Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предпочтительный потребитель разрабатываемого устройства




 

Основные требования потребителя:

― отменное качество;

― надежность;

― низкая цена;

― высокая долговечность.

Потребителями продукции выступают фирмы занимающиеся установкой телефонной аппаратуры, для использования при установке АТС и мини-АТС с целью улучшения качества телефонной связи.

 

 

Финансовые неудачи и факторы риска

 

В современном мире малогабаритные устройства подавления шума выпускают многие всемирно известные компании, но при этом они выполнены с принципиальным отличием. Производственные мощности предприятия позволит в кратчайшее время выйти на конкурентоспособные позиции.

Понижение спроса на устройство может произойти всвязи с массовым переходом на более новые уровни связи и отказа от старых. Возможно незначительное увеличение цены связанное с увеличением цены на материалы и комплектующие. Также возможно заключение долгосрочных договоров на приобретение комплектующих и материалов у отечественных заводов-изготовителей. Появление более совершенных аналогов не приведут к снижению спроса, т.к. в настоящий момент нет необходимости в более совершенных устройствах такого типа.

 

Итоги маркетинговых исследований

В ходе проведённых маркетинговых исследований продукта производства были изучены все основные потребительские свойства продукта.

Изучена конкурентоспособность товара, аналоги конкурента, определена рыночная направленность, определен портрет потребителя, рассмотрен жизненный цикл рассматриваемого устройства подавления шумов.

Разработанное устройство имеет рыночную направленность, потребитель – фирмы занимающиеся установкой телефонной аппаратуры.

По итогам проведённых маркетинговых исследований было выяснено, что данное изделие удеально подходит потребителю и будет пользоваться спросом не один год.

Дальнейшее развитие производства и появление новый предприятий в нашей стране только увеличит спрос. В дальнейшем возможен импорт изделия. Зарекомендовав себя на рынке телефонии производя данное устройство возможно дальнейшее развитие производства для заполнения новых ниш и работы в новых направлениях.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...