Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Является обязательным требованием наличие методических инструкций в СМК?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Задание 2.1. Выполните промежуточный тест к теме «Международный стандарт ИСО 9001 «Система менеджмента качества. Требования»».
1. Обязательным стандартом, требования которого к документации необходимо выполнить, является: □ ИСО/ТО 10013 □ ИСО 9001:2000 □ ИСО 9000:2005 □ все варианты верны 2. Стандарт, который поясняет многие требования к документации СМК: □ ИСО/ТО 10013 □ ИСО 9001:2000 □ ИСО 9000:2005 □ все варианты верны 3. Документирование системы менеджмента качества может относиться: □ ко всей деятельности организации □ к отдельной части организации □ к конкретному подразделению организации □ все варианты верны 4. Организация вправе выбирать свой метод документирования процессов: □ да □ нет 5. Организация вправе выбирать носитель документирования процессов: □ да □ нет 6. ………….. инструкция ‒детальное представление того, как выполнять и записывать задачи. 7. ………….. ‒информация и соответствующий носитель 8. ………….. ‒документ, определяющий систему менеджмента качества организации 9. ………….. ‒документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности Разработку документации СМК следует оценивать с точки зрения результативности и эффективности? □ да □ нет 11. ………………. – документация должна быть структурированной с указанием четких взаимосвязей между документами. □ системность □ идентифицируемость □ адекватность □ актуализированность 12. …………….. ‒ соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000 □ системность □ идентифицируемость □ адекватность □ актуализированность 13. …………….. ‒ каждый лист документации должен быть однозначно отнесен к определенному документу, а документ к определенной части системы □ системность □ идентифицируемость □ адекватность □ актуализированность 14. …………….. ‒ все изменения должны своевременно отражаться в каждом документе □ системность □ идентифицируемость □ адекватность □ актуализированность 15. В качества носителя информации в СМК могут использоваться: □ бумажный □ электронный □ магнитный □ все варианты верны 16. Документация СМК должна включать: □ руководство по качеству, включая политику и цели в области качества □ документированные процедуры □ внешняя нормативная документация □ все варианты верны 17. Организации могут по своему усмотрению объединить описание всейСМК в одно руководство? □ да □ нет 18. Обязательных документированных процедур, требуемых стандартом: □ пять □ три □ шесть □ восемь Могут ли быть объединены две обязательные документированные процедуры в одну? □ да □ нет Установлена ли единая форма для описания процессов организации? □ да □ нет 21. Установите последовательность этапов алгоритма описания документации: □ описание процессов и документов по различным уровням управления □ выбор форм графического описания процессов и видов документов их описывающие □ обучение исполнителей разработки документов в подразделениях работе по методическим инструкциям □ разработка методических инструкций по описанию процессов и документов 22. Блок-схему процесса, методологию IDEF0 целесообразно использовать для описания процессов уровня управления: □ стратегического □ тактического □ оперативного Карту процесса, диаграмму потока целесообразно использовать для процессов □ технологических □ производственных □ процессов услуг Какие методические инструкции должны быть описаны перед разработкой процессной документации? □ о порядке описания и оформления процессов □ о содержании и оформлении документа, описывающих процессы □ о содержании и оформлении рабочей инструкции □ о содержании и оформлении положения о структурном подразделении и должностной инструкции □ все перечисленные Диаграмму хода процесса целесообразно использовать для описания процессов уровня управления □ стратегического □ тактического □ оперативного 26. К критериям выбора методик документирования процессов относятся: □ трудоемкость □ удобство для пользователя □ удобство для эксплуатации □ субъективность □ все перечисленные 27. Установите последовательность действий алгоритма управления внутренней документацией: □ разработка и оформление внутреннего документа □ тиражирование и рассылка документа □ анализ и актуализация документа □ утверждение и регистрация внутреннего документа □ внедрение и хранение документа 28. Лицензионные документы, постановления Правительства РФ относятся к уровню документации СМК: □ нулевому □ базовому □ первому □ пятому (уровню записей) 29. Документы по стратегическому и оперативному планированию относятся к уровню документации СМК: □ нулевому □ базовому □ первому □ пятому (уровню записей) 30. Руководство по качеству, цели и политика в области качества относятся к уровню документации СМК: □ нулевому □ базовому □ первому □ пятому (уровню записей) 31. Решения по улучшению процессов СМК относятся к уровню документации СМК: □ нулевому □ базовому □ первому □ пятому (уровню записей) 32. Установите порядок этапов документирования СМК: □ разработка метрик СМК и продукции □ определение и описание основных и вспомогательных бизнес-процессов, установление их взаимодействия □ разработка форм записей по качеству □ разработка документации и разработка документооборота □ открытие проекта создания СМК - приказ 33. Политика в области качества должна быть направлена на: □ потребителя и выполнение его требований □ реализацию процессного и системного подхода в СМК □ увеличения финансовых показателей организации □ установление и поддержание взаимовыгодных отношений с поставщикамии подрядчиками 34. Цели в области качества должны быть: □ измеримыми □ качественно обоснованными □ направленными на улучшение деятельности □ все варианты верны 35. Степень документированности зависит от: □ размера организации и вида деятельности □ сложности и взаимодействия процессов □ компетенции персонала □ все варианты верны 36. Руководство по качеству должно содержать: □ область применения СМК, включая подробности и обоснования любых исключений □ документированные процедуры, разработанные для СМК или ссылки на них □ описание взаимодействия процессов СМК □ все варианты верны В руководство по качеству требуется включать информацию о сфере деятельности организации, ее местонахождении, истории? □ да □ нет 38. Там, где в стандарте встречается термин «документированная процедура», это означает, что: □ процедура разработана и документально оформлена □ процедура разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии □ процедура разработана, документально оформлена и внедрена □ процедура разработана, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии 39. Какие группы процессов выделяют в процессах СМК: □ жизненного цикла □ вспомогательные □ технологические процессы □ образовательные процессы □ процессы измерения, анализа и улучшения □ процессы, связанные с руководством 40. Процессы маркетинга, производства, сбыта относятся к: □ процессам жизненного цикла □ вспомогательным □ технологическим □ процессы, связанные с руководством 41. Процессы бухгалтерские, финансовые, транспортные относятся к: □ процессам жизненного цикла □ вспомогательным □ технологическим □ процессы, связанные с руководством 42. При выделении процессов в реальной организации, построенной по функционально-иерархическим принципам, необходимо принимать во внимание организационную структуру: □ да □ нет Является обязательным требованием наличие методических инструкций в СМК? □ да □ нет |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 898. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |