Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация работы ремонтно-смотровых бригад. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При обработке транзитных поездов производятся следующие операции: -ТО и ремонт вагонов; -Полное опробование тормозов. Вагоны к ТО-1работниками ПТО предъявляет диспетчер ДОП, согласно плану работы на текущий день, а в ночное время дежурный по парку (с записью в книге ВУ-14) . Для технического обслуживания к поезду заблаговременно выходит смена в количестве восьми осмотрщиков-ремонтников. Смена обслуживает поезд сходу и разделяется на группы с двух сторон не менее двух человек. Место встречи поездов: Для поездов, прибытия четного направления - западной горловины станции возле прожекторов; Для поездов, прибывших с нечетного направления - восточной горловины станции возле прожекторов; При поступлении информации и прибытии длинно-составного поезда (более двадцати вагонов) - четного направления - возле предельного столбика западной горловины. При поступлении информации и прибытии длинно-составного поезда (более двадцати вагонов) - нечетного направления- возле предельного столбика восточной горловины. После остановки и ограждения поезда головным и хвостовым осмотрщиками- ремонтниками (по тормозам), выключение высоковольтного электроотопления вагонов (если состав эксплуатируется на электроотоплении), головной осмотрщик (по тормозам) по громко говорящей связи или рации дает разрешение на производство ТЭО-1 в составе. Старший осмотрщик ремонтник контролирует весь процесс осмотра и безотцепочных ремонт вагонов в поезде. Техническое обслуживание пассажирских вагонов на пунктах должно быть организованно на основе внедрения научные организации труда при высоком качестве, гарантирующее безопасность движения и проследование поездов без отцепки на удлиненных гарантийных участках. Для слаженной работы по выполнению заданному плану организовывают единую систему (смену). Работники ПТО включаются в состав станционных комплексных бригад и для них, как и для станционных работников устанавливают единые нормы времени по обработке и отправлению поездов. Техническою готовностью пассажирским поездам дает старший осмотрщик-ремонтник ПТО по громкоговорящей связи с последующей росписью в книге предъявления вагонов
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 463. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |