Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки освоения дисциплины




 

В таблице 12 представлены критерии оценки освоения дисциплины «Планирование на предприятии».

 

- Форма

- текущего

- контроля

- Баллы и оценки по дисциплине

- отлично

- хорошо

- удовлетворительно

- неудовлетворительно

- 90-100 - 80-89 - 70-79 - 60-69 - 50-59 - 30-49 - 0-29
- 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8
- Тест (ПР-1) по теме 2 - От 100 до 90 % правильно выполненных заданий - От 80 до 89 % правильно выполненных заданий - От 70 до 79 % правильно выполненных заданий - От 60 до 69 % правильно выполненных заданий - От 50 до 59 % правильно выполненных заданий - От 30 до 49 % правиль­но выполненных заданий - От 0 до 29 % пра­вильно выполненных заданий
- Дискуссия (Д) по теме 6 - Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы - Ответ дан на достато­чно высоком уровне, допущено до 4-5 фактических ошибок - Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный - Допущено до 8 фактических ошибок, уровень не достаточно высок - Может ответить лишь на некоторые вопросы темы - Допущено более 8 фактических ошибок, не понимание предмета - Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале
Решение задач (ПР-2) по теме 3-10, 13 - Задания выполнены верно, в работе нет ошибок, студент свободно владеет материалом темы: решает задачи и отвечает на вопросы разной степени сложности - Задания в целом выполнены верно, при этом допущены ошибки в оформлении и аргументации, есть не полные ответы - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (не более 2 ошибок) - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (от 3 до 4 ошибок) - Не все задания выполнены, есть не решенные задачи и вопросы без ответов (от 5 до 6 ошибок) - Большинство заданий не выполнено, свыше 6 ошибок - Студент не выполнил задания, не может решать задачи и верно отвечать на вопросы
Метод коллективных оценок (МКП) по теме 2 - Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы - Ответ дан на достато­чно высоком уровне, допущено до 4-5 фактических ошибок - Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный - Допущено до 8 фактических ошибок, уровень не достаточно высок - Может ответить лишь на некоторые вопросы темы - Допущено более 8 фактических ошибок, не понимание предмета - Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале
Ответы на вопросы самоконтроля (ОВС) по темам 1-13 - От 100 до 90 % правильно выполненных заданий - От 80 до 89 % правильно выполненных заданий - От 70 до 79 % правильно выполненных заданий - От 60 до 69 % правильно выполненных заданий - От 50 до 59 % правильно выполненных заданий - От 30 до 49 % правильно выполненных заданий - От 0 до 29 % пра­вильно выполненных заданий

Продолжение таблицы 12

- 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8
Форум (Ф) по теме 3 - Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы - Ответ дан на достато­чно высоком уровне, допущено до 4-5 факт. ошибок - Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный - Допущено до 8 фактических ошибок, уровень не достаточно высок - Может ответить лишь на некоторые вопросы темы - Допуще­но более 8 факт. ошибок, не понимание предмета - Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале
Эссе по теме 1-13 - Студент выявил актуальную проблему, верно сформулировал гипотезу, представил обоснованное решение проблемы, свободно отвечает на вопросы - Студент в целом выявил проблему, гипотеза и решение проблемы есть, но допускаются ош­ибки в об­основании (не более 1 ошибки) - Студент не может четко определить границы проблемы, гипотеза и решение проблемы требуют до­полнительного обосно­вания (2-3 ошибки) - Студент допускает ошибки при выявлении проблемы и ее решении (от 4 до 5), уровень ответов не высок - Студент допускает логические ошибки, многие выводы не обоснованы (от 6 до 7), слабое владение материалом темы - Студент не может четко сформулировать проблему, в решении допущено более 7 ошибок, в ответах сомневается - Студент не смог выявить и решить проблему на должном уровне, эссе не подготовлено
Круглый стол (КС) по теме 5 - Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы - Ответ дан на достато­чно высоком уровне, допущено до 4-5 факт. ошибок - Допускаются отдельные ошибки, но ответ недостаточно полный - Допущено до 8 фактических ошибок, уровень не достаточно высок - Может ответить лишь на некоторые вопросы темы - Допуще­но более 8 факт. ошибок, не понимание предмета - Студент не усвоил тему, отсутствует ориентация в материале
Подготовка и защита реферата (Р) при изучении тем 1-13   - Реферат подготовлен в соответствии с требованиями, тема логично и полно освещена - Реферат в целом подготовлен, допущены незначительные ошибки, не раскрыты некоторые вопросы темы - Не все требования к оформлению реферата соблюдены, около трети вопросов темы не раскрыты - Реферат подготовлен на достаточно низком уровне, нет фактических примеров, тема раскрыта не полностью - Реферат подготовлен на низ­ком уровне, есть ошибки в структуре работы, не все источники указаны - Большинство требований к реферату не выполнено, тема не раскрыта - Студент не смог написать реферат на должном уровне, реферат не подготовлен
Презентация обсуждение (ПО) по теме 12 - Студент выявил актуальную проблему, верно сформулировал гипотезу, представил обоснованное решение проблемы, свободно отвечает на вопросы - Студент в целом выявил проблему, гипотеза и решение проблемы есть, но допускаются ош­ибки в об­основании (не более 1 ошибки) - Студент не может четко определить границы проблемы, гипотеза и решение проблемы требуют до­полнительного обоснования (2-3 ошибки) - Студент допускает ошибки при выявлении проблемы и ее решении (от 4 до 5), уровень ответов не высок - Студент допускает логические ошибки, многие выводы не обоснованы (от 6 до 7), слабое владение материалом темы - Студент не может четко сфо­рмулировать проблему, в решении допущено более 7 ошибок, в ответах сомневается - Студент не смог выявить и решить проблему на должном уровне, эссе не подготовлено

Продолжение таблицы 12

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8
контрольная работа (КР-1) по темам 3-8 - Задания выполнены верно, в работе нет ошибок, студент свободно владеет материалом темы: решает задачи и отвечает на вопросы разной степени сложности - Задания в целом выполнены верно, при этом допущены ошибки в оформлении и аргументации, есть не полные ответы - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (не более 2 ошибок) - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (от 3 до 4 ошибок) - Не все задания выполнены, есть не решенные задачи и вопросы без ответов (от 5 до 6 ошибок) - Большинство заданий не выполнено, свыше 6 ошибок - Студент не выполнил задания, не может решать задачи и верно отвечать на вопросы
контрольная работа (КР-2) по темам 9-13 - Задания выполнены верно, в работе нет ошибок, студент свободно владеет материалом темы: решает задачи и отвечает на вопросы разной степени сложности - Задания в целом выполнены верно, при этом допущены ошибки в оформлении и аргументации, есть не полные ответы - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (не более 2 ошибок) - Не все задания выполнены, есть ошибки в решении задач, не на все вопросы даны верные ответы (от 3 до 4 ошибок) - Не все задания выполнены, есть не решенные задачи и вопросы без ответов (от 5 до 6 ошибок) - Большинство заданий не выполнено, свыше 6 ошибок - Студент не выполнил задания, не может решать задачи и верно отвечать на вопросы
«Бонусные» баллы - Активное участие в олимпиадах, конференциях, выставках, в публикации статей, в занятиях по кейс-методу, в деловой игре - Участие в конференциях, выставках, в публикации статей, в занятиях по кейс-методу, в деловой игре - Участие в конференциях, выставках, в занятиях по кейс-методу, в деловой игре - Регулярная работа на занятиях, участие в занятиях по кейс-методу, в деловой игре - Регулярная работа на занятиях, участие в занятиях по кейс-методу, в деловой игре - Регулярная работа на занятиях, участие в занятиях по кейс-методу, в деловой игре - Регулярная работа на занятиях, участие в занятиях по кейс-методу, в деловой игре
Экзамен по темам 1-13 - Студент свободно отвечает на вопросы, показывает глубокое знание темы, профессиональный кругозор - Ответ дан на достаточно высоком уровне, допускаются отдельные ошибки (не более 2) - Студент отвечает на вопросы, но допускает от 3 до 4 ошибок - Студент может ответить только на некоторые вопросы, допускает ошибки (от 5 до 6) , уровень ответов не достаточно высок - Студент слабо отвечает на вопросы, часто сбивается (от 7 до 8 ошибок), низкий уровень ответов - На большую часть вопросов студент не может ответить, слабо ориентируется в предмете - Студент не усвоил материал курса, не ориентируется в предмете, допускает много ошибок




Список Рекомендуемой литературы

И периодических изданий

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...