Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Установление режима работы ПТО и определение фондов рабочего времениСтр 1 из 3Следующая ⇒
Назначение и характеристика ПТО
На станциях формирования и расформирования, а в пути следования на станциях, предусмотренных графиком движения поездов, каждый вагон должен в соответствии с ПТЭ железных дорог РФ пройти техническое обслуживание и при выявлении неисправностей быть отремонтирован. Ответственность за безопасность движения и проследование вагонов без отцепки от поезда в пределах гарантийного участка несут работники пунктов технического обслуживания вагонов. Основной задачей ПТО является обеспечение уровня работоспособности вагонов вагонов в условиях непрерывно возрастающей интенсивности их эксплуатации. На ПТО производят техническое обслуживание (ТО) вагонов, включая ремонт вагонов без отцепки. Вагоны, требующие ремонта с отцепкой (ТР-2), ремонтируют на специально выделенных путях или на механизированном пункте (МПРВ). Размещение ПТО утверждается начальником железной дороги . Основное хозяйство по техническому осмотру и текущему ремонту вагонов в поездах сосредоточено на сортировочных станциях. На этих станциях формируются поезда, часть прибывших поездов расформировывают и часть пропускают транзитом. Поэтому на сортировочных станциях предусмотрены технические операции, в том числе по техническому обслуживанию вагонов. Вагоны в переформируемых поездах подлежат техническому обслуживанию по прибытии (осмотр), перед отправлением (осмотр) и текущему безотцепочному ремонту. Вагоны, требующие ремонта с отцепкой, должны быть выявлены и направлены в ремонт по прибытии. В транзитных поездах техническое обслуживание вагонов производят по прибытии и сразу готовят к отправлению. ПТО, расположенный на сортировочной станции, имеет раздельные парки прибытия сортировочный и отправления, а на крупных станциях могут быть дополнительные транзитные парки. В каждом парке прибытия предусмотрено выполнении осмотрщиками вагонов следующих операций: · Встреча прибывающего поезда и осмотр его на ходу для лучшего выявления некоторых неисправностей (ползуны на колёсах, волочащиеся детали); · Осмотр вагонов для оценки технического состояния, выявления вагонов, требующих ремонта с отцепкой, выявление и разметка мелом неисправностей, устраняемых ремонтом без отцепки; · Разрядка автотормозов. В сортировочных парках работают осмотрщики вагонов, которые призваны выявлять и устранять неисправности вагонов, возникшие при сортировке, и контролировать неподход (разницу по высоте) автосцепок соседних вагонов. В парках отправления предусмотрено выполнение осмотрщиками-ремонтниками следующих операций: · Контрольного технического осмотра; · Текущего ремонта без отцепки вагонов по разметке осмотрщиков парка прибытия и по результатам контрольного осмотра; · Проверки действия, ремонта и полного опробования тормозов, а если оно проводилось от станционной сети, то после прицепки поездного локомотива - сокращенного опробования; · Проверки вагонов отправляемого поезда на ходу. В транзитных парках операции по техническому обслуживанию вагонов в поездах по прибытии и перед отправлением совмещаются. Техническое обслуживание вагонов в парке прибытия не должно занимать более 15 мин, а в парках отправления и транзитных время на обработку поезда устанавливается в зависимости от местных условий. В настоящее время в процессе технического обслуживания вагонов используют многогрупповой метод. Бригаду разделяют на группы в зависимости от длины поездов, прибывающих и отправляемых со станции, и каждая группа обрабатывает часть состава. Крытые вагоны вместе и изотермическими составляют примерно четверть вашего парка. Крытые вагоны часто повреждают в процессе в процессе погрузки и выгрузки (особенно двери и полы). При подготовке крытых вагонов к перевозкам к ним предъявляют более высокие требования по сохранности груза, чем к полувагонам. Для большей части грузов, перевозимых в крытых вагонах, необходимо обеспечить герметичность кузова. Вагоны должны быть тщательно очищены от остатков груза, промыты и просушены. Технология подготовки крытых вагонов включает в себя операции: · Осмотр вагонов по прибытии, определение вида очистки, санобработки и вида ремонта (безотцепочный или ТР-1); · Наружную обмывку, проверку кузова на водонепроницаемость; · Внутреннюю сухую очистку от мусора и остатков грузов; · Внутреннюю промывку; · Сушку кузова внутри; · Текущий ремонт; · Уборку вагонов, подготовленных к перевозкам, на пути станции. Основным показателем качества работы ПТО служит сокращение числа отказов (задержек поездов и отцепок вагонов по техническим неисправностям на гарантийных участках). Для этого определяют ожидаемое число отказов за рассматриваемый отрезок времени для расчетного значения уровня восстановления работоспособности вагонов и сравнивают его с фактическим числом отказов, возникшим за отчетный период.
Установление режима работы ПТО и определение фондов рабочего времени 1-вариант-пятидневная двухсменная рабочая неделя, продолжительность смены 8 часов. 2.1Для явочного рабочего времени: Фяв.= (Dk – dвых -dпразд.)*tсм.- dпредпр.*1, (2.1) Фяв = (365-94-14)*8-6*1 = 255*8-6*1 = 2040-6 = 2034 ч где Dk- количество календарных дней в году – 365 дней (2013 год) dвых.- количество выходных дней в году-96вых. dпраз- количество праздничных дней в году-14 dпредпр.- количество предпраздничных дней в году с сокращением продолжительности рабочего дня на 1 час – 6 tсм.- продолжительность смены, ч – 8ч 2.2Для списочного рабочего времени: Фсп = Фяв*( ), (2.2) Фсп = 2034*( ) =2034*0,9 = 1830,6 ч где – коэффициент учитывающей рабочих отсутствующих по уважительным причинам т. е. продолжительностью отпусков, болезни, выполнение государственных обязанностей; для ПТО 2.3Для обслуживания ПТО: Fд об=Dр*tсм*mсм* р, (2.3) Fд об=255*8*2*0,95=3876 ч. где DР- количество рабочих дней в году при выбранном режиме работы; mсм- количество смен работы обслуживания; р-коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте. р=0,95-0,98. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 369. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |