гипотеза и решение проблемы требуют дополнительного обоснования (2-3 ошибки)
| - Студент допускает ошибки при выявлении проблемы и ее решении (от 4 до 5), уровень ответов не высок
| - Студент допускает логические ошибки, многие выводы не обоснованы (от 6 до 7), слабое владение материалом темы
| - Студент не может четко сформулировать проблему, в решении допущено более 7 ошибок, в ответах сомневается
| - Студент не смог выявить и решить проблему на должном уровне, эссе не подготовлено
| Круглый стол (КС) по теме 5
| - Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы
| - Ответ дан на достаточно высоком уровне, допущено до 4-5 факт. ошибок
| - Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный
| - Допущено до 8 фактических ошибок, уровень не достаточно высок
| - Может ответить лишь на некоторые вопросы темы
| - Допущено более 8 факт. ошибок, не понимание предмета
| - Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале
| Подготовка и защита реферата (Р) при изучении тем 1-13
| - Реферат подготовлен в соответствии с требованиями, тема логично и полно освещена
| - Реферат в целом подготовлен, допущены незначительные ошибки, не раскрыты некоторые вопросы темы
| - Не все требования к оформлению реферата соблюдены, около трети вопросов темы не раскрыты
| - Реферат подготовлен на достаточно низком уровне, нет фактических примеров, тема раскрыта не полностью
| - Реферат подготовлен на низком уровне, есть ошибки в структуре работы, не все источники указаны
| - Большинство требований к реферату не выполнено, тема не раскрыта
| - Студент не смог написать реферат на должном уровне, реферат не подготовлен
| Презентация обсуждение (ПО) по теме 12
| - Студент выявил актуальную проблему, верно сформулировал гипотезу, представил обоснованное решение проблемы, свободно отвечает на вопросы
| - Студент в целом выявил проблему, гипотеза и решение проблемы есть, но допускаются ошибки в обосновании (не более 1 ошибки)
| - Студент не может четко определить границы проблемы, гипотеза и решение проблемы требуют дополнительного обоснования (2-3 ошибки)
| - Студент допускает ошибки при выявлении проблемы и ее решении (от 4 до 5), уровень ответов не высок
| - Студент допускает логические ошибки, многие выводы не обоснованы (от 6 до 7), слабое владение материалом темы
| - Студент не может четко сформулировать проблему, в решении допущено более 7 ошибок, в ответах сомневается
| - Студент не смог выявить и решить проблему на должном уровне, эссе не подготовлено
| Продолжение таблицы 12
1
| - 2
| - 3
| - 4
| - 5
| - 6
| - 7
| - 8
| контрольная работа (КР-1) по темам 3-8
| - Задания выполнены верно, в работе нет ошибок, студент свободно владеет материалом темы: решает задачи и отвечает на вопросы разной степени сложности
| - Задания в целом выполнены верно, при этом допущены ошибки в оформлении и аргументации, есть не полные ответы
| - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (не более 2 ошибок)
| - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (от 3 до 4 ошибок)
| - Не все задания выполнены, есть не решенные задачи и вопросы без ответов (от 5 до 6 ошибок)
| - Большинство заданий не выполнено, свыше 6 ошибок
| - Студент не выполнил задания, не может решать задачи и верно отвечать на вопросы
| контрольная работа (КР-2) по темам 9-13
| - Задания выполнены верно, в работе нет ошибок, студент свободно владеет материалом темы: решает задачи и отвечает на вопросы разной степени сложности
| - Задания в целом выполнены верно, при этом допущены ошибки в оформлении и аргументации, есть не полные ответы
| - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (не более 2 ошибок)
| - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (от 3 до 4 ошибок)
| - Не все задания выполнены, есть не решенные задачи и вопросы без ответов (от 5 до 6 ошибок)
| - Большинство заданий не выполнено, свыше 6 ошибок
| - Студент не выполнил задания, не может решать задачи и верно отвечать на вопросы
| «Бонусные» баллы
| - Активное участие в олимпиадах, конференциях, выставках, в публикации статей, в занятиях по кейс-методу, в деловой игре
| - Участие в конференциях, выставках, в публикации статей, в занятиях по кейс-методу, в деловой игре
| - Участие в конференциях, выставках, в занятиях по кейс-методу, в деловой игре
| - Регулярная работа на занятиях, участие в занятиях по кейс-методу, в деловой игре
| - Регулярная работа на занятиях, участие в занятиях по кейс-методу, в деловой игре
| - Регулярная работа на занятиях, участие в занятиях по кейс-методу, в деловой игре
| - Регулярная работа на занятиях, участие в занятиях по кейс-методу, в деловой игре
| Экзамен по темам 1-13
| - Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы, профессиональный кругозор
| - Ответ дан на достаточно высоком уровне, допускаются отдельные ошибки (не более 2)
| - Студент отвечает на вопросы, но допускает от 3 до 4 ошибок
| - Студент может ответить только на некоторые вопросы, допускает ошибки (от 5 до 6) , уровень ответов не достаточно высок
| - Студент слабо отвечает на вопросы, часто сбивается (от 7 до 8 ошибок), низкий уровень ответов
| - На большую часть вопросов студент не может ответить, слабо ориентируется в предмете
| - Студент не усвоил материал курса, не ориентируется в предмете, допускает много ошибок
|
Список Рекомендуемой литературы
И периодических изданий
|