Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компоновка и технические характеристики машин разграждения.




Машины разграждения предназначены для прокладывания путей движения в условиях завалов и разрушений, в том числе и на местности, зараженной радиоактивными веществами. В качестве базы машин разграждения используются гусеничные тягачи и танки, на которых монтируется несколько видов рабочего оборудования: универсальное бульдозерное оборудование, силовой манипулятор и сменное рабочее оборудование к нему. Экипаж ИМР составляют два человека: механик-водитель и командир-оператор.В комплект поставки ИМР входит следующее вооружение:1 автомат АКС-74У, с боекомплектом 150 патронов;10 гранатФ-1, Сигнальный пистолет СПШ. Боекомплект 30 выстрелов.

Для связи в машине установлена радиостанция Р-113 или Р-123.Для предотвращения пожаров внутри боевого отделения ИМР снабжена системой автоматического пожаротушения. Для работ в зоне химического и радиационного заражения имеется прибор химической разведки ВПХР, а также радиометр-рентгенометр ДП-3Б.

Машина предназначена для обеспечения продвижения и выполнения следующих работ: - засыпки рвов, траншей, воронок; - прокладывания колонных путей в среднепересеченной и горно-лесистой местностях, в снежной целине; - устройства проходов и разборки завалов в местах разрушений; - разработки грунта и погрузки его в контейнеры и транспортные средства; - валки деревьев и корчевания пней и др. -использование трала в составе машины обеспечивает траление мин в грунтах I - IV категорий, а также мин с неконтактными взрывателями.

Бульдозерное оборудование имеет три режима работы: двухотвальное, грейдерное и бульдозерное. Смена режимов работы производится дистанционно с помощью гидравлических приводов. Скорость проделывания проходов в сплошном лесном завале составляет 200—300 метров в час, городские завалы разгребаются со скоростью 160—200 метров в час. Скорость проделывания колонного пути на пересечённой местности составляет 5-8 км в час. Кроме бульдозерного оборудования машина снабжена телескопической стрелой длинной 8,8 метров и грузоподъёмностью 2 тонны. Для использования стрелы в качестве ковша в комплекте оборудования ИМР предусмотрен специальный скребок-ковш.

Компоновка и технические характеристики путепрокладчиков.

Путепрокладчики предназначены для механизации основных работ при подготовке и содержании путей. С их помощью устраиваются переходы через узкие препятствия, производятся устройство и уширение проходов в завалах, профилирование отдельных участков колонных путей, прокладывание колонных путей по снежной целине.

 

В качестве путепрокладчиков используются гусеничные и колесные тягачи, на которых монтируется либо одно рабочее оборудование (универсальное бульдозерное), либо несколько их видов (универсальное бульдозерное, крановое и др.). При устройстве путей движения в условиях массовых завалов и разрушений используются такие машины, как БАТМ.

 

Путепрокладчик БАТ-М отличается высокой проходимостью, хорошими ходовыми качествами, высокими рабочими скоростями, мощным двигателем и наличием вспомогательного оборудования (гидравлический кран грузоподъемностью 20 кН и тяговая лебедка с максимальным тяговым усилием 250 кН). Путепрокладчик смонтирован на базе гусеничного тягача и оснащен универсальным бульдозерным отвалом. Для удаления и извлечения крупногабаритных обломков при устройстве проезда по тяжелым завалам можно использовать крановое оборудование и лебедку путепрокладчика БАТ-М. Путепрокладчик БАТ-Мпредназначен для прокладывания колонных путей, содержания дорог, засыпки ям, воронок, рвов, траншей, устройства спусков к местам переправ, проходов влесных завалах и мелколесье и других дорожных работ. Он имеет универсальное путепрокладочное и крановое оборудование. Его рабочий орган при транспортировании укладывается на платформу базовой машины с помощью лебедки тягача и гидросистемы самого рабочего органа. Рабочий орган может занимать три положения: двухотвальное, бульдозерное и грейдерное. Для облегчения прокладки путей на косогорах путепрокладчик оборудован механизмом перекоса рабочего органа. Крановое оборудование имеет гидравлическое управление поворотом и подъемом стрелы и груза. Оно в основном используется для укладки мостовых блоков при устройстве переходов через узкие препятствия. Стрела крана обеспечивает работу с грузами вдоль бортов и кормы машины, но не позволяет выполнять работы впереди отвала. Поэтому для укладки элементов мостовых конструкций на препятствие путепрокладчик должен устанавливаться кормой или бортом к преграде. Управление крановым оборудованием осуществляется с помощью выносного пульта. Путепрокладчики на гусеничной базе обладают достаточно хорошими тягово-сцепными свойствами, что обеспечивает высокую производительность при выполнении дорожных работ.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 339.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...