Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет количества вагонов в поездах и годовой программы парка
Количество вагонов в поездах зависит от весовой нормы и процента содержания вагонов в поезде различных типов. 3.1Определим количество физических вагонов в поезде: mф= , (3.1) Определим количество четырехосных вагонов в поезде: m4= = =38 вагонов; Определим количество восьмиосных вагонов в поезде: m4= = =5 вагонов, где Р-весовая норма поезда, Т; -процент соединения вагонов по оснасти; -вес вагона, Т, для восьмиосных q8=170 Т, для четырехосных q=84 Т. Определение количества условных вагонов в поезде. 3.2Условный вагон-это вагон в четырехосном исчислении, т.е. каждый восьмиосный считается за два четырехосных. m=m4+2*m8 (3.2) m=38+2*5=48 вагонов. Расчет годовой программы парка: 3.3Годовая программа –это количество вагонов, проходящих обработку в парке за год, и определяется по формуле: Nг=365*m*n, (3.3) Nг=365*48*14=245280 вагонов где n-количество отправляемых поездов в сутки, принимаем за количество поездов n=14 поездов; m-количество условных вагонов в поезде. Расчет длины парковых путей и определение количества парковых путей 4.1Длина парковых путей зависит от количества вагонов в поезде , их типа и длины поезда, а также расстояния до сигналов ограждения с обеих сторон. Поэтому определяем длину поезда по формуле: Ln=m4*l4+m8*l8, (4.1) Ln=38*14,7+5*21,1=558,6+105,5=664,1м. где L4 и L8-длина вагона, м; принимаются для четырехосных вагонов L4=14,7 м, для восьмиосных L8=21,1м. 4.2Длину парковых путей определяем по формуле: Lnn=Ln+2*l0, (4.2) Lnn=664,1+2*50=664,1+100=764,1 м. где l0-расстояние до сигналов ограждения, м; l0=50 м. Определение количества парковых путей. 4.3Число путей в парке прибытия и отправления определяется по формуле: mппо= +1, (4.3) mппо= +1= 3 пути. где, -время занятия пути приема, выполнением технологических операций и подачи состава в вагономоечный комплекс, 22 минуты. -интервал прибытия состава на технологическую станцию в интенсивный период, 15 минут. 4.4Число путей в парке отстоя определяется по формуле:
mотст=mпто+0,5 (4.4) mотст=3+0,5=3,5=4 пути. 4.5Число дополнительных путей для технических операций определяется по формуле: =mваг*0,01 (4.5)
=48*0,01=1 путь. 4.6Число путей для дальнего и местного следования определяется по формуле: =mппо+mотст (4.6)
=3+4=7 путей. 4.7Общее количество путей определяется по формуле: = + (4.7)
=7+1=8 путей. Определение пробега вагонов Пробег вагона-это произведение числа вагонов на пройденное расстояние по главным путям на участке дороги. Сумма ml=365*n*m*l, (5.1) Сумма ml=365*14*48*470=115281600 км. где l-безостановочный пробег на участке, км.; m-количество вагонов в поезде. Организация работы ремонтно-смотровых бригад.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 431. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |