Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация работы ремонтно-смотровых бригад.




При обработке транзитных поездов производятся следующие операции:

-ТО и ремонт вагонов;

-Полное опробование тормозов.

Вагоны к ТО-1работниками ПТО предъявляет диспетчер ДОП, согласно плану работы на текущий день, а в ночное время дежурный по парку (с записью в книге ВУ-14) .

Для технического обслуживания к поезду заблаговременно выходит смена в количестве восьми осмотрщиков-ремонтников. Смена обслуживает поезд сходу и разделяется на группы с двух сторон не менее двух человек. Место встречи поездов:

Для поездов, прибытия четного направления - западной горловины станции возле прожекторов;

Для поездов, прибывших с нечетного направления - восточной горловины станции возле прожекторов;

При поступлении информации и прибытии длинно-составного поезда (более двадцати вагонов) - четного направления - возле предельного столбика западной горловины.

При поступлении информации и прибытии длинно-составного поезда (более двадцати вагонов) - нечетного направления- возле предельного столбика восточной горловины.

После остановки и ограждения поезда головным и хвостовым осмотрщиками- ремонтниками (по тормозам), выключение высоковольтного электроотопления вагонов (если состав эксплуатируется на электроотоплении), головной осмотрщик (по тормозам) по громко говорящей связи или рации дает разрешение на производство ТЭО-1 в составе.

Старший осмотрщик ремонтник контролирует весь процесс осмотра и безотцепочных ремонт вагонов в поезде.

Техническое обслуживание пассажирских вагонов на пунктах должно быть организованно на основе внедрения научные организации труда при высоком качестве, гарантирующее безопасность движения и проследование поездов без отцепки на удлиненных гарантийных участках.

Для слаженной работы по выполнению заданному плану организовывают единую систему (смену). Работники ПТО включаются в состав станционных комплексных бригад и для них, как и для станционных работников устанавливают единые нормы времени по обработке и отправлению поездов.

Техническою готовностью пассажирским поездам дает старший осмотрщик-ремонтник ПТО по громкоговорящей связи с последующей росписью в книге предъявления вагонов

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 463.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...