Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Техническая характеристика.




Таблица часовых тарифных ставок и должностных окладов по

оплате труда (ОЕТС) с 1 ноября 2012 года (руб)

 

Категория/ разряды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Рабочие           87,23 94,40 101,57 108,75 116,30          
Служащие                              
Специалисты                     32796 33682 35452    
Руководители                              

Разряд

Разряд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тарифный коэффициент           2,31 2,5 2,69 2,88 3,08

3 Состав курсового проекта (работы)

 -пояснительная записка;

-схема организации технического обслуживания.

А Перечень основных вопросов, подлежащих разработке

 -рассчитать производственно-технологического штата для технологического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики

 -организовать техническое обслуживание для всех цехов и участков

 -рассчитать фонд заработной платы для всех цехов и участков

 -разработать четырехнедельный нормированный график технологического процесса

 -выбрать метод технического обслуживания устройств СЦБ

 -выбрать станцию для организации производственной базы технического обслуживания (ПБТО)

 

 

Б Перечень графического материала 

 -разработать схему организации технического обслуживания

Дата выдачи задания «11» декабря 2012г.

Срок окончания проекта (работы) «__» ___________2013г.

Дата и номер протокола заседания ЦК ______________________________________

 

Председатель цикловой комиссии __________________________________________

                                                                            Подпись, инициалы, фамилия

 

Руководитель курсового проекта (работы) ___________________________________

                                                                             Подпись, инициалы, фамилия


Структурное подразделение федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Сибирский государственный университет путей сообщения» –

Новосибирский техникум железнодорожного транспорта

Нормоконтроль курсового проекта по теме: «Расчет производственно-технического штата для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики»

 

Студента Козлова Вадима Александровича_______________________________________________

 

Замечания Листы
1 Пояснительная записка 1.1 Комплектность пояснительной записки____________________________________________ 1.2 Правильность оформления титульного листа, задания_________________________________ 1.3 Наличие необходимых подписей________________________________________________ 1.4 Наличие и правильность формы рамок, основная надпись______________________________ 1.5 Обозначение страниц(листов) __________________________________________________ 1.6 Разделение на: - разделы_________________________________________________________________ - подразделы______________________________________________________________ - выдерживание абзацев и полей от рамки__________________________________________ 1.7 Правильность оформления содержания, введения_____________________________________ 1.8 Соответствие названий разделов и подразделов в основной надписи и содержании_____________ 1.9 Правильность оформления: - таблиц__________________________________________________________________ - иллюстраций_____________________________________________________________ - формул_________________________________________________________________ - приложений______________________________________________________________ 1.10 Правильность написания символов, входящих в формулы_______________________________ 1.11 Правильность размерности физических величин, их соответствие СИ_______________________ 1.12 Грамматические ошибки______________________________________________________ 1.13 Наличие и правильность ссылок на использованную в тексте литературу___________________ 1.14 Правильность оформления списка использованных источников___________________________ 1.15 Прочие: __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
2. Графическая часть 2.1 Правильность оформления чертежей, планировок____________________________________ 2.2 Условные обозначения_______________________________________________________ 2.3 Таблицы_________________________________________________________________ 2.4 Надписи__________________________________________________________________ 2.5 Шрифт___________________________________________________________________ 2.6 Толщина линии_____________________________________________________________ 2.7 Рамка____________________________________________________________________ 2.8 Основная надпись___________________________________________________________ 2.9 Компоновка изображений на чертежах____________________________________________ 2.10 Вынос позиций_____________________________________________________________ 2.11 Наличие осей______________________________________________________________ 2.12 Обозначение разрезов, сечений_________________________________________________ 2.13 Прочие: __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       _______

Вывод – ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Нормоконтролер______________________                    Дата_______________________


Отзыв (заключение)

руководителя о качестве курсового проекта (работы)

студента Козлова Вадима Александровича

Структурное подразделение федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Сибирский государственный университет путей сообщения» -

Новосибирский техникум железнодорожного транспорта

Наименование учебного заведения

Тема курсового проекта: «Расчет производственно-технического штата для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики»

 

 

Здесь то что должно быть Никита сегодня фотал!

 

 

Место и должность работы руководителя ____________________________________

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________

«___»_____________20__г.                                           Подпись___________________

 






Содержание

 

Введение                                                                                                      9  

1 Расчет производственно – технологического штата для технологического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики 1.1 Пересчет 2-х путной автоблокировки к приведенной длине 1.2 Общее количество стрелок ЭЦ 1.3 Общее количество переездов 1.4 Стрелки и замедлители на горке 1.5 Длина жил/км кабели СЦБ 1.6 Количество сигналов 1.7 Стрелка, сигнал, переезд, замедлитель 1.8 Стрелка, сигнал, переезд 1.9 Провода/км сигнальных линий     11   11   12   12   12   12   12   13   13   13
2 Организация технического обслуживания                                                      20
3 Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков                          22
4 Построение четырехнедельного нормированного графика                                                             26
5 Выбор метода технического обслуживания 6 Выбор станций для организации технического обслуживания (ПБТО) 7 Схема организации технического обслуживания 8 Охрана труда и техника безопасности Список используемых источников   32     34   35   36   37

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт как совокупность средств производства, техники, технологий, рабочей силы является объектом изучения многих наук: технических, естественных, математических, географических, экономических и др. При этом предмет научных интересов у каждой науки свой.
При изучении технических проблем рассматриваются орудия и средства производства, их физические свойства и взаимодействие в процессе организации перевозок, технология эксплуатации, ремонт и содержание технических средств, отношение работников к труду, уровень их квалификации.
Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт с точки зрения производственных отношений в процессе производства. При этом экономика ориентируется на человека как на главную производительную силу, на его интересы и управление ими.
Транспорт, в том числе железнодорожный, связан со всеми отраслями народного хозяйства, с населением страны, с предприятиями, трудовыми коллективами.
Транспорт обслуживает все предприятия и отрасли народного хозяйства независимо от форм собственности и общественного строя. Он должен четко и в сроки обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, багажа, выполнять многочисленные нетрадиционные услуги с высоким качеством и при постоянном стремлении к снижению издержек, тарифов и цен на все виды услуг, работ и продукции.
Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики прежде всего следует считать переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, существенное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствие с потребностями экономики страны в перевозках, стремление укрепить социальную стабильность в трудовых коллективах путем повышения благосостояния железнодорожников.

 






Техническая характеристика.

Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность км.

Участок А-Б – двухпутный протяжённостью 118 км, на котором обращаются 112 пар поездов. Среднее расстояние 1 км. 8 промежуточных станций оборудованны  электрической централизацией по 9 стрелок на каждой станции. На участке имеется 14 переездов с автоматической сигнализацией. 

Участок Б-В – двухпутный протяжённостью 110 км, на котором обращаются 112 пар поездов. Среднее расстояние 1 км. 7 промежуточных станций оборудованны электрической централизацией по 10 стрелок на каждой станции. На участке имеется 11 переездов с автоматической сигнализацией.

Участок Б-В – однопутный протяжённостью 130 км, на котором обращаются 42 пары поездов. Среднее расстояние 3,1 км.11 промежуточных станций оборудованны электрической централизацией по 7 стрелок на каждой станции. На участке имеется 17 переездов с автоматической сигнализацией.

 

Общее количество светофоров 251 общее количество стрелок оборудованных ЭЦ на станциях А, Б, В, Г = 506, горка находится на станции Б, центральный пост ДЦ на станции б – 2а круга

 

Автоматизированная сортировочная горка на станции Б

Автоматические централизованные стрелки ГАЦ- 26

Устройство АРС:

 -скоростемеры- 34 ;

-рельсовые цепи КПЗ -270;

Устройство АЗСР- 4

Вагонные замедлители:

-на спускной части горки - 6;

-парковой тормозной позиции - 8;

Компрессорная станция – 1;

Компрессоры -7;

количество жил в кабеле- 20.

 

                                                                       

                                                                                                                             

 

УДАЧИ!

 

 


 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
11
КП.220204.01.01.11
 Разраб.
Козлов В.А.
 Пров.
Моргунова Н.В.
 
 
 Н. контр.
Филатова И.В.
 Утв.
 
Расчет производственно-технического штата для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики
Лит.
Листов
  33
НТЖТ СП СГУПС Группа АТМ-81 гр
1 Расчет производственно-технического штата для        технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики

 Штат дистанции устанавливается в зависимости от группы дистанций. Численность инженерно-технических работников (ИТР) и рабочих массовых профессий для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики определяется по «Нормативам численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог».нормативы разработаны в соответствии с требованиями с требованиями типовой структур управления дистанцией при бригадных методах технического обслуживания устройств (приказ номер 24Ц), правил технической эксплуатации, правил технической безопасности, всех инструкций действующих на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

    1 Штат ИТР рассчитывается по «Нормативам численности инженерно-технических работников дистанции сигнализации и связи железных дорог» (приказ номер Г-5915). Расчеты сведены в таблицах 1 и 2.

    2 Штат рабочих рассчитывается по «Нормативам численности рабочих и работников массовых профессий дистанции сигнализации и связи железных дорог» (указание номер П-16998). Расчеты сведены в таблицах 1 и 2а.

    В нормативы численности включают среднемесячные затраты труда на выполнение основных и вспомогательных работ, регламентированных перерывов. Нормативы численности разработаны на явочный состав. Поэтому в плане по труду мы предусматриваем дополнительный штат и фонд заработной платы на замещение отпускников и больных. Прежде , чем рассчитывать таблицы 1 и 2 необходимо выполнить следующие расчеты.

Расчеты к таблице 1 и 2.

 1.1 Пересчет 2-х путной автоблокировки к приведенной длине рассчитывается по формуле

Lуч=(Lуч.-2,1•n)•2,                     (1)

где Lуч.- длина участка, км;

2,1 – средняя длина одной промежуточной станции,км;

n – количество промежуточных станции на участке. пункт 1(4);

2 – постоянная величина. 

АБ=(118-2,1*8)*2=202,4 км

БВ=(110-2,1*7)*2=190,6 км

                                                                                                     

1.2 Общее количество стрелок ЭЦ

Σ стрел.=п.1(4)•п.1(5)+п.2(1),                                  (2)

Σстрел=((8*9+10*7+11*7)+69+95+80+43)=506 шт.

         1.3 Общее количество переездов

Σ переез.=п.1(6),                                 (3)                                                                              

Σ переез.=14+11+17=42 шт.

  

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
12
КП.220204.01.01.11  
1.4 Стрелки и замедлители на горке

Σ=п3(1)+п3(4а)+п3(4б),      (4)

                                           Σ=26+6+8=40 шт.

     1.5 Длина жил/км кабели СЦБ

Σкаб.=(п1(4)•п1(8)+4•п2(3))•20, (5)

Σкаб.=( ( (8+7+11)*8 )+(4*12) )*20=5120 жил/км

  1.6 Количество сигналов

            а) на промежуточных станционных участках

Σ=(п1(4)•п1(5))•1,4 ,             (6)

Σ=( 8*9+7*10+11*7)*1,4=306,6 шт.

б) на участках

N= Lуч-2.1n/1.8,                                                      (7)

N (ВГ) – однопутный =130-2,1*11/1,8=117,17 шт

N= Lуч-(2.1n/1.4)*2,

N(А-Б)-двухпутный =118-(2,1*8/1,4)*2=94 шт

N (Б-В) – двухпутный =110-(2,1*7/1,4)*2=89 шт

            в) количество светофоров на промежуточных станциях:

                                                Σ =(8*9+7*10+11*7)*1,2=262,8 шт

              

 

 

               г) количество светофоров на крупных станциях:

Σ =52+85+70+44=251 шт

Итого сигналов: сигналы+светофоры:                                                     Σп1(6)+п2(2)=117,17+94+89+306,6+262,8+251=1120,57 шт.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
13
КП.220204.01.01.11  
        1.7 Стрелка, сигнал, переезд, замедлитель

Σ =п1(2)+п1(6)+п1(3)+п3(4(а+б)),                                           (8)

Σ =506+606,77+42+14=1168,77 шт.

        1.8. Стрелка, сигнал, переезд

                                            Σ=506+606,77+42=1154,77 шт

        1.9 Провода/км сигнальных линий

Σ =Lуч.•кол.жил=п1.1•п3.7                                              (9)

Σ =(132*2+116*2+85)*20=11620 провода/км

 

 

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
14
КП.220204.01.01.11  
Таблица 1-Расчёт численности для цехов и участков

 

Подразделения и обслуживаемые устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Норматив численности и на измеритель, чел.

Участок А-Б

Участок Б-В

Участок Г-Б

Величиа измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента

ЭЦ на промежуточных станция участков. Бригада по обслуживанию устройств ст382

ШЧУ Стрелка 480 1 72 0,15 70 0,15 77 0,16
ШНС Звено ШН 4 1 3,43 0,86 3,33 0,83 3,67 0,92
ШН Стрелка 21 1 72 3,43 70 3,33 77 3,67

АБ и ДЦ: бригада по обслуживанию устройств: на

1-путн.участке

на

2-путн. участке. ст380

ШЧУ км 390 1 118 0,3 110 0,28 130 0,33
ШНС звено ШН км 4 1 7,87 1,97 7,33 1,83 5,42 1,35
ШН ------- 24 1 - - - - 130 5,42
ШН км 15 1 118 7,87 110 7,33 - -

Бригада по обслуживанию устройств центрального поста ДЦ ст381

ШНС Центр. пост 1 1 1 1 - - - -
ШН Центр. пост 1 4 1 4 - - - -

Бригада по обслуживанию устройств АПС ст384

ШНС Звено ШН 5 1 0,7 0,14 0,55 0,4 0,85 0,17
ШН Переезд 20 1 14 0,7 11 0,55 17 0,85

Бригада СЦБ обслуживающая устройства сигнальной линии АБ и ДЦ ст380

ШНС Звено ШН 5 1 3,77 0,75 3,31 0,66 1,21 0,24
ШН Км линии 70 1 264 3,77 232 3,31 85 1,21

ПОНАБ: бригада по обслуживанию и ремонту приборов для ПОНАБ ст394

ШНС Прибор 4 1 4 1 2 0,5 2 0,5
ШН Прибор 2 3 4 6 2 3 2 3
ШН по ремонту Прибор 10 1 4 0,4 2 0,2 2 0,2

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
15
КП.220204.01.01.11  
Продолжение таблицы 1

Подразделения и обслуживаемые устройства

Должность

Измеритеь

Норма обслуживания

Норматив численности и на измеритель, чел.

Участок А-Б

Участок Б-В

Участок Г-Б

Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента
ЭЦ на промежуточных станциях участков ст382 ШЦМ Стрелка 21 1 72 3.43 70 3.33 77 3.67

АВ и ДЦ:

на 1-путн.участке

на 2-путн.уастке. ст380

ШЦМ км 22 1 - - - - 130 5.90
ЩЦМ км 28 1 202.4 7.23 190.6 6.80 - -
Центральный пост ЭЦ ст381 ШЦМ круг 7 1 2 0.28 - - - -
Бригада по обслуживанию устройств АПС ст384 ШЦМ Переезд 20 1 14 0.2 11 0.55 17 0.85
Обслуживание ВСЛ АБ и ДЦ ст392 ШЦМ км линий 70 1 264 3.77 232 3.31 85 1.21

 

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
16
КП.220204.01.01.11  
Продолжение таблицы 1

 

Подразделения и обслуживаемые устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Норматив численности на измеритель, чел.

Станция А

Станция Б

Станция В

Станция Г

Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента

ЭЦ на крупных станциях бригада по обслуживанию устройств ст382

ШЧУ Стрелка 480 1 69 0.14 95 0.19 80 0.16 43 0.09
ШНС Звено ШН 4 1 3.28 0.82 4.52 1.13 3.80 0.95 2.05 0.5
ШН Стрелка 21 1 69 3.28 95     4.52     80 3.80 43 2.05

Автома-тизированная горка: бригада по устройствам ГАЦ: ст370

Нач.горки Горка 1 1 - - 1 1 - - - -
ШНС Горка 1 1 - - 1 1 - - - -
ШН Горка 1 5 - - 1 5 - - - -
Бригада по устройствам АРС ст370 ШНС Горка 1 1 - - 1 1 - - - -

напольные устройства АРС ст370

ШН Горка 1 4 - - 1 4 - - - -
ШН Скоростиметры 22 1 - - 34 1.54 - - - -

Бригада по замедлителям, компрессорам, вагонные замедлители. Ст370

ШНС Горка 1 1 - - 1 1 - - - -
ШН Спускной части горки 4 1 - - 6 1.5 - - - -
ШН Парковой тормозной позиции 25 1 - - 8   0.32 - - - -
Компрессорная установка ст370 ШН Компрессор 7 1 - - 1   0.14 - - - -

Ремонтно-технологический участок СЦБ, бригада по ремонту приборов СЦБ. ст384

Нач. РТУ Дистанция 1 1 - - 1.12   1.12 - - - -
ШНС ШН, ШНЦ 17 1 - - 19.024     1.12 - - - -
    Бригада дистанционной мастерской ст.381     ШНС   ШН Дистанция   Стрелка Сигнал Переезд 1     1500 1     1 - - 1     1154   1     0.77 - - - -
  Бригада механизации и автотранспорту ст.394     ШНС Дистанция 1 1   -   - 1   1   -   -   -   -

 

 

Подразделения и обслуживаемые устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Норматив численности на измеритель, чел.

Станция А

Станция Б

Станция В

Станция Г

Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента

Электрической централизации АБ и ДЦ:

1-путной

2-путной

ст 382

ШН Стрелка 100 1 - - 506   5.06 - - - -
ШН км 110 1 - - 130 1.18 - - - -
ШН км 75 1 - - 393 5.24 - - - -

Центрального поста ДЦ автоматической переездной централизации

ст382

ШН Круг 5 1 - - 2   0.4 - - - -
ШН Переезд 120 1 - - 42   0.35 - - - -

Приборов автоматизированной горки с устр. ГАЦ и АРС

ст370

ШНС  Звено ШН 8 1 - - 0.73   0.09 - - - -
ШН Стрелка,замедлитель 55 1 - - 40   0.73 - - - -
Бригада по измерению кабеля СЦБ, защитных средств. Ст370 ШНС Звено ШН 1200/7 1 - - 5120     0.61 - - - -
Измерение и ремонт кабеля СЦБ ст384 ШН Дистанция 1 1 - - 1   1 - - - -
Испытание защитных средств и инструмента ст384 ШН Сигнал, переезд, стрелка,замедлитель 2930 1 - - 1168     0.4 - - - -

Бригада по ведению технологической документации паспортизации устройств СЦБ.

ст384

Ст. инженер-технолог Сигнал, переезд, стрелка 1500 1 - - 1168     0.78 - - - -
Инж.технолог Замедлитель сигнальный переездный замедлитель 1500 1 - - 1168     0.78 - - - -

Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств АТМ

ст.384

ШНС   Дистанция   1 1 - - 1   1 - - - -
Инженер Дистанция   4 1 - - 1   0.25 - - - -
ШН переезд, замедлитель Стрелка, сигнал, 1350 1 - - 1168     0.86 - - - -

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
17
КП.220204.01.01.11  

 

 


                                                                                                                          

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
18
КП.220204.01.01.11  
   

Продолжение таблицы 1

 

 

Подразделения и обслуживаемые устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Норматив численности и на измеритель, чел

Станция А

Станция Б

Станция В

Станция Г

Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента
ЭЦ на крупных станция  ст382 ШЦМ стрелка 21 1 69 3.28 95 4.52 80 3.80 43 2.04
ГАЦ ст370 ШЦМ стрелка 13 1 - - 26 2 - - - -

АРС ст370

ШЦМ Скоростимер РЦ 19 1 - - 34 1.78 - - - -
ШЦМ РЦ-КЗП 255 1 - - 270 1.05 - - - -
АЗРС ст370 ШЦМ Горка 1 1 - - 1 1 - - - -

Вагонные замедлители ст370

 

ШЦМ Спускной части горки 4 1 - - 6 1.5 - - - -
Слесарь мех-сбор работ Спускной части горки 4 1 - - 6 1.5 - - - -
ШЦМ Парковой тормозной позиции 8 1 - - 8 1 - - - -
Слесарь мех-сбор работ Парковой тормозной позиции 8 1 - - 8 1 - - - -

Компрессорная установка

ст370

Машинист КУ Компрессорная станция 1 4 - - 1 4 - - - -
Слесарь мех-сбор работ Компрессор 5 1 - - 7 1.4 - - - -

Мастерская автоматизированной горки ст370

Токарь Мастерская 1 1 - - 1 1 - - - -
Кузнец ручной ковки Мастерская 1 1 - - 1 1 - - - -
Электросв-к ручной сварки Мастерская 1 2 - - 1 2 - - - -

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
19
КП.220204.01.01.11  
Продолжение таблицы 1

 

Подразделения и обслуживаемые устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания

Норматив численности и на измеритель, чел

Станция А

Станция Б

Станция В

Станция Г

Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента Величина измерителя Расчет контингента

Бригада по ремонту СЦБ

ЭЦ

АБ и ДЦ

1-путный

2-путный

центрального поста ДЦ ст382

ШЦМ Стрелка 174 1 - - 506   2.90 - - - -
ШЦМ км 220 1 - - 130 0.59 - - - -
ШЦМ км 285 1 - - 393     1.37 - - - -
Автоматическая переездная сигнализацияст380 ШЦМ Диспетчерский круг 11 1 - - 2     0.18 - - - -

Приборов автоматизированной горки с ГАЦ и АРС

Ст370

ШЦМ Переезд 115 1 - - 42 0.36 - - - -
ШЦМ стрелка, замедлитель 77 1 - - 40     0.52 - - - -
Бригада по измерению кабеля, защитных средств СЦБ Ст370 ШЦМ Жил-км 26000 1 - - 5120     0.19 - - - -
Бригада надежности устройств АТМ ст384 ШЦМ Стрелка, сигнал, переезд, замедлитель 1900 1 - - 1168     0.61 - - - -
Бригада дистанционной мастерской и пусконаладочных работ ст384 ШЦМ Стрелка Сигнал Переезд 600 1 - - 1154   1.92 - - - -

Бригада механизации и автотранспорта ст394

Водитель автомобиля Автомобиль 1 1 - - 8     8 - - - -
Тракторист Трактор 1 1 - - 1 1 - - - -
Водитель автодрезины Автодрезина 1 1 - - 2     20.4 - - - -

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
20
КП.220204.01.01.11  
 Разраб.
Козлов В.А.
 Пров.
Моргунова Н.В.
 
 
 Н. контр.
Филатова И.В.  
 Утв.
 
Расчет производственно-технического штата для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики
Лит.
Листов
  2
НТЖТ СП СГУПС гр
   2 Организация технического обслуживания

Для организации технического обслуживания, четкого распределения зон обслуживания и ответственности за содержания устройств в дистанции сигнализации и связи создают местные бригады электромехаников, производственные участки, руководимые старшими электромеханиками.

Классификация методов технического обслуживания, внедрение рациональных методов обслуживания (формы кооперации разделения труда технического штата) являются одним из условий для обеспечения роста производительности труда и повышения надежности устройств. Наиболее распространенными методами обслуживания устройств в дистанциях являются: околотковые, бригадно – околотковые, бригадные и комплексные.

При околотковом методе дистанция делится на околотки, устройства которых обслуживаются электромехаником и электромонтером. Например, околоток ЭЦ включает в среднем 18 стрелок, а околоток однопутной АБ – 19

При бригадно – околотковом методе основную работу по техническому осмотру (обслуживанию) устройств выполняют работники околотка, а работы, требующие более высокой квалификации, например, регулировщику, замену приборов и др. выполняет централизованная бригада КИПа

Бригадный метод обладает большим преимуществом. Наличие 4-6 человек в бригаде позволяет делать трудоёмкую работу без посторонней помощи. Отсутствие одного из работников менее ощутимо. Кроме того, в бригаде повышается квалификация каждого работника, т.к. бригада обслуживает разнообразные устройства.

Несмотря на очевидные преимущество бригадного метода, переход на него требует тщательной подготовки и предварительного проведения организационной работы.

Особенно тщательно необходимо продумать систему ответственности работников за результаты труда в бригаде. Для повышения ответственности каждого работника старший электромеханик, бригадир ведет журнал учет работ, где в конце каждого рабочего дня записывает, кто, где и какую работу выполнил.

В зависимости от количества устройств, бригада может обслуживать только напольные устройства на всей станции или в горловине. Бригада выполняет работу согласно месячного графика тех. процесса.

На основании расчетов из таблиц 1 и 2 выбираем контингент работников и организовываем бригады и цеха по обслуживанию устройств.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
21
КП.220204.01.01.11  

 


Статья 380 «Автоблокировка»

ШЧУ(12)=0.43+0.33+0.67 = 2 чел.

ШНС(11)=1.97+1.35+0.75+0.66+0.24= 4 чел.

ШН(9)=5.42+1.21= 7 чел.

ШН(10)=7.87+7.33+3.77+3.31+1.83= 25 чел.

ШЦМ(8)=7.23+6.80+0.18= 14 чел.

ШЦМ(7)=5.90= 6чел.

Статья 381 «Диспетчерская централизация»

ШНС(11)=1+1= 2 чел.

ШН(10)=4+0.77= 5 чел.

ШЦМ(8)=0.28= 1 чел.

Статья 382 «Электрическая централизация»

ШЧУ(12)=0.15+0.14+0.16+0.14+0.19+0.16+0.09= 1 чел.

ШНС(11)=0.86+0.83+0.92+0.82+0.95+0.5= 5 чел.

ШН(10)=3.43+3.33+4.52+5.06+5.24+0.4+0.35+1.13= 24 чел.

ШН(9)=3.67+3.28+3.80+2.05+1.18= 14 чел.

ШЦМ(8)=3.43+3.33+4.52+2.90+1.37= 16 чел.

ШЦМ(7)=3.67+3.28+3.80+2.04+0.59= 14 чел.

Статья 370 «Автоматизированная сортировочная горка»

ШНС(11)=1+1+0.09+0.61= 3 чел.

ШН(10)=5+4+1.54+1.5+0.32+0.14+0.73= 14 чел.

ШЦМ(8)=2+1.78+1.05+1+1.5+1+0.36+0.52+0.19= 10 чел.

Нач.горки= 1 чел.

Кузнец = 1 чел.

Эл.сварщик= 2 чел.

Слесарь =1.5+1+1.4= 4 чел.

Машинист КУ= 4 чел.

Токарь = 1 чел.

Статья 384 «Прочие устройства АТМ» РТУ

ШНС(11)=0.14+0.4+0.17+1.12+1= 2 чел.

ШН(10)=0.7+0.55+1+0.4+0.86= 4 чел.

ШН(9)=0.85= 1 чел.

ШЦМ(8)=0.7+0.55+0.61+1.92= 4 чел

ШЦМ(7)=0.85= 1 чел.

Нач.РТУ= 1 чел.

Ст.инж.тех.=0.78= 1 чел.

Инженер =0.25= 1чел.

Инж.тех=0.78= 1 чел.

Статья 394 «Цех автоматизации и автотранспорта»

ШНС(11)= 1 чел.

Водитель авто = 8 чел.

Тракторист = 1 чел.

Водитель дрезины= 2 чел.


 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
22
КП.220204.01.01.11  
Статья 394 «ПОНАБ»

 ШНС(11)=1+0.5+0.5= 2 чел.

ШН(10)= 6+3+0.4+0.2= 10 чел.

ШН(9)=3+0.2= 4 чел.

Статья 392 «Воздушные линии связи» Летучка

ШЦМ(6)=1.21= 2 чел.

ШЦМ(7)=3.77+3.31= 7 чел.


Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
23
КП.220204.01.01.11  
 Разраб.
Козлов В.А.
 Пров.
Моргунова Н.В.
 
 
 Н.контр.
Филатова И.В.  
 Утв.
 
Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков
Лит.
Листов
   3
НТЖТ – СП СГУПС
              

   3 Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков

Расчет заработной платы осуществляется в плане по труду, который составляется на основании производственных расчетов численности и установленных окладов. Должностные оклады и тарифные ставки устанавливаются в зависимости от разрядов предусмотренных отраслевой единой тарифной сеткой.

Тарифные коэффициенты сгруппированы по категориям работников и возрастают в соответствии с разрядом квалификации. Тарификация рабочих производится с 1 по 10 разряд, при этом для рабочих связанных с движением поездов и ремонтом технических средств, применяются коэффициенты, увеличения на 10%. При планировании зарплаты в ее состав необходимо включать следующие элементы:

1) Должность оклад или месячная тарифная ставка.

2) Премия (10-30%)

3) Доплата за работу в ночные часы и праздничные дни:

 13,3%-ночные;

 2,8% от тарифа – праздничные.

 4) Доплата по тарифному коэффициенту 20% о тарифной ставки.

   Часовые тарифные ставки и должностные оклады по оплате труда (ОЕТС) с 1 ноября 2010  года (рублей)

 Тарифная ставка определяется следующим образом

 

t7разряда= 94.40 руб./ч  

t= t7*160 = 15104 руб.

  Доплата ночные = t*13.3% = 2008 руб.

  Доплата праздничные = t*2.8% = 422 руб.

  Доплата премия =( t + праздничные + ночные)*13% = 2279 = руб.

  Доплата р. к = (t +ночные + праздничные + премия )*20% = 3962 руб.

   

Зарплата одного рабочего (оклад+Д ночные+Д праздничные+Д премия+

Д р. к)

Итого = 15104+2008+422+2279+3962= 23775 руб.

 Зарплата одного рабочего за год (ст.380)= 285300 руб.

 Итого = 285300 руб.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
24
КП.220204.01.01.11  


Таблица 5 - Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков

 

Номер и наименование статей расходов

 

 

Профессия (разряд)

Тарифный коэффициент

Контингент

Оклад или тарифная ставка

Доплаты

Премия

 

РК 20%

Итого на работника в месяц, руб

Годовой фонд зар.платы на весь контингент в тыс.руб.

Праздничные Ночные

Статья 380 «Автоблокировка»

ШЧУ(12) - 2 33682 - - 10104 8757 52543 1261032
ШНС(11) - 4 32796 - - 9838 8526 51160 2455680
ШН(10) 116,30 25 18608 521 2474 2808 4882 29293 8787900
ШН(9) 108,75 7 17400 487 2314 2626 4565 27392 2300928
ШЦМ(7) 94,40 6 15104 422 2008 2279 3962 23775 1711800
ШЦМ(8) 101,57 14 16251 455 2161 2452 4263 25582 4297776
Итого по статье     58       30107     20815116

Статья 381 «ДЦ»










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...